Monobank

Модератор: sim72pin

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37075
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2816 разів
Подякували: 2869 разів

Re: Monobank

Повідомлення Master » 22 листопада 2018, 20:38

Juice писав:
22 листопада 2018, 20:14
Українець: шахраї обчистили рахунок, а Monobank переклав провину на нас
https://znaj.ua/society/189446-ukrajine ... inu-na-nas
А если все это было бы в привате или любом другом банке то что ?
Надо знать элементарные вещи о которых пишут кругом!
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37075
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2816 разів
Подякували: 2869 разів

Re: Monobank

Повідомлення Master » 22 листопада 2018, 20:41

Лично я пока очень доволен сервисом и возможностями.
Практически перешёл с привата в монобанк.
За 20 деней уже 200 вывел кешбек.
IMG_20181122_204519.jpg
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

OlegLOA
Доцент
Повідомлень: 8158
З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
Звідки: г. Черновцы
Дякував (ла): 1076 разів
Подякували: 1016 разів

Re: Monobank

Повідомлення OlegLOA » 22 листопада 2018, 21:09

Master писав:
22 листопада 2018, 20:38

А если все это было бы в привате или любом другом банке то что ?
Надо знать элементарные вещи о которых пишут кругом!
Интересная позиция.
Но пострадавший утверждает что не передавал пинкод мошенникам, "все сделали без нас"
А банк их обвиняет.
Если например с тобой бы такое же произошло?
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy

OlegLOA
Доцент
Повідомлень: 8158
З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
Звідки: г. Черновцы
Дякував (ла): 1076 разів
Подякували: 1016 разів

Re: Monobank

Повідомлення OlegLOA » 22 листопада 2018, 21:12

Master писав:
22 листопада 2018, 20:41
Лично я пока очень доволен сервисом и возможностями.
Практически перешёл с привата в монобанк.
За 20 деней уже 200 вывел кешбек.
Сервис и возможности - это хорошо.
Но безопасность...
И очень неприятна позиция банка, отношение к клиенту в описанном случае (если это правда)
Ведь первое что банк должен был сделать - это заблокировать карту при "подозрительной активности"
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37075
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2816 разів
Подякували: 2869 разів

Re: Monobank

Повідомлення Master » 22 листопада 2018, 21:15

А кто у нас блокирует карту при подозрительной активности ?
Какой банк ?
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

OlegLOA
Доцент
Повідомлень: 8158
З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
Звідки: г. Черновцы
Дякував (ла): 1076 разів
Подякували: 1016 разів

Re: Monobank

Повідомлення OlegLOA » 22 листопада 2018, 21:21

Любой банк при обращении клиента.
Некоторые и по своей инициативе.
Либо запускают "процедуру проверки"
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37075
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2816 разів
Подякували: 2869 разів

Re: Monobank

Повідомлення Master » 22 листопада 2018, 21:25

OlegLOA писав:
22 листопада 2018, 21:21
Любой банк при обращении клиента.
Некоторые и по своей инициативе.
Либо запускают "процедуру проверки"
Да - при обращении.
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

Аватар користувача
Алибабай
Зацікавлений
Повідомлень: 62
З нами з: 13 серпня 2018, 13:22
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 4 рази

Re: Monobank

Повідомлення Алибабай » 22 листопада 2018, 21:34

Карта с бесплатным обслуживанием, с плюшками. Деньги кредитные, с возможностью беспроцентного погашения с самым большим в стране льготным периодом. Я раньше пользовался приватовской классик, в год 20 баксов обслуживание. Так там перезванивали сразу, когда внезапно повышалась активность, а если не выходил на связь, то блокировали. И это не голд или платинум была, а самая дешевая из услуг. Сотрудники обслуживали на уровне. А представьте сколько людей нужно, чтоб следить за дармовыми картами, и платить людям нужно, за выполняемую работу. Платите за сервис и будет вам счастье и не возмущайтесь если за бесплатную карту на вас не потратили время специалисты.

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37075
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2816 разів
Подякували: 2869 разів

Re: Monobank

Повідомлення Master » 22 листопада 2018, 21:39

Там много текста и я его ещё не переварил...
Но все таки думаю что пострадавший , вернее его жена явно накосячила.
Но они будут все отрицать .
Мутная история.
В общем довольно типичная история для нашего времени и для любых банков.

Монобанк в этом случае не исключение.
Думаю что с безопасностью у них дела тоже обстоят не хуже чем в том же привате.
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

OlegLOA
Доцент
Повідомлень: 8158
З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
Звідки: г. Черновцы
Дякував (ла): 1076 разів
Подякували: 1016 разів

Re: Monobank

Повідомлення OlegLOA » 22 листопада 2018, 21:57

Master писав:
22 листопада 2018, 21:25
Да - при обращении.
Когда я в Киев срочно уехал и там начал пользоваться картой (в т.ч. снимать наличку в банкомате) - получил сообщение от банка о необходимости пройти верификацию, или карта будет заблокирована.
Карта - простая, бесплатная. Вот способ верификации не порадовал.
Конечно, такая "забота" может быть и не особо приятна, если человек вдруг куда-то поехал или вдруг срочно нужны большие деньги, т.е изменилось поведение. Но в моем случае наверное выглядело подозрительным что я за много лет вдруг оказался в другом месте (перед этим не раз был в Киеве - но насколько помню, картой не расплачивался, поэтому для банка я там вообще был впервые :) )

А если деньги снимают с карты заходя в "минус" на крупную сумму, или переводят на другой счет загоняя свой в большой минус - мне так кажется, типичная "подозрительная активность", особенно если перезвонив владельцу карты работник банка выясняет что владелец за рулем и знать не знает что там делают с его картой.
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy

Відповісти

Повернутись до “Економіка, банки, фінанси”