Monobank
Модератор: sim72pin
- Master
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 37075
- З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
- Звідки: Город Герой Черновцы
- Дякував (ла): 2816 разів
- Подякували: 2869 разів
Re: Monobank
Олег Гороховский
19 мин. ·
Хочу поделиться с вами любопытной историей и вместе порассуждаем.
Иногда клиенты переводят деньги на карту и ошибаются. Деньги попадают другому человеку. Платежи проходят у нас мгновенно и для того, чтобы вернуть такой платеж мы связываемся с ошибочным получателем и просим его вернуть деньги. Подавляющее большинство соглашаются, а если кто-то отказывается мы рекомендуем клиенту отправителю обращаться в суд за взысканием, так как у нас нет законных оснований требовать от получателя возврата средств.
Тут вроде все просто и логично.
Однажды один уважаемый мной человек по ошибке перевел деньги из телефонной книги на другой контакт, который уже давно поменял номер и деньги попали на карту человека, который у нас на просрочке, связи с ним нет уже более 150 дней и вернуть деньги клиенту мы никак не могли. Чтобы не огорчать этого клиента я попросил поддержку вернуть ему мои деньги и был очень доволен собой.
Прошло буквально два месяца и ситуация у этого клиента повторилась и он снова отправил деньги по ошибке тому же получателю. Обратился в поддержку. Сотрудник поддержки выполнил инструкцию и сказал клиенту, что связи с получателем нет и вернуть ему деньги мы не можем.
В этот раз этот клиент написал мне, но уже не с просьбой, как в первый раз, а с претензией. Дескать в прошлый раз вернули без проблем, а в этот раз мне отказали. Качество обслуживания никуда не годится.
И я вот думаю. Должен ли я был так поступать в первый раз. С одной стороны, я поступил с этим клиентом так как хотел бы, чтобы поступали с моей мамой и это правильно. С другой, я сделал исключение, которое мы не делаем остальным клиентам, в третьих, я в конечном счете испортил у этого клиента мнение о банке, так как если бы я ему в первый раз потрудился объяснить как это работает у него не было бы завышенных ожиданий.
Я делаю для себя вывод такой: в розничном бизнесе, если ты не можешь алгоритмизировать исключения, то есть не можешь придумать алгоритм, при котором ты делаешь исключения и передать такой алгоритм поддержке, исключения лучше не делать.
Например, мы алгоритмизировали решение некоторых проблем клиентов сформулировав это так: Если цена решения проблемы клиента ниже стоимости его привлечения, решать вопрос в пользу клиента не вникая. И это отлично работает.
Мы отменяем первый штраф клиентам за просрочку планового платежа и это тоже алгоритмизированное исключение.
А в случае с этим клиентом, это было эмоциональное исключение и я как в анекдоте про двух ковбоев и деньги потерял и негатива не избежал.
19 мин. ·
Хочу поделиться с вами любопытной историей и вместе порассуждаем.
Иногда клиенты переводят деньги на карту и ошибаются. Деньги попадают другому человеку. Платежи проходят у нас мгновенно и для того, чтобы вернуть такой платеж мы связываемся с ошибочным получателем и просим его вернуть деньги. Подавляющее большинство соглашаются, а если кто-то отказывается мы рекомендуем клиенту отправителю обращаться в суд за взысканием, так как у нас нет законных оснований требовать от получателя возврата средств.
Тут вроде все просто и логично.
Однажды один уважаемый мной человек по ошибке перевел деньги из телефонной книги на другой контакт, который уже давно поменял номер и деньги попали на карту человека, который у нас на просрочке, связи с ним нет уже более 150 дней и вернуть деньги клиенту мы никак не могли. Чтобы не огорчать этого клиента я попросил поддержку вернуть ему мои деньги и был очень доволен собой.
Прошло буквально два месяца и ситуация у этого клиента повторилась и он снова отправил деньги по ошибке тому же получателю. Обратился в поддержку. Сотрудник поддержки выполнил инструкцию и сказал клиенту, что связи с получателем нет и вернуть ему деньги мы не можем.
В этот раз этот клиент написал мне, но уже не с просьбой, как в первый раз, а с претензией. Дескать в прошлый раз вернули без проблем, а в этот раз мне отказали. Качество обслуживания никуда не годится.
И я вот думаю. Должен ли я был так поступать в первый раз. С одной стороны, я поступил с этим клиентом так как хотел бы, чтобы поступали с моей мамой и это правильно. С другой, я сделал исключение, которое мы не делаем остальным клиентам, в третьих, я в конечном счете испортил у этого клиента мнение о банке, так как если бы я ему в первый раз потрудился объяснить как это работает у него не было бы завышенных ожиданий.
Я делаю для себя вывод такой: в розничном бизнесе, если ты не можешь алгоритмизировать исключения, то есть не можешь придумать алгоритм, при котором ты делаешь исключения и передать такой алгоритм поддержке, исключения лучше не делать.
Например, мы алгоритмизировали решение некоторых проблем клиентов сформулировав это так: Если цена решения проблемы клиента ниже стоимости его привлечения, решать вопрос в пользу клиента не вникая. И это отлично работает.
Мы отменяем первый штраф клиентам за просрочку планового платежа и это тоже алгоритмизированное исключение.
А в случае с этим клиентом, это было эмоциональное исключение и я как в анекдоте про двух ковбоев и деньги потерял и негатива не избежал.
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
- Master
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 37075
- З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
- Звідки: Город Герой Черновцы
- Дякував (ла): 2816 разів
- Подякували: 2869 разів
- shutzpavel450
- Експерт
- Повідомлень: 7169
- З нами з: 27 червня 2015, 00:46
- Дякував (ла): 395 разів
- Подякували: 958 разів
Re: Monobank
Комменты интересные...
- Ты просто ненавидишь все русское!
- Вы просто называете русским все то, что я ненавижу!
- Вы просто называете русским все то, что я ненавижу!
- KVadik
- Доцент
- Повідомлень: 9862
- З нами з: 03 травня 2013, 10:35
- Дякував (ла): 1067 разів
- Подякували: 1466 разів
- Контактна інформація:
Re: Monobank
Мутно как-то. Говорит с карты на карту перевели. А разве перевод с карты на карту кредитных средств не выключен по умолчанию в монобанке?
˙иʞuɐv ʁнǝw ʎ ɐ
‘˙˙˙ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
‘˙˙˙ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- shutzpavel450
- Експерт
- Повідомлень: 7169
- З нами з: 27 червня 2015, 00:46
- Дякував (ла): 395 разів
- Подякували: 958 разів
Re: Monobank
Да, чернухой попахивает. Одно интересно, это же онлайн банк, никаких договоров! Кто их заставит отдавать кредитные деньги и как?
- Ты просто ненавидишь все русское!
- Вы просто называете русским все то, что я ненавижу!
- Вы просто называете русским все то, что я ненавижу!
- kreativ
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 19297
- З нами з: 25 серпня 2013, 22:42
- Дякував (ла): 636 разів
- Подякували: 1765 разів
- Контактна інформація:
Re: Monobank
Заказ на чернуху от привата? Или ещё лучше, от ощада?shutzpavel450 писав: ↑13 лютого 2021, 13:22Да, чернухой попахивает. Одно интересно, это же онлайн банк, никаких договоров! Кто их заставит отдавать кредитные деньги и как?
- Keon
- Поважний користувач
- Повідомлень: 3210
- З нами з: 04 листопада 2015, 16:51
- Звідки: Черновцы, Львов
- Дякував (ла): 738 разів
- Подякували: 669 разів
Re: Monobank
Не выключен, но скорее всего теша, что то не договаривает, и тут я на стороне сотрудников монобанка.
- KVadik
- Доцент
- Повідомлень: 9862
- З нами з: 03 травня 2013, 10:35
- Дякував (ла): 1067 разів
- Подякували: 1466 разів
- Контактна інформація:
Re: Monobank
Ну тогда может и сняли. Но он признал, что номер жуликам дали сами. Так что увы и ах, банк в своем праве.
Я первое, что сделал это отключил по максимуму все возможности оплаты с той карты где кредит. Кредит не отключал, мало ли какие надобности возникнут. Для оплат же, пока не нужен кредит, пользуюсь виртуальной картой перекидывая на неё небольшие суммы.
˙иʞuɐv ʁнǝw ʎ ɐ
‘˙˙˙ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
‘˙˙˙ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Keon
- Поважний користувач
- Повідомлень: 3210
- З нами з: 04 листопада 2015, 16:51
- Звідки: Черновцы, Львов
- Дякував (ла): 738 разів
- Подякували: 669 разів
Re: Monobank
Моя физическая карта монобанка постоянно жома лежит, а так расплачиваясь везде эпл пей.KVadik писав: ↑13 лютого 2021, 14:51Ну тогда может и сняли. Но он признал, что номер жуликам дали сами. Так что увы и ах, банк в своем праве.
Я первое, что сделал это отключил по максимуму все возможности оплаты с той карты где кредит. Кредит не отключал, мало ли какие надобности возникнут. Для оплат же, пока не нужен кредит, пользуюсь виртуальной картой перекидывая на неё небольшие суммы.
Для оплат в интернете есть виртуальная карта куда кидаю нужную сумму для оплаты
-
- Адміністратор
- Повідомлень: 7790
- З нами з: 27 квітня 2014, 15:05
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 1476 разів
Re: Monobank
В смысле, зная номер, перевели денег?
Я знаю кучу чужих номеров карт, мне их люди сообщают, чтобы я туда оплачивал.
Как бы номера маловато для перевода. Или есть какие-то нюансы?
Я знаю кучу чужих номеров карт, мне их люди сообщают, чтобы я туда оплачивал.
Как бы номера маловато для перевода. Или есть какие-то нюансы?