Не бывает же "поездов на солнечной энергии"?((
Даже Маск еще грузовики не запустил((
( А уже 3 года прошло от анонса))
А вы уже поезда хотите((
Не бывает же "поездов на солнечной энергии"?((
)))) а где там про поезда на солнечной энергии?sergej1974007 писав: ↑20 вересня 2020, 14:32Не бывает же "поездов на солнечной энергии"?((
Даже Маск еще грузовики не запустил((
( А уже 3 года прошло от анонса))
А вы уже поезда хотите((
У индусов своя атмосфера.sergej1974007 писав: ↑20 вересня 2020, 14:32Не бывает же "поездов на солнечной энергии"?((
Даже Маск еще грузовики не запустил((
( А уже 3 года прошло от анонса))
А вы уже поезда хотите((
Cпециалисты компании Indian Railways провели испытания пассажирского поезда на солнечных батареях. По заявлению экспертов, которое было сделано изданию Engadget, такой состав позволит сэкономить 21 тысячу литров дизельного топлива в год. Солнечные батареи расположены, как нетрудно догадаться, на крыше передвижного состава и могут генерировать до 20 киловатт-часов энергии за сутки. Батарея поезда позволяет запасать избыток электроэнергии и использовать его в ночное или пасмурное время суток. Наверняка многие задаются вопросом: «А почему поезд «почти полностью» работает на солнечной энергии?». Дело в том, что тянуть весь состав призван обычный дизельный локомотив. На энергии единственной звезды Солнечной системы будут работать лишь узлы обслуживания пассажиров: освещение вагонов, информационные дисплеи, вентиляторы, автоматические двери и многое другое.
Ничего плохого. Но какова стоимость владения этой системой? 21 килолитр солярки это 18 тонн, сегодня это менее 6500 долларов США. Не думаю, что там есть какой-то финансовый выигрыш.
Я думаю, это делается с целью снизить выброс со2, а не для финансового выигрыша. Хз откуда пошла идея, будто альтернативная энергетика должна быть дешевле. Она не дешевле, она безопаснее на дистанции.
Да. Это то что на поверхности. Но есть ещё один чисто экономический момент. Вся эта зелёная энергетика заменяя единицы процентов в общем балансы снижает стоимость углеводородов на десятки процентов. Что выгодно экономикам стран с отрицательным балансом углеводородов.