Master писав: ↑03 вересня 2021, 11:17
вот кому нужны тысячи канцелярских крыс , которые только и умеют что перекладывать бумажки с одной кучи на другую?
+ плодить их и плодить!
их тоже тяжко отправить куда то.
Ситуация интересная.
В нескольких бюджетных организациях слышал от представителей разных профессий, что от них начальство (не местное, а "сверху" - из министерства) требуют все больше и больше самых идиотских отчетов.
Вот например, из того что запомнилось, примерно 2014-2015 год, от одного из учебных заведений требовали отчет по имеющейся компьютерной технике, программному обеспечению, и о том
сколько и какой техники было куплено за последний год, при том что денег тогда на это не выделяли вообще (само министерство или кто там этим занимается), тогда у них серьезные проблемы были даже с деньгами на выплату зарплат... ну а на покупку программного обеспечения в бюджетных организациях - я вообще не слышал чтоб выделяли деньги на что-то кроме разве что каких-то бухгалтерских программ...
Но это - только один пример, просто запомнилось.
А всякую ерунду им приходится отсылать чуть ли не ежедневно, причем чаще всего приходит такое требование со сроком исполнения "час назад"...
И людям приходится откладывать текущую работу и заниматься составлением отчетов, чтобы кто-то там в министерстве не показался "ненужным" и его не сократили...
Так что больше вреда от тех крыс которые сидят во всяких министерствах в Киеве, и заваливают ненужной работой тысячи человек...
Не будет их - и необходимость у нас в разных крысах уменьшится...
Или вот еще "перекладывающие бумаги"...
В какой-то момент кто-то решил что в военкоматах нужно сократить штаты.
И на уровне закона обязали ВСЕХ работодателей самостоятельно вести учет военнообязанных и идти на поклон, т.е. сдавать отчеты в военкоматы.
Экономия по украински!
Сколько у нас военкоматов в городе? Вроде один (городской). Ну пусть там сократили не одного а десяток человек.
А сколько только бюджетных организаций? Более-менее крупных? Вот в каждой завели отдельную должность. В небольших - обычно эту должность совмещает кадровик. Да плюс головная боль для всех мелких, в т.ч. предпринимателей с нанятыми работниками - им тоже нужно вести учет, сдавать отчеты...
В одном кармане сэкономили рубль, но для этого потратили сотню из другого кармана...
Как вам реформа? Супер?