думаю , что вины с клиента тоже не надо снимать.OlegLOA писав: ↑23 листопада 2018, 15:18Хороша "безопасность" банковских операций, если блокировку можно снять нажав на ссылку в емейле
Вообще интересно, как у мошенников оказалась "рабочая" ссылка которой можно разблокировать доступ к чужому аккаунту.
В общем, там много непонятного.
Но самый главный момент.
Банк фактически все что связано с безопасностью свалил на клиента.
В качестве "средств общения" с банком навязал не особо защищенные методы.
Чем подтолкнул злоумышленников - ведь есть технические возможности совершать мошеннические действия.
Почта это явно незащищенный канал. Использовать его или какие-то мессенджеры... Вы серьезно считаете это безопасным???
Клиент обязан быть настолько подкованным технически чтобы отличить, от кого пришло сообщение - от банка или нет?
И при этом просто ссылки в сообщении (по почти незащищенному каналу) достаточно чтобы совершить без всяких дополнительных подтверждений достаточно серьезные операции?
И в результате - деньги украдены - и виноват клиент?
злоумышленники скорее всего знают его и знали, что на карте есть сумма... + сделали клон его сим карты ...
не исключено что их найдут.
послежу за темой в фб...
тем не менее , я думаю простого воровства на порядок больше ...
лично я не собираюсь по этому поводу уходить от новых технологий.
да и что мешело клиенту сразу же позвонить на 0800 205-205 и сразу же заблокировать свою карту?
что???