Может. А скорее пересменка.
Но я хорошо помню как было еще в советское время.
Троллейбусов было больше. И ждать столько как сейчас не нужно было. И на конечной троллейбусы подолгу не стояли.
А в "обеденное" время видел как троллейбус останавливался где-то посредине маршрута (иногда и не на остановке, подбирал человека и водители менялись...
Сейчас же для этого троллейбус (например 3,6,11 маршрутов) едет в депо в конец Русской... и повторюсь, часто бывает что с конечной (южка) не берет пассажиров даже до центра... может для того чтобы быстрее доехать, не знаю.
И раньше нормальная работа обеспечивалась без всяких GPS маячков и прочих "свистелок"... Просто в конечных точках маршрутов были "окошки" в которых водители отмечались. А сейчас? Благодаря "маячкам" (не все они работают к сожалению, но все же) не только пассажиры но и начальство может находясь де угодно увидеть сколько машин на линии, увидеть что они стоят подолгу на конечной или все что есть едут в одном направлении а не равномерно распределены по маршруту. И сами водители это могут видеть. Но никого этот вопрос не волнует и на работу никак не влияет