студенческие годы, Черкассы, двух моих дальних знакомых выгнали за всякие проделки с общаги. чет они перегнули палку с пьянками и там даже вопрос об отчислении с универа стоял. они чет мыкались по квартирам друзей, потом таки сняли малосемейку в районе пушки/жд вокзала. район очень не очень, тем более вот нулевые еще были - наркоманы, гопники, вокруг вот общежития разных ПТУ и жилье в стиле малосемеек. но сняли дешево и нужно было решать вопрос уже.
потом они чет шкаф отодвинули, а за шкафом обои разрисованные - какие то черти, пентаграммы, заклинания. ребята купили самую дешевую водоэмульсионную краску и зарисовали чертовщину. да и жили там себе
а вообще в черкассах в то время много чего забавного происходило. этого я не застал, но его разных эксцентричных выходках мне как то рассказывали
Николай Озимов – анархист, язычник и половой гигант
В своё время я уже выкладывал на сайте тексты черкасского анархо-языческого журнала "Волки Луны", выходившего в 90-х годах прошлого века: http://new-novsvet.narod.ru/volki_luny.htm С тех пор лишь дошли сведения, что его издатель - Н.М.Озимов умер. Каких-либо побробностей неизвестно. Тут мне в руки попал журнал "Чёрная Звезда" №4(11) за 1994 год, где был напечатан материал о Николае Михайловиче под рубрикой "Жизнь выдающихся Анархистов".
Жизнь Выдающихся Анархистов
Редакция "Черной звезды" выражает благодарность Николаю Озимову, Александру Майшеву и Дмитрию Колеснику за информационную помощь в подготовке этого материала.
Фигура Николая Озимова возвышается среди теперешних мелкотравчатых анархистов как огородное пугало возвышается над грядками чахлых морковок. По масштабу личности этот человек сопоставим с такими титанами персонажами в мировой истории как граф Калиостро, братья Лаутензак и Григорий Распутин. Бандит-налетчик, маг-целитель, неистовый проповедник бунтарского анархизма в провинциальном украинском городишке. Герой скандальных публикаций украинской прессы, переплюнувший даже Жириновского. Итак: кто Вы, Николай Озимов?
Николай Озимов – анархист, язычник и половой гигант
В 17 лет Николай Озимов впервые прочитал Бакунина и отказался служить в армии. Для начала шестидесятых это было настолько дико и непривычно, что молодого отказника направили в сумасшедший дом. Земляки гадали с чего "сказився" юный хлопчик. Ответ был прост Мыкола стал анархистом.
"Лечение" его ничему не научило. Следуя призыву Великого бунтаря "Лучший революционер в России – это разбойник с большой дороги" Мыкола Михайлович Озимов организовал разбойную группу из сверстников. Начали трясти цеховиков, торговавших на рынках Черкащины и вскоре все сели.
Когда ему надоел тюремный режим он вместе с товарищами по несчастью начал рыть подкоп. За полтора месяца они прошли под землей 40 метров, и были уже за колючей проволокой под кукурузным полем, но случайность нарушила их планы. К сроку добавили полтора года и перевели на строгий режим. Но и там он не давал покоя надзирателям. В результате одной десятимесячной голодовки от высокого и крупного Николая осталось 57 кг.
Все стихи, использованные в тексте, принадлежат Николаю Озимову
Я объявляю
голодовку.
День.
Два.
Неделя.
В ногах
на открытых нарах.
Миска бульона, воды кипяченой кружка
Истрескались белые губы.
Лишь ими к стене прикоснешься.
стена обцарапанная стонет.
Но в глазах нет проблеска боли.
В сердце стучит
все крепчающий крик.
Вива герилья урбана! (*)
(*) исп. - Да здравствует городская партизанская война!
В 68-м году в знак протеста против оккупа¬ции Чехословакии Озимов сделал себе харакири – осколком стекла, спрятанным в щели между нарами он распорол живот и выпустил себе кишки. Остался жив благодаря чуду и врачам.
На свободу вышел в 71-м. Вдохнул полной грудью застойного воздуха, но на свободе пришлось гулять не долго. Для семьи, где отец коммунист, брат – коммунист, и вообще все люди как люди, Николай стал изгоем. Однажды Николай Ммихайлович сел смотреть вместе с братом кино "Александр Пархоменко". Про батьку Махно. Во время просмотра фильма брат позволил себе сделать язвительное замечание в адрес анархистов... Николай не стерпел оскорбления народного героя. Схватил со стола нож и прирезал родного брата. За что отдыхал в психушке еще пять лет.
После освобождения в 1981 году устроился гравером на Черкасскую сувенирную фабрику. Для тех времен это была очень престижная и высокооплачиваемая специальность. Но Озимов ничего не осознал. Начал мутить рабочих, организовал в чеканно-граверном цеху забастовку. Начальство решило проблему просто – вызвали "Скорую" и опять отправили Озимова в психиатрическую больницу. Больница выдала заключение: "В виду особенностей характера рекомендуется труд надомником или работа в малочисленном коллективе".
Озимов уволился с фабрики. В магазине "Школьные пособия" купил муфельную печь и самостоятельно по книгам освоил изготовление керамических изделий. Начал печь игрушки и амулеты, отдавая предпочтение языческим идолам. Его изделия не раз брали первые премии на областных и республиканских выставках.
С началом перестройки Николай Михайлович вышел на рынок. Но не для того, чтобы продавать свои изделия, как он это делал и раньше. И не потому, что генсек Горбачев посоветовал развивать рыночные отношения. Николай Михайлович вышел на рынок с черным знаменем проповедовать анархию. Надо сказать, что рынок в Черкассах – главное общественное место. И всю пропаганду политические организации разводили именно на рынке.
Он стал известен каждому жителю Черкащины. Менты регулярно таскали его в отделение, говоря ему, что стоять на рынке можно только с красным или жовто-блакитным флагом. А боевики Украинской националистической партии не раз битые Николаем Михайловичем в словесной и телесной баталии приговорили его заочно к повешенью.
Захватил директор сразу ползавода,
а другую половину наш парторг.
Видно сама жизнь нас к Махно подводит
работяг голодных анархистский полк.
Припев:
Гуляй Махно! Гуляй Махно! Гуляй Махно!
Опять начальники готовят нам ярмо.
Одним заводы, хутора и корабли,
а мы рабы, их бессловесные рабы.
Подмигнул братишка поджигая факел,
пусть горит директор с четырех сторон.
Превратить в холопов захотел, собака,
и за это пулю для себя нашел.
Эх, гуляй Махновщина по сердцам рабочих.
Кто родился Вольным не пойдет в Ярмо.
Будущее черное в их крови отмочим,
чтобы Солнце черное для Господ взошло.
Николаем Михайловичем стал членом Конфедерации Анархистов Украины и Конфедерации анархо-синдикалистов. И печатал у себя в глухих Черкассах анархистскую газету "Махновец" тиражом в несколько тысяч экземпляров.
На новом повороте жизни Николаем Михайловича заинтересовала традиционная религия древних славян – язычество, в противовес навязываемой буржуазным государством официальной идеологии – христианству.
Наши деды мечем прорубали леса.
их мечи, рукава заскорузли от крови...
По мерцанию углей пускаясь плясать
К ним славянские девы идут за любовью.
В алых отблесках голые бедра и грудь,
На мгновение в сердце впекаются очи,
Если вздрогнешь, они в исступлении убьют.
Бубен бьет и грохочет под сумраком ночи.
Нету жалости в нас – наши души темны.
Мы вчера еще жарили пленных на углях.
Ну подумайте сами: ничтожны они.
Городище отдали нам в первое утро.
Бей же бубен, как наша славянская кровь,
Что клубком колотится у самого горла.
Славься жизнь и неистовых женщин любовь!
Славься волчий оскал и безумная Гордость.
ИЗ ИНТЕРВЬЮ НИКОЛАЯ МИХАЙЛОВИЧА ГАЗЕТЕ "МОЛОДЬ ЧЕРКАЩИНИ":
В.: Николай Михайлович, к вам приходят люди, что просят что вы. делаете, как это назвать?
О.: Я провожу различные языческие славянские обряды. Привораживаю, отвораживаю, снимаю порчу. На начальников порчу навожу...
В.: Только на начальников?
О.: На других людей никогда. Батько Махно говорил: "Нiякого пана: нi битого, нi червоного, нi жовто-блакитного". Сегодня часто говориться, что простой человек абсолютно бесправен и беззащитен. Единственная надежда для него – помощь магии.
И Николай Михайлович занялся особым, мистическим синдикализмом. К нему тайком приходили делегации рабочих и просили, что бы он наслал порчу на их директора, парторга, главного инженера... И отказа у мага не было.
Самая мощная энергия в человеке – сексуальная – считает Николай Озимов. С помощью своей сексуальной энергии и заклинаний древним богам с 1992 года по 1994 он вылечил 532 женщины. Николай Озимов лечит практически все женские болезни. В его прейскуранте: очищение половых органов от порчи, ритуальное лишение девиц невинности, лечение фригидности. Дороже всего по его прейскуранту стоит ритуальный половой акт, совершаемый ночью на кладбище (в переводе с купонов – около 12 $), в ходе него женщина должна выпить кровь только что зарезанной курицы или овцы и съесть сырое сердце животного. Завершается любой акт исцеления специальной молитвой с обязательной финальной фразой: "Анархия – мать порядка".
ИЗ ИНТЕРВЬЮ НИКОЛАЯ МИХАЙЛОВИЧА ГАЗЕТЕ "МОЛОРЬ ЧЕРКАЩИНИ":
В.: А вы проводите обряды, связанные с сексом?
О.: В нашей древней языческой религии половые органы мужчины и женщины – священные символы, а половой акт приравнивается к жертвоприношению. К сожалению до сих пор в литературе встречаются лишь слова лингам и фаллос, и до сих пор не легализован их славянский эквивалент их трех букв. А ведь все нынешние так называемые матюги ни что иное, как древние языческие заклинания. Они всегда служили для концентрации энергии и неизменно употребляются во время динамичной медитации каждым, кто занимается магией. Для христианства все, что связанно с сексом в том числе и обряды – нечистая сила, грех. Но обряд это не простой секс. Вот например – приходит ко мне женщина, полностью раздевается – это необходимо – в язычестве культ оголенного тела. Ложиться на стол напоминающий букву "Т" – это тоже языческий символ и ее тело служит алтарем. Я считаю над нею молитву и заклинание. Вхожу в энергию и прошу своих богов помочь ей. Режу над ней курицу – так чтобы кровь брызнула на тело, достаю сердце и даю его съесть женщине. Акт кровавого жертвоприношения помогает сотворить идею-образ, который соединяется с богами. В конце между нами происходит ритуальный половой акт.
В.: А без него никак нельзя?
О.: Нельзя. В наших обрядах все завязано на сексуальной энергии.
В.: А какую цель преследует такой обряд?
О.: Ну вот приходит ко мне женщина и говорит – люблю Ваню и хочу чтобы он был моим. И я делаю так, чтобы Ваня ее полюбил.
В.: И так бывает?
О.: Очень много женщин просит про такое.
В.: Ваши обряды платные?
О.: Обязательно.
В.: А какой самый дорогой?
О.: Я провожу обряды как дома, на домашнем алтаре, так и на улицах, кладбищах и в местах захоронения язычников. Те обряды, что происходят с выездом в ночь на кладбище – стоят дороже всего – тысячу - полторы. Это связанно с небезопасностью. Как для христиан – наши боги – дьявольщина, так и для нас – Иисус Христос – нечистая сила. Когда я провожу обряд, то подвергаюсь атакам чужих богов. В данном случае – христианских. Я вступаю в астральную борьбу и рискую.
В.: А деньги назад никто не просит?
О.: Таких случаев не было. Наоборот. Приходят и во второй раз и в третий.
В.: А с другими магами и колдунами вы поддерживаете связи?
О.: Бываю на шабашах... На явных и на астральных. Это когда спишь, а душа твоя вылетает в астральный свет на шабаш.
В.: И на явных бываете?
О.: Понимаете, провести явный шабаш очень и очень сложно. Это связанно с массой проблем чисто технических и организационных. Возьмем, к примеру, ведьминский шабаш. Масса трудностей, необходимы: глубокая ночь. Огнище. Голые ведьмы. Танцы. Ритуалы и все такое прочее. Найти место, где такое можно сотворить, очень не просто. Да я люди с косами и с вилами могут прийти...
В.: А у нас в Черкассах есть ведьмы?
О.: А как же и не одна, некоторые из них учатся у меня.
В.: Познакомьте!...
О.: Это не так просто. Среди ведьм есть разные люди. К тому же и замужние... Можете себе представить, что ждет женщину, если коллеги и друзья дознаются, что она ведьма.
В.: Ну и что. Давно прошли те времена, когда их жгли на кострах и топили.
О.: Хм. Если я скажу, что только за прошлый год я провел 67 обрядов с женщинами, которые закончились половым актом - это одно. А если такое заявит замужняя или незамужняя женщина…
Кроме профессии лекаря Николай Михайлович освоил и профессию языческого жреца, впрочем, отправляемые им языческие обряды заканчиваются тем же самым, что и лечебные сеансы – половым актом между жрецом и колдуньей.
Озимов заблаговременно требует как и от пациенток так и от жриц справки, что они не больны СПИДом , прибавляя тем самым работы местным медикам. На вопрос журналиста сколько же платных половых актов Озимов совершает за месяц Николай Озимов сбился со счета. Не легко физически увеличивать количество сторонников анархизма, но сил у мага пока хватает.
ПОСЛЕДНЯЯ ФЕНЬКА НИКОЛАЯ ОЗИМОВА: заключается в том что в пику нацисткой украинской самообороне Николай Озимов создал скифскую национальную самооборону. Он вновь вышел под черным знаменем на рынок в Черкассах и вел запись всех желающих в свое военизированное формирование. Скифская национальная держава. Должна будет возникнуть на территории Черкасской области. Мотивировал это старый колдун тем, что ночью ему вернулся покойный патриарх Мстислав и сказал: иди в люди и возрождай скифское государство.
Украинские средства массовой информации не первый год охуевают от того, что творит Николай Озимов: ну можно еще понять, что он творит, ну можно еще понять то, что он берет за это деньги, но ведь он говорит, что деньги эти он тратит на какую-то там анархию...
НИКОЛАЙ ОЗИМОВ:
Знак Лунной Матери
Анархо-языческий Орден "Волки Луны".
1. Но признавай государства и его законов. Подчиняйся одному Закону – Голосу Лунной Матери, что звучит в Душе.
2. Не верь в борьбу Добра и Зла. Что есть Добро? Что есть Зло? Что для государства – зло, для Лунной Матери есть Добро. Наша правда – свобода и ничего, кроме свободы.
3. Все живое и неживое, все материальное и нематериальное породила Лунная Мать для всех живущих. Не спрашивай никого, если хочешь взять жизнь чиновника или имущество богача. Ты не воруешь, а отбираешь.
4. Не люби конкретную женщину, каждая женщина – одно из воплощений Лунной Матери. Люби Зов Женской Плоти. Борись против семьи как ячейки государства.
5. Лунная Мать знает только два слова: люблю – убью. Мы приходим в Мир по Дороге Крови и по ней возвратимся Обратно. И какая разница, когда умереть, главное, умирая, убивать врагов, ничего не боясь и не перед чем не останавливаясь. Утопи государство в крови.
6. Никто не знает своего смертного часа. Обреченный на жизнь и смерть ты должен сражаться с оружием в руках и погибнуть как Волк, защищая главный принцип Лунной Матери: Никакой власти – никому!
Дух разрушающий есть дух созидающий!
Тот, кто умрет за Лунную мать, будет воплощаться на земле вечно.
ЭПИЛОГ:
В.: Вы Постигли в жизни многого. Что вам еще нужно для счастья?
О.: Хочется по настоящему яркой жизни. Грабить банки. Угонять самолеты. Пристрелить президента. Кравчука или Ельцина...
тел.: 8-0472-64-29-86 Украина, г.Черкассы, ул.Энгельса, д. 122/41, кв.52, Николаю Озимову