ТО велосипеда
- Yura_82
- Активіст
- Повідомлень: 295
- З нами з: 07 грудня 2012, 14:34
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 59 разів
- Контактна інформація:
Re: ТО велосипеда
Авторынок на Дубинской, первый вход от Проспекта, пару метров слева, перед маслами/фильтрами. Контактов нет, парни адекватные, работают на совесть.
Разборка Skoda Octavia. Корректировка одометров (пробег), диагностика, чип-тюнинг, привязка ключей, стирание данных об ударе (crash data) в блоках airbag.
О5ОЧЗЧ1863
О5ОЧЗЧ1863
- kind
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 16028
- З нами з: 08 березня 2013, 13:30
- Звідки: оттуда)
- Дякував (ла): 1508 разів
- Подякували: 2136 разів
- Yura_82
- Активіст
- Повідомлень: 295
- З нами з: 07 грудня 2012, 14:34
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 59 разів
- Контактна інформація:
Re: ТО велосипеда
И?
Разборка Skoda Octavia. Корректировка одометров (пробег), диагностика, чип-тюнинг, привязка ключей, стирание данных об ударе (crash data) в блоках airbag.
О5ОЧЗЧ1863
О5ОЧЗЧ1863
- nevill333
- Активіст
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26 січня 2020, 18:24
- Звідки: Мешкаю у Празі.
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 34 рази
Re: ТО велосипеда
Кстати, ещё хочу совет дать, чтобы моих ошибок не делали - не смазывайте цепь чем попало ( о боже я даже литолом ее через распылитель обрызгивал) в итоге вы попросту убиваете трансмиссию. Купил также тогда специальное прозрачное масло, по капельке на узел шарнира цепи. И цепь лучше брать с замочком - ее надо после 200 км снимать и купать в растворителе ( бензин б-70 в нете рекомендуют или другой) а потом чистить трансмиссию и ставить обратно снова смазывая.
- kind
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 16028
- З нами з: 08 березня 2013, 13:30
- Звідки: оттуда)
- Дякував (ла): 1508 разів
- Подякували: 2136 разів
Re: ТО велосипеда
Парафините?nevill333 писав: ↑23 листопада 2020, 13:48Кстати, ещё хочу совет дать, чтобы моих ошибок не делали - не смазывайте цепь чем попало ( о боже я даже литолом ее через распылитель обрызгивал) в итоге вы попросту убиваете трансмиссию. Купил также тогда специальное прозрачное масло, по капельке на узел шарнира цепи. И цепь лучше брать с замочком - ее надо после 200 км снимать и купать в растворителе ( бензин б-70 в нете рекомендуют или другой) а потом чистить трансмиссию и ставить обратно снова смазывая.
- nevill333
- Активіст
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26 січня 2020, 18:24
- Звідки: Мешкаю у Празі.
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 34 рази
Re: ТО велосипеда
Не я думал по началу когда цепь купил новую парафинить. Но понял что это сложно. Можно цепь испортить раз, потом надо соблюдать пропорции. Купил у продавца на калине смазку для цепи за 40 гривен и доволен. Все равно парафин не парафин каждые 200 км цепь надо чистить и смазывать заново. Кстати в интернете слышал про парафиновую смазку чефiр называется. Но на калине не нашел, смазывает как обычная смазка по капле на узел, и цепь вроде чистая, кто пробовал?
- kind
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 16028
- З нами з: 08 березня 2013, 13:30
- Звідки: оттуда)
- Дякував (ла): 1508 разів
- Подякували: 2136 разів
Re: ТО велосипеда
Пробовали знакомые коллеги кефир-ерунда.На парафине можно и до 500км.от замены-до замены.Цепь-нельзя испортить парафином-факт.Есть готовые варианты,можно взять свечи белые(бюджетно),можно купить парафин в аптеке и добавить воск до 20% в общую массу(покупается у медовиков). П.с а вот всякие там смазки-зло.Максимальный ход-до 100км.-в итоге всясистема-засрана.С парафином такой жопе-нет.Один раз всё перемыть-далее только парафините цепь) и цепь после парафина-отмывается легко Фейри,не требуется растворитель/бензин/калоша)
- nevill333
- Активіст
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26 січня 2020, 18:24
- Звідки: Мешкаю у Празі.
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 34 рази
Re: ТО велосипеда
Кстати, там где на калине продают веды могут сильно обмануть. Обидно но меня сегодня обманули на 100 гривен. Щоб он ими подавился. жирный такой с барадой, чтобы в курсе люди были что он обманщик. Надо смотреть цены в интернете прежде чем туда идти. Может связано с тем что сегодня калина почти закрыта. Но вот уже какой раз замечаю продавцы велов обманывают, завышают цены постоянно. Буду брать только у одного продавца но его к сожалению сегодня не было.
Насчёт парафинки цепи опробую спасибо, только вот юаюсь от Фейри начнет ржаветь, лучше обычным растворителем, или смоет слой парафина?
Насчёт парафинки цепи опробую спасибо, только вот юаюсь от Фейри начнет ржаветь, лучше обычным растворителем, или смоет слой парафина?
- kind
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 16028
- З нами з: 08 березня 2013, 13:30
- Звідки: оттуда)
- Дякував (ла): 1508 разів
- Подякували: 2136 разів
Re: ТО велосипеда
Фейри смоет парафин в тёплой воде-после высушить цепь и на варку. А.с бородач -молодой?(рыжий)
- nevill333
- Активіст
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26 січня 2020, 18:24
- Звідки: Мешкаю у Празі.
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 34 рази
Re: ТО велосипеда
ладно про барадача забыли уже. Сегодня в нете нашел ролик про свой велик. Оказывается велик производсва завода велотрейд. Марка велика Discavery 29. Тоесть колеса 29 дюймов. Что могу сказать, велик гавно. Вот я когда его в 1 числах 2020 лета купил, он у меня через неделю сломался. Трещетка сломалась раз!, колесо заднее вобще перекосилось, пришлось точить чашечку новую (чего делать не стоило!!!). Тормоза гавно у него.
Но после того как я усунул недостатки, то он катает хорошо, котаю каждый будний день по 16 км в день (мерял "путевой линейкой" по гуглу). Прикинул я и получилось что вел уже проехал за 2000 км за время эксплуатации. Но я вложился в детальки. Я много где сглупил, и лишние деньги потратил. Ему надо было просто купить следущие детали: новую трещетку (ну извинете, но та что идет - гавно!) , две оси на промах вместо шариковых, каретку на промах. Ну и все по сути: итого имеем: 250 + 180 + 250 = 680 гр. Ну еще и ключи к ним :) специальные. Ну тормаза я даже не исправлял, я их уже шлифовал на станке, толку ноль (вел тяжелый! ), тут нужны какие другие более мощные чем простые дисковые. Тормоза тормозят, но они рипят постоянно.
Вобщем смысл весь в том что я купил вел за 3500 гр, потом зимой мне сказали что такой вел стоит уже 3000 гр. А сейчас нагуглил модель и получил это и я немножечко офигел от такой наглости.
Ну ладно, вобщем вел покупать крайне не рекомендую (темболее за 5000 грн, хотя я покупал за 3500), как и всю их продукцию. Интересно прост если у кого велы производства харьковского завода Велотрейд и также моя модель, и все ли они такие гавняные?
Кстати насчет цепи- я катал всю зиму, короме начала февраля и понял одно - смазывать цепь часто не надо! Чистим керосином + смазка за 40 гр. Цепь сухая - можно брать в руки не пачкает, грязи нету.
Но после того как я усунул недостатки, то он катает хорошо, котаю каждый будний день по 16 км в день (мерял "путевой линейкой" по гуглу). Прикинул я и получилось что вел уже проехал за 2000 км за время эксплуатации. Но я вложился в детальки. Я много где сглупил, и лишние деньги потратил. Ему надо было просто купить следущие детали: новую трещетку (ну извинете, но та что идет - гавно!) , две оси на промах вместо шариковых, каретку на промах. Ну и все по сути: итого имеем: 250 + 180 + 250 = 680 гр. Ну еще и ключи к ним :) специальные. Ну тормаза я даже не исправлял, я их уже шлифовал на станке, толку ноль (вел тяжелый! ), тут нужны какие другие более мощные чем простые дисковые. Тормоза тормозят, но они рипят постоянно.
Вобщем смысл весь в том что я купил вел за 3500 гр, потом зимой мне сказали что такой вел стоит уже 3000 гр. А сейчас нагуглил модель и получил это и я немножечко офигел от такой наглости.
Ну ладно, вобщем вел покупать крайне не рекомендую (темболее за 5000 грн, хотя я покупал за 3500), как и всю их продукцию. Интересно прост если у кого велы производства харьковского завода Велотрейд и также моя модель, и все ли они такие гавняные?
Кстати насчет цепи- я катал всю зиму, короме начала февраля и понял одно - смазывать цепь часто не надо! Чистим керосином + смазка за 40 гр. Цепь сухая - можно брать в руки не пачкает, грязи нету.