теоретично все так-але ж потрібно буде сильно заморочитись,та від сюрпризів ніхто не застрахований ( мб шукати вже готовий варіант та огляд по місцю?deploy писав: ↑27 вересня 2020, 17:28ну це ясно... алу все ж таки: ось екземпляр (не самий дешевий) вже розмитнений, на наших номерах і відремантований...![]()
https://auto.ria.com/uk/auto_jeep_reneg ... 80207.html
якщо шукати десь собі і везти то теоретично має бути трошки дешевше
Пригон авто из США
- kind
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 16028
- З нами з: 08 березня 2013, 13:30
- Звідки: оттуда)
- Дякував (ла): 1508 разів
- Подякували: 2136 разів
Re: Пригон авто из США

- KOTBUS
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1893
- З нами з: 09 березня 2013, 10:20
- Звідки: Центр
- Дякував (ла): 108 разів
- Подякували: 155 разів
Re: Пригон авто из США
Возможно, теоретически, получится немножко дешевле. Из своего опыта могу сказать, что если бы сегодня стоял вопрос о брать в США или брать полностью восстановленное авто из США у нас, я бы смотрел авто у нас. Просите ВИН у продавца, пробиваете авто на торговой площадке, видите повреждения и уделяете максимальное внимание качеству ремонта. Искать авто на том же Коппарте слишком хлопотно. Я два с половиной месяца практически жил на этом аукционе.deploy писав: ↑27 вересня 2020, 17:28ну це ясно... алу все ж таки: ось екземпляр (не самий дешевий) вже розмитнений, на наших номерах і відремантований...![]()
https://auto.ria.com/uk/auto_jeep_reneg ... 80207.html
якщо шукати десь собі і везти то теоретично має бути трошки дешевше
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
- Sl@vcheg
- Адміністратор
- Повідомлень: 14035
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:39
- Дякував (ла): 963 рази
- Подякували: 1647 разів
Re: Пригон авто из США
Кому интересно 3 недели назад у меня отчим подписал с american-wheels договор. До этого пробили контору пообщались с теми кому приганли они машину, все гуд. Фирма не только привозит машины но и имеет свою СТО и отдел запчастей где их специалисты оценив повреждения могут машину не только привезти но и полностью отремонтировать.
С того что продают частники тут с пригнанного с США куча дров, восстановленных с тотала. Мы смотрели пару машин, ребята их пробивали по винкоду и мы видели в каком плачевном состоянии там покупаются часто машины. Там и утопленики и перевертыши, авто с стойками в салоне..
Ребята с Амерекан Велс при подборе варианта обязательно пробивают историю машины и её обслуживания. Покупать рекомендуют только от страховой с одним владельцем. Несколько машин которые я им скидывал как варрианты на вид вполне норм, типа поцарапаное крыло и чуть бампер оказывались в истории с вторым или третьим владельцем и когда вытягивали фото первой продаже там с авто пздц. потом те кто их взяли накидывали б\у бампер, фару, крыло чтоб внешне выглядело нормально, а под капотом "фарш" который по фото с Копарта не видно.
Покупать машину с США есть смысл если бюджет от 10к это самый минимум. Чем свежей машина тем дешевле растаможка, потому есть смысл переплатить за год выпуска и потом сэкономить на растаможке.
Большое значение имеет где находится машина, лучше всего чтоб она была на восточном побережье, ближе к портам. Доствка с северных штатов сушой к порту может запросто добавить к транспортеровке 800-1.5к долларов, прада там бывают хорошие варианты по цене.
Те машины что продаются целые на ходу с не сработанной безопасностью уходят дорого их сами Американцы выгребают, такой вариант можно пробовать но будет дорого.
Брать лучше всего с прямым ударом по морде чтоб не была стрельнута подушка в панели, шторки и руль с преднатяжителями легко меняются вынесет 300-500баксов. Америкосы меньше борются за такие машины. Сама "морда" в машине это набор панелей, если откинуть те варрианты когда удар повредил лонжероны, такое авто восстанавливается в состояние нового без следов. Так-же хорошо брать битые по "жопе" но при ударах с сзади при внешне не сильном ударе, зад машины чуть ведет вниз и нет зазора с задними дверями или появляется едва заметная складка на задних стойках, такие машины могут потребовать стапель. их надо рассматривать каждый конкретный случай. Ещё опасней боковые удары, есть много машин где замяты две дверки, на вид ничего страшного, хотя на самом деле машина могла получить деформацию кузова выкрутится "бананом" Тут тоже нужно рассматривать каждый конкретный случай. Последние я бы сказал самые стремные, хотя многие думают что это самый лучший вариант))
С того что продают частники тут с пригнанного с США куча дров, восстановленных с тотала. Мы смотрели пару машин, ребята их пробивали по винкоду и мы видели в каком плачевном состоянии там покупаются часто машины. Там и утопленики и перевертыши, авто с стойками в салоне..
Ребята с Амерекан Велс при подборе варианта обязательно пробивают историю машины и её обслуживания. Покупать рекомендуют только от страховой с одним владельцем. Несколько машин которые я им скидывал как варрианты на вид вполне норм, типа поцарапаное крыло и чуть бампер оказывались в истории с вторым или третьим владельцем и когда вытягивали фото первой продаже там с авто пздц. потом те кто их взяли накидывали б\у бампер, фару, крыло чтоб внешне выглядело нормально, а под капотом "фарш" который по фото с Копарта не видно.
Покупать машину с США есть смысл если бюджет от 10к это самый минимум. Чем свежей машина тем дешевле растаможка, потому есть смысл переплатить за год выпуска и потом сэкономить на растаможке.
Большое значение имеет где находится машина, лучше всего чтоб она была на восточном побережье, ближе к портам. Доствка с северных штатов сушой к порту может запросто добавить к транспортеровке 800-1.5к долларов, прада там бывают хорошие варианты по цене.
Те машины что продаются целые на ходу с не сработанной безопасностью уходят дорого их сами Американцы выгребают, такой вариант можно пробовать но будет дорого.
Брать лучше всего с прямым ударом по морде чтоб не была стрельнута подушка в панели, шторки и руль с преднатяжителями легко меняются вынесет 300-500баксов. Америкосы меньше борются за такие машины. Сама "морда" в машине это набор панелей, если откинуть те варрианты когда удар повредил лонжероны, такое авто восстанавливается в состояние нового без следов. Так-же хорошо брать битые по "жопе" но при ударах с сзади при внешне не сильном ударе, зад машины чуть ведет вниз и нет зазора с задними дверями или появляется едва заметная складка на задних стойках, такие машины могут потребовать стапель. их надо рассматривать каждый конкретный случай. Ещё опасней боковые удары, есть много машин где замяты две дверки, на вид ничего страшного, хотя на самом деле машина могла получить деформацию кузова выкрутится "бананом" Тут тоже нужно рассматривать каждый конкретный случай. Последние я бы сказал самые стремные, хотя многие думают что это самый лучший вариант))
А в чем сила, брат?
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- Sl@vcheg
- Адміністратор
- Повідомлень: 14035
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:39
- Дякував (ла): 963 рази
- Подякували: 1647 разів
Re: Пригон авто из США
Вот типичный просчет машины Форд Эксплоллер 2018года Лиметед 3.5 бензин.
Расчет включает в себя все расходы включая постановку на учет. Стоимость ремонта фирма оценивает в своем отделе по запчастям и всегда считает по максимуму для самого плохого расклада.
Расчет включает в себя все расходы включая постановку на учет. Стоимость ремонта фирма оценивает в своем отделе по запчастям и всегда считает по максимуму для самого плохого расклада.
А в чем сила, брат?
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- kind
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 16028
- З нами з: 08 березня 2013, 13:30
- Звідки: оттуда)
- Дякував (ла): 1508 разів
- Подякували: 2136 разів
Re: Пригон авто из США
самое то-для тех кто ищет приключения и из обычного делает -проблемное-в покупке авто)

- Sl@vcheg
- Адміністратор
- Повідомлень: 14035
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:39
- Дякував (ла): 963 рази
- Подякували: 1647 разів
Re: Пригон авто из США
Смотрели мы тут Фольсваген Атлас СЕ 3.6бензин. Пробили ВИн авто было куплено на Копарде за около 12к битое по заднице, не критично, прада преднатяжители хозяин так и не восстановил. По удару машина с тех что можно брать себе. Мы эту машину на фирме полностью просчитали с ремонтом пригоном с того места где она находилась и растаможкой вышло все 24.5-25к долларов. Мужик тут того Атласа продает за 32к мин. за что готов отдать это 30.5к Разница 5 к. баксов. К слову это не единственная машина которую мы смотрели здесь. Все или Тотал или ценник что выгодней пригнатьKOTBUS писав: ↑28 вересня 2020, 09:31Возможно, теоретически, получится немножко дешевле. Из своего опыта могу сказать, что если бы сегодня стоял вопрос о брать в США или брать полностью восстановленное авто из США у нас, я бы смотрел авто у нас. Просите ВИН у продавца, пробиваете авто на торговой площадке, видите повреждения и уделяете максимальное внимание качеству ремонта. Искать авто на том же Коппарте слишком хлопотно. Я два с половиной месяца практически жил на этом аукционе.
А в чем сила, брат?
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- Sl@vcheg
- Адміністратор
- Повідомлень: 14035
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:39
- Дякував (ла): 963 рази
- Подякували: 1647 разів
Re: Пригон авто из США
Не кто не заставляет купить тут и переплатить стоимость малолитражки. Ко всему если покупается через проверенную контору они готовят все документы, машина будет застрахована. Её в порту встречает представитель, фоткает смотрит чтоб при транспортировке до порта не появилось новых коцок, дальше машина грузится в контейнер и пломбируется. По прибытию в порт Клайпеды, машина так-же разпломбируется фоткается и грузится на автовоз. На всех этих этапах за машину несет ответственность перевозчик. Саму машину оплачиваете на Копарде лично вы, т.е авто сразу с аукциона принадлежит вам. ДЛя того чтоб не попасть на восстановленные машины покупается только у крупных страховых компаний с полной историей.
А в чем сила, брат?
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
-
- Поважний користувач
- Повідомлень: 2376
- З нами з: 30 серпня 2019, 21:06
- Дякував (ла): 260 разів
- Подякували: 251 раз
Re: Пригон авто из США



То є не кінець пригод...цікаві пригоди починаються в пошуку майстра з прямими руками...бо робити авто за 20к$ аби як....до жопи. А вони зараз закиданні мінімум на 3 місяці вперед...да і торгуватися не получиться. Є ціна ...да...да....ні ->нах. І при продажу, щось мені здається воно продається важче ніж Європа...це не скручений пробіг...то є х..уярене авто, де просто вводиться він код і все ясно.
І НЕ БУДЕ зі шкрабнутим крилом авто дешевше на косарі-косарі...
- kind
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 16028
- З нами з: 08 березня 2013, 13:30
- Звідки: оттуда)
- Дякував (ла): 1508 разів
- Подякували: 2136 разів
Re: Пригон авто из США
т.е профит начинается от-чем дороже авто-тем больше экономия на покупке ?Sl@vcheg писав: ↑28 вересня 2020, 11:11Не кто не заставляет купить тут и переплатить стоимость малолитражки. Ко всему если покупается через проверенную контору они готовят все документы, машина будет застрахована. Её в порту встречает представитель, фоткает смотрит чтоб при транспортировке до порта не появилось новых коцок, дальше машина грузится в контейнер и пломбируется. По прибытию в порт Клайпеды, машина так-же разпломбируется фоткается и грузится на автовоз. На всех этих этапах за машину несет ответственность перевозчик. Саму машину оплачиваете на Копарде лично вы, т.е авто сразу с аукциона принадлежит вам. ДЛя того чтоб не попасть на восстановленные машины покупается только у крупных страховых компаний с полной историей.
