Интересные факты
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Скульптуры из стекла от Бена Янга
Бен Янг родился и вырос в Новой Зеландии, в настоящее время проживает в Сиднее, Австралия. Проведя всю жизнь в окружении океана, Бен решил посвятить свою жизнь именно этой тематике. А именно: он создает свои скульптуры, укладывает на бетонном основании стекло слой за слоем и разбавляет скульптуры бронзовыми деталями. Каждая его скульптура создается вручную, каждый слой стекла он своими руками вырезает, подгоняя под форму, и укладывает.
Бен Янг родился и вырос в Новой Зеландии, в настоящее время проживает в Сиднее, Австралия. Проведя всю жизнь в окружении океана, Бен решил посвятить свою жизнь именно этой тематике. А именно: он создает свои скульптуры, укладывает на бетонном основании стекло слой за слоем и разбавляет скульптуры бронзовыми деталями. Каждая его скульптура создается вручную, каждый слой стекла он своими руками вырезает, подгоняя под форму, и укладывает.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Самая большая мозаика из стаканчиков с водой
Канадский художник Серж Бел создал самую большую в мире мозаику из дождевой воды. Для воплощения своей идеи он использовал только биологически чистый продукт - ему потребовалось: 66 000 биоразлагаемых стаканчиков, 16 000 литров дождевой воды и краски, 62 часа работы. Самое важное в этой работе не корыстная цель Сержа попасть в книгу рекордов Гиннеса, либо довести до людей свою творческую идею, самое главное это то послание, которое было адресовано людям на планете.
На картине изображён плод в утробе матери. Канадец хотел акцентировать внимание на том, что вода необходима всем живым существам, даже тем, кто ещё не появился на свет.
Канадский художник Серж Бел создал самую большую в мире мозаику из дождевой воды. Для воплощения своей идеи он использовал только биологически чистый продукт - ему потребовалось: 66 000 биоразлагаемых стаканчиков, 16 000 литров дождевой воды и краски, 62 часа работы. Самое важное в этой работе не корыстная цель Сержа попасть в книгу рекордов Гиннеса, либо довести до людей свою творческую идею, самое главное это то послание, которое было адресовано людям на планете.
На картине изображён плод в утробе матери. Канадец хотел акцентировать внимание на том, что вода необходима всем живым существам, даже тем, кто ещё не появился на свет.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Железная дорога Пилатусбан является, в прямом смысле слова, самой крутой в мире – она пролегает под углом 48º. По ней курсируют 10 вагонов (каждый из которых вмещает 40 человек), которые доставляют туристов на горный массив Пилатус (швейцарские Альпы) со скоростью не более 12 км/час.
Путь от городка Альпнахтшадт до станции Пилатус-Кульм, находящейся на вершине, занимает 30 минут, а обратный путь – на 10 минут больше. Первый рейс по этому маршруту был осуществлён более века назад – 4-го июня 1889-го года.
Путь от городка Альпнахтшадт до станции Пилатус-Кульм, находящейся на вершине, занимает 30 минут, а обратный путь – на 10 минут больше. Первый рейс по этому маршруту был осуществлён более века назад – 4-го июня 1889-го года.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Человек, убравший гору
Индийский крестьянин Дашратх Манджхи принадлежал к низшей касте и жил в бедной деревушке, где не было ничего, даже больницы. Прямой путь к цивилизации – соседнему городку – преграждала скалистая гора. Была только дорога в обход, длинная и неудобная. Как–то жена Дашратха, карабкаясь по горе, упала и получила серьезную травму. Помощь вовремя оказать не смогли, и вскоре она умерла.
Крестьянин взял лопату, молоток и зубило и пошел прорывать дорогу в горе. Каждый день он уходить долбить, копать, убирать камни. Соседи называли его безумцем. Местное правительство, погрязшее в лени и безденежье, пальцем не пошевелило, чтобы помочь. У него ушло двадцать два года – с 1960–го по 1982–й, чтобы практически срыть гору и проделать в ней дорогу. Теперь путь в городок стал занимать всего час пешком. Вся Индия узнала о нем, как о «человеке, убравшем гору». Когда Дашратх умер, правительство штата устроило ему торжественные похороны. Говорят, снимается художественный фильм про его жизнь.
Индийский крестьянин Дашратх Манджхи принадлежал к низшей касте и жил в бедной деревушке, где не было ничего, даже больницы. Прямой путь к цивилизации – соседнему городку – преграждала скалистая гора. Была только дорога в обход, длинная и неудобная. Как–то жена Дашратха, карабкаясь по горе, упала и получила серьезную травму. Помощь вовремя оказать не смогли, и вскоре она умерла.
Крестьянин взял лопату, молоток и зубило и пошел прорывать дорогу в горе. Каждый день он уходить долбить, копать, убирать камни. Соседи называли его безумцем. Местное правительство, погрязшее в лени и безденежье, пальцем не пошевелило, чтобы помочь. У него ушло двадцать два года – с 1960–го по 1982–й, чтобы практически срыть гору и проделать в ней дорогу. Теперь путь в городок стал занимать всего час пешком. Вся Индия узнала о нем, как о «человеке, убравшем гору». Когда Дашратх умер, правительство штата устроило ему торжественные похороны. Говорят, снимается художественный фильм про его жизнь.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Пассаж дю Гуа - дорога, которая тонет 2 раза в день
В заливе Бурньёф существует дорога, которая связывает французский остров Нуармутье с материковой Францией. Эта дорога открыта всего 2 раза в день на 1-2 часа. Дело в том, что дорога эта приливная и лишь открыта во время отлива. Все иное время она затапливается до уровня 1-4 метра.
Длина этой дороги 4, 5 километра - это самая длинная приливная дорога в мире.
Изначально до острова можно было добраться лишь на лодке, но однажды жители местного района обнаружили, что залив Бурньёф сформировал полноценную дорогу, сначала её выложили булыжниками. А в 1971 году построили мост, связывающий остров с материком.
Несмотря на то, что время приливов и отливов четко отсечены по обе стороны залива на знаках, многие местные и туристы попадают в так называемый капкан. Вода приливает очень быстро и для тех, кто не успел перейти дорогу на всем протяжении пути располагаются башни, на которых можно переждать прилив.
В заливе Бурньёф существует дорога, которая связывает французский остров Нуармутье с материковой Францией. Эта дорога открыта всего 2 раза в день на 1-2 часа. Дело в том, что дорога эта приливная и лишь открыта во время отлива. Все иное время она затапливается до уровня 1-4 метра.
Длина этой дороги 4, 5 километра - это самая длинная приливная дорога в мире.
Изначально до острова можно было добраться лишь на лодке, но однажды жители местного района обнаружили, что залив Бурньёф сформировал полноценную дорогу, сначала её выложили булыжниками. А в 1971 году построили мост, связывающий остров с материком.
Несмотря на то, что время приливов и отливов четко отсечены по обе стороны залива на знаках, многие местные и туристы попадают в так называемый капкан. Вода приливает очень быстро и для тех, кто не успел перейти дорогу на всем протяжении пути располагаются башни, на которых можно переждать прилив.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Cadillac WTF – первый автомобиль с ядерным двигателем.
Первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!
В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).
Все системы концепта также отличаются от традиционных аналогов. Энергия тория максимально эффективно приводит в действие все внутренние программы, действуя сродни нервной системы человека. Основные узлы автомобиля имеют функцию подстраховки в случае непредвиденной поломки, чтобы Cadillac WTF продолжал полноценное функционирование без ремонта.
Концепт-кар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.
Первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!
В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).
Все системы концепта также отличаются от традиционных аналогов. Энергия тория максимально эффективно приводит в действие все внутренние программы, действуя сродни нервной системы человека. Основные узлы автомобиля имеют функцию подстраховки в случае непредвиденной поломки, чтобы Cadillac WTF продолжал полноценное функционирование без ремонта.
Концепт-кар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Самая высокая ЛЕГО-башня в мире
52 города по всей планете приняли участие в конкурсе по созданию самой высокой ЛЕГО (LEGO) башни в мире. Победителем этого необычного конкурса стала башня, построенная в Сантьяго, Чили. Эта башня обошла своего конкурента и победителя прошлогодних соревнований из Дуйсберга, Германия, высота которой составила 30,47 метра. Башня из Сантьяго возвысилась над землёй в высоту аж в 31 метр. Иван Саморано, экс-чилийская футбольная суперзвезда возложил последний пластиковый фрагмент на башню и установил флаг с логотипом ЛЕГО.
Для строительства этой башни потребовался кран, очень много взрослых людей и три дня работы. Около 500 тысяч ЛЕГО кирпичей было использовано для возвышения пластиковой башни. Общий вес башни составил 1543 кг.
52 города по всей планете приняли участие в конкурсе по созданию самой высокой ЛЕГО (LEGO) башни в мире. Победителем этого необычного конкурса стала башня, построенная в Сантьяго, Чили. Эта башня обошла своего конкурента и победителя прошлогодних соревнований из Дуйсберга, Германия, высота которой составила 30,47 метра. Башня из Сантьяго возвысилась над землёй в высоту аж в 31 метр. Иван Саморано, экс-чилийская футбольная суперзвезда возложил последний пластиковый фрагмент на башню и установил флаг с логотипом ЛЕГО.
Для строительства этой башни потребовался кран, очень много взрослых людей и три дня работы. Около 500 тысяч ЛЕГО кирпичей было использовано для возвышения пластиковой башни. Общий вес башни составил 1543 кг.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Самая дорогая автомобильная авария в мире Ferrari 250 GTO
Анонимный британский владелец автомобиля использовал эту машину в исторической гонке. В гонке автомобиль столкнулся с другим авто. Ferrari 250 GTO был куплен с аукциона в 2008 году за 28,5 миллиона долларов США. Эта авария стала самой дорогой автомобильной аварией в мире.
Анонимный британский владелец автомобиля использовал эту машину в исторической гонке. В гонке автомобиль столкнулся с другим авто. Ferrari 250 GTO был куплен с аукциона в 2008 году за 28,5 миллиона долларов США. Эта авария стала самой дорогой автомобильной аварией в мире.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Интересный факт о Первой мировой войне: самым молодым солдатом на войне был 7 летний мальчик Момчило Гавричу. Судьба Момчило сложилась очень трагично, в свои семь лет он потерял всю семью: отца, мать, братьев и сестер. А Момчило повезло, в том плане, что в день смерти отец послал сына к своему брату в соседнюю деревню. Узнав историю мальчика, командир 16 артиллеристской дивизии сербской армии принял Момчило на довольствие. Но мальчика это не устроило и он попросился в разведку. В 10 лет Момчило дослужился до капрала, а в свои 11 лет ему присвоено звание сержанта.