Треснувшее ветровое стекло: менять или чинить?

Відповісти
Аватар користувача
RJ_STARiy
Поважний користувач
Повідомлень: 3149
З нами з: 25 листопада 2012, 12:22
Звідки: Україна
Дякував (ла): 1824 рази
Подякували: 431 раз
Контактна інформація:

Треснувшее ветровое стекло: менять или чинить?

Повідомлення RJ_STARiy » 05 березня 2013, 22:58

Треснувшее стекло-триплекс — обычное явление. Конечно, угрозу целостности такой дефект не несет, но на безопасность движения все же влияет. Расскажем о нескольких вариантах решения проблемы.
Зображення
Замена стекла — дело небыстрое. Скорее всего, придется оставлять автомобиль в сервисе.

Один из самых популярных страховых случаев, регистрируемых по полисам КАСКО, — повреждение ветрового стекла. Действительно, при далеко не идеальном качестве наших дорог летящие из-под колес камни — обычное дело. «Бомбардировка» ветрового стекла на загородных дорогах часто приводит к появлению сколов. Естественно, большинство подобных дефектов возникает летом, во время автомобильных путешествий и поездок на дачу. Почему же мы вспомнили о них только зимой?

Будет расти

Скол диаметром пару миллиметров долгое время может оставаться незамеченным. По сути, он и не опасен — на обзор практически не влияет. Однако лишь до поры до времени. Как правило, из любого скола рано или поздно начинают расти «лучи» — трещины, которые прекрасно видны на поверхности. В первую очередь они мешают нормальному обзору. Но эти неприятности непременно будут усугубляться со временем! Во многом это зависит от времени года.

Зимой трещины удлиняются особенно активно. Когда стекло нагревается, снег, попадающий на поверхность, мгновенно превращается в воду, которая «втирается» в дефект щетками стеклоочистителя. По окончании поездки автомобиль начинает остывать — попавшая в трещину вода замерзает и по законам физики увеличивается в объеме. Этот процесс неизменно приводит к увеличению размеров дефекта — буквально за несколько дней он может вырасти в разы. Интенсивность роста зависит и от других причин — например, от жесткости кузова. Так или иначе, если не принять немедленных мер, трещина успешно доползет до края стекла.

Что же выбрать?

Понятное дело, что в этом случае стекло придется менять. Здесь нет ценовых канонов, и многое зависит от марки машины. Его стоимость, к примеру, на Toyota Corolla 2010 года выпуска зависит от производителя: изделие попроще обойдется примерно в 700 грн., китайское — от 750 грн., именитой европейской компании — от 8500 грн. Его замена в зависимости от установочного центра будет стоить 300–500 грн. Итого как минимум 1000 грн., и это для популярной модели.

Зображення Зображення
Стоимость стекла зависит от производителя: продукция именитых европейских марок может быть значительно дороже безымянных аналогов.

Альтернатива замене есть, но лишь на начальном этапе образования трещины. Сколы и трещины можно отремонтировать: о технической стороне вопроса чуть позже, пока рассмотрим экономический аспект. В столице за устранение небольшого скола просят около 150 грн., трещины длиной до 20 см — 300 грн.

Разумеется, ремонт не только дешевле, но и быстрее полноценной замены. Автомобиль не придется оставлять в сервисе: все операции с ним вполне реально выполнить в течение часа. Ремонт сколов и трещин настолько экономически выгоден, что его активно используют страховые компании.

Однако тут следует повториться: устранять дефекты целесообразно сразу после обнаружения повреждения. Попытка отложить визит в сервис приведет не только к росту отдельной трещины, но и к появлению новых из того же скола. В итоге расходы на ремонт разросшейся «паутины» будут как минимум сравнимы со стоимостью замены стекла.

Будем спасать!

Зображення
Для того чтобы остановить рост трещины, сверлят небольшое отверстие на ее пути. Разумеется, не сквозное — «дырявят» только наружный слой триплекса.

Ремонт подразумевает заполнение трещины и сколов различными полимерными составами. Но перед началом процедуры необходимо остановить рост трещины — сделать это можно, просверлив небольшое отверстие на ее пути. Разумеется, после ремонта дефекты останутся на стекле, однако они будут практически незаметны.

Зображення
С помощью специального аппликатора в полость трещины под давлением вводят прозрачный полимер, отвердевающий в УФ-лучах.

К примеру, заполненная полимером трещина выглядит как небольшой волосок на поверхности. Срок гарантии на ремонт обычно небольшой, но, как показывает опыт, необходимость повторного обращения к сервисменам возникает лишь при некачественном ремонте.

Что делать со сколом?

Зображення

Если вы обнаружили скол или трещину, действуйте как можно быстрее. Чтобы внутрь дефекта не попала грязь, немедленно протрите поврежденный участок стекла салфеткой и заклейте скотчем. Желательно не откладывать визит в сервис: при недостатке времени на ремонт попросите мастеров хотя бы засверлить окончание трещины, чтобы не допустить ее дальнейшего развития. Владельцам бюджетных автомобилей, например субкомпактных иномарок, стоит уточнить стоимость замены стекла — она может оказаться ниже, чем цена ремонта.

Аватар користувача
STREPS
Постійний користувач
Повідомлень: 1253
З нами з: 25 листопада 2012, 12:24
Звідки: м. Чернівці.
Дякував (ла): 6 разів

Re: Треснувшее ветровое стекло: менять или чинить?

Повідомлення STREPS » 05 березня 2013, 23:00

менять :!:

Чел век
Постійний користувач
Повідомлень: 1867
З нами з: 11 грудня 2012, 19:07

Re: Треснувшее ветровое стекло: менять или чинить?

Повідомлення Чел век » 05 березня 2013, 23:03

STREPS писав:менять :!:
+++++++++++++++++

Аватар користувача
maestro
Поважний користувач
Повідомлень: 3376
З нами з: 12 грудня 2012, 12:34
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 7 разів

Re: Треснувшее ветровое стекло: менять или чинить?

Повідомлення maestro » 04 квітня 2013, 23:34

Не соглашусь. Смотря какой скол?! А там и принимать решение. К примеру я в прошлом году 4 раза клеил стекло, но сейчас в конце марта буду менять уже его полностью.

Реставрация стекла - это не новое стекло, а просто увеличивает срок (время), до полной замены стекла.
Востаннє редагувалось 05 березня 2013, 23:08 користувачем Anonymous, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
tbond
Новачок
Повідомлень: 15
З нами з: 29 листопада 2012, 15:28

Re: Треснувшее ветровое стекло: менять или чинить?

Повідомлення tbond » 22 травня 2013, 13:00

....Была со мною этой зимой такая история: еду и получаю удар камешка в темной зоне,в нижней части стекла. Я сразу не заметил, потом буквально на след. день включил печку - бац! - есть трещина. Стал искать инфу, что делать. Почитал подумал, решил клеять - не менять же стекло из-за трещины всего 10-12 см. Засверлили, заклеяли(40 грн). Через 3 дня поползла дальше. Повторили (40грн). Повторилось. Еду снова в Клифорд. Мастер предлагает еще проклеять трещину.
. Надо сказать, что зимой на клейку гарантии не дают, но я все же на свой страх и риск согласился залил полимером - думаю, может не поползет дальше. Кстати, цена вопроса 200грн. Проходит еще неделя. Утром протираю стекло - упс!- трещина поползла дальше. Засверлил, заклеял, но уже в другой конторе, возле МРЭО. Снова поползла. Потом снова. После этого понял, что ничего больше делать не буду - пусть себе ползет! Стекло стоит 800 грн, а на заклейки ушло около 350, есть ли смысл?
Востаннє редагувалось 13 квітня 2013, 13:50 користувачем tbond, всього редагувалось 5 разів.

Аватар користувача
maestro
Поважний користувач
Повідомлень: 3376
З нами з: 12 грудня 2012, 12:34
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 7 разів

Re: Треснувшее ветровое стекло: менять или чинить?

Повідомлення maestro » 09 червня 2013, 15:54

Все индивидуально. Если бы увидели камень в темной зоне сразу и тут же заклеили, то прослужило бы вам стекло еще не один месяц. На предыдущей машинке 3 раза клеил стекло от камней. Так и продал и до сих пор чел ездит и не жужжит.

Андрей88
Новачок
Повідомлень: 5
З нами з: 08 лютого 2013, 14:29

Re: Треснувшее ветровое стекло: менять или чинить?

Повідомлення Андрей88 » 19 червня 2013, 23:29

Цены спустите, вы не в столице люди... Насчёт клифорда не раз слышал и переделывал после них...

Гарантия должна быть, хоть словесная, сколько уже занимаюсь тфу-тфу, некто не возвращался...\

Полимер должен заливаться сразу, а не за отдельную плату!

http://avto-steklo.ucoz.ua/


Останній раз піднімалось RJ_STARiy на 19 червня 2013, 23:29.
Ремонт АвтоСтекла

Звоните и записывайтесь к нам на ремонт автостекол по телефону: +38 66 52-55-625

Відповісти

Повернутись до “Авто та все що з ними пов’язано”