Мода2021+(шмаття+)
-
- Адміністратор
- Повідомлень: 7790
- З нами з: 27 квітня 2014, 15:05
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 1476 разів
Re: Мода2021+(одежда+)
А че по брендам кстати? Кто где одежду покупает?
Я например себе в h&m, lacoste, lerros, tom taylor.
Жена обычно в заре, масимо дути, h&m, и зачем то остин. Ну и всякие наши бренды в инстаграмме.
Детям в рейме, мазер кере и антошке.
А вы? В европке наверное?
Я например себе в h&m, lacoste, lerros, tom taylor.
Жена обычно в заре, масимо дути, h&m, и зачем то остин. Ну и всякие наши бренды в инстаграмме.
Детям в рейме, мазер кере и антошке.
А вы? В европке наверное?
- Master
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 37074
- З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
- Звідки: Город Герой Черновцы
- Дякував (ла): 2815 разів
- Подякували: 2868 разів
Re: Мода2021+(одежда+)
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта, гениальные маркетологи придумали хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «В этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и прочее. Они тратят на рекламу в год 500 миллиардов долларов. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего 50 миллиардов долларов.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества — неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него — эта радость ограничится всего одним днем.
Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу — возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения — тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо — знание, и одно зло — невежество».
Наталья Манежева
Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта, гениальные маркетологи придумали хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «В этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и прочее. Они тратят на рекламу в год 500 миллиардов долларов. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего 50 миллиардов долларов.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества — неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него — эта радость ограничится всего одним днем.
Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу — возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения — тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо — знание, и одно зло — невежество».
Наталья Манежева
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
- ТонуВоСнах
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1982
- З нами з: 22 грудня 2018, 22:18
- Дякував (ла): 307 разів
- Подякували: 536 разів
Re: Мода2021+(одежда+)
Хоть тема и для мужчин, но я вот вставлю и свои 5 копеек
Мне лично всегда было всё-равно кто и во что одет. Я не сужу по одёжке)
И если человеку нравится, и ему удобно, то почему его должно волновать - кто и что о нём думает.
Я вот девушка, и по общей логике должна любить платья, юбки, рюшки-куюшки, да?
Но платья я ношу очень редко, ну ооочень редко. И шооо?
Зато люблю ходить в джинсяках или в спортивных костюмах Адидас, и мне идеально)
Ну а если по брендам, то люблю немцев - Tom Tailor и S.Oliver, и американцев - Tommy Hilfiger, ну и, конечно, Adidas.
Мне лично всегда было всё-равно кто и во что одет. Я не сужу по одёжке)
И если человеку нравится, и ему удобно, то почему его должно волновать - кто и что о нём думает.
Я вот девушка, и по общей логике должна любить платья, юбки, рюшки-куюшки, да?
Но платья я ношу очень редко, ну ооочень редко. И шооо?
Зато люблю ходить в джинсяках или в спортивных костюмах Адидас, и мне идеально)
Ну а если по брендам, то люблю немцев - Tom Tailor и S.Oliver, и американцев - Tommy Hilfiger, ну и, конечно, Adidas.
- KVadik
- Доцент
- Повідомлень: 9861
- З нами з: 03 травня 2013, 10:35
- Дякував (ла): 1067 разів
- Подякували: 1465 разів
- Контактна інформація:
Re: Мода2021+(одежда+)
Что-то ни один из пунктов мне не подходит. Предпочитаю удобную одежду, а модная она или нет, яркая или нейтральные тона, не столь важно.
˙иʞuɐv ʁнǝw ʎ ɐ
‘˙˙˙ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
‘˙˙˙ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Master
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 37074
- З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
- Звідки: Город Герой Черновцы
- Дякував (ла): 2815 разів
- Подякували: 2868 разів
Re: Мода2021+(одежда+)
Главное что?
Главное чтобы костюмчик сидел!
Одежда должна быть удобна.
А мода сейчас довольно демократична
Индивидуальность всегда в моде.
Но все таки лбли стали лучше выглядеть чем 10 20 30 лет назад.
Плюс должна быть толерантность.
Имхо
Главное чтобы костюмчик сидел!
Одежда должна быть удобна.
А мода сейчас довольно демократична
Индивидуальность всегда в моде.
Но все таки лбли стали лучше выглядеть чем 10 20 30 лет назад.
Плюс должна быть толерантность.
Имхо
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
- Master
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 37074
- З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
- Звідки: Город Герой Черновцы
- Дякував (ла): 2815 разів
- Подякували: 2868 разів
Re: Мода2021+(одежда+)
Главное что?
Главное чтобы костюмчик сидел!
Одежда должна быть удобна.
А мода сейчас довольно демократична
Индивидуальность всегда в моде.
Но все таки люли стали лучше выглядеть чем 10 20 30 лет назад.
Плюс должна быть толерантность.
Имхо
Главное чтобы костюмчик сидел!
Одежда должна быть удобна.
А мода сейчас довольно демократична
Индивидуальность всегда в моде.
Но все таки люли стали лучше выглядеть чем 10 20 30 лет назад.
Плюс должна быть толерантность.
Имхо
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
- kreativ
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 19288
- З нами з: 25 серпня 2013, 22:42
- Дякував (ла): 635 разів
- Подякували: 1760 разів
- Контактна інформація:
Re: Мода2021+(одежда+)
с одной стороны пофик на бренды, с другой стороны например среди обуви пофик лишь внутри брендов - соломон, меррел, тева, кеен, кат - на что акционная цена будет, такую и покупаю. я как то на форуме рассказывал, как мне ботинки меррел продавал мент с СИЗО, как то совершенно невзначай рассказывал как его коллега контрабандой их возит через границу.
среди интересного открыл для себя японский бренд uniqlo и за последний год у меня в доме уже куча вещей именно их. мужские/женские/детские. не дорого и очень приятные вещи, продуманные. особенно это замечается в детской одежде.
среди интересного открыл для себя японский бренд uniqlo и за последний год у меня в доме уже куча вещей именно их. мужские/женские/детские. не дорого и очень приятные вещи, продуманные. особенно это замечается в детской одежде.
- kind
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 16028
- З нами з: 08 березня 2013, 13:30
- Звідки: оттуда)
- Дякував (ла): 1508 разів
- Подякували: 2136 разів