Однако, разговор о другом. Не так давно я начал пользоваться PayPass от Монобанка через смартфон и оплачивать в условиях карантина именно таким путем львиную часть свои покупок. Захожу в условный минимаркет, выбираю нужное и протягиваю телефон к терминалу бесконтактной оплаты. Помню как я настроил эту функцию и первые разы оплачивал, да разворачивался уходить. А мне вслед слышалось регулярное "Мужчина, подождите, еще не прошел платеж, вдруг что не так!". Особенно это печально на покупках в 30-50 грн.
Во избежание подобных ситуаций теперь я провожу платеж и мы стоим с продавцом тупим друг на друга секунду, три, пять, порой 10. Это слишком мало для начала даже ниочемного разговора, но и слишком много - как раз для создания неловкой ситуации. . А оплачиваю часто PayPass, опять же ввиду карантина да избегания налички. И 1-3-5-10 секунд скапливаются в миллиарды)
А как вы проводите это время ожидания срабатывания PayPass?
