Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Аватар користувача
redpartizanka
Новачок
Повідомлень: 27
З нами з: 17 листопада 2013, 23:27
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 7 разів

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення redpartizanka » 28 лютого 2019, 05:36

Мне кажется скоро я буду выяснять и объяснять им вопросы )))
Мы пробуем чтение уже месяца три. Но ничего толком не выходит. Или не хочет смотреть или плачет. Не знаю, почему. Пробовала разные буквы. Чёрные и красные. Больше и меньше. А вот биты с картинками смотрит, причём рассматривает детали. Особенно машины любит. Наверно слова не интересны. Но мы пробуем. Может что запомнится. Спасибо за подробные ответы.

Аватар користувача
redpartizanka
Новачок
Повідомлень: 27
З нами з: 17 листопада 2013, 23:27
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 7 разів

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення redpartizanka » 28 лютого 2019, 05:37

Я даже представила, как врачи на меня посмотрят, если я им про чтение скажу. Думаю, из вежливости не покрутят у виска.

Аватар користувача
Infra3Byk
Поважний користувач
Повідомлень: 2180
З нами з: 25 листопада 2012, 17:50
Звідки: в тебе ті чари
Дякував (ла): 165 разів
Подякували: 200 разів

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення Infra3Byk » 28 лютого 2019, 06:56


Аватар користувача
TAZIT
Доцент
Повідомлень: 9931
З нами з: 27 листопада 2012, 23:42
Звідки: CV.UA
Дякував (ла): 3858 разів
Подякували: 668 разів
Контактна інформація:

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення TAZIT » 28 лютого 2019, 13:51

redpartizanka писав:
28 лютого 2019, 05:36
Мне кажется скоро я буду выяснять и объяснять им вопросы )))
Мы пробуем чтение уже месяца три. Но ничего толком не выходит. Или не хочет смотреть или плачет. Не знаю, почему. Пробовала разные буквы. Чёрные и красные. Больше и меньше. А вот биты с картинками смотрит, причём рассматривает детали. Особенно машины любит. Наверно слова не интересны. Но мы пробуем. Может что запомнится. Спасибо за подробные ответы.

Так и будет . Вы и должны стать бОльшим специалистом по своему ... чем другие . Но , к сожалению , все формальности придётся решать через этих других ... .
Слова естественно будут неинтересны если нет начальных понятий зачем они . Они не будут интересны ранее понимания что такое круг , квадрат , шар , цвета , ... . Все картинки должны быть подписаны словами . Тогда будет понятно что слова зачем-то нужны , а потом зачем-то нужны буквы для доступа к другим словам и понятиям . Традиционное обучение идёт другим путём ... . Поэтому то что привычно для вас может совершенно не быть естественным для ребёнка . Каковы эти естественные каналы обучения в вашем случае надо постоянно нащупывать и выяснять . Они точно есть и вы все точно не знаете ... . Так что придётся достаточно много читать чтобы изыскивать возможные методы , инструменты и методики ... .
Если ребёнок не хочет ... значит скорее всего и не может ... , ввиду банального переполнения сознательного буфера ... . Если он вообще небольшой то в основном придётся идти другими путями ... . Любое обучение для успеха должно закрепляться необходимой практикой , иначе практически редко запоминается чему там учили ... . Если ребёнок выучил слово мяч и указывает на него и говорит , то не обязательно говорить молодец , а в первую очередь дать ему нужный предмет , а само слово/образ разместить там где оно будет ребёнку в любой нужный ему момент доступно ... . Т.е. у ребёнка обязательно должно быть доступное меню выбора ... , которое и ему позволит удовлетворять потребности и вас избавит изрядно от того что же делать в следующий момент .
Практически это может быть что-то вроде домашней меню-энциклопедии , сначала с большими картинками , а потом со всё меньшими ... .
Конструкторы с колёсиками как правило любят большинство детей . Там очень интересен сам факт повторяемой основы и вариаций наполнения ... . С куклами примерно тоже , но с ними можно ещё и "поговорить" ... .
. . .
Усл.успеха: 10% -- знания; 40% -- стратегия мышления ; 50% -- окружение . Точний час в Україні -- http://time.in.ua !!!
Домик: http://forumcv.net/viewtopic.php?f=64&t=57639 ;-)

Аватар користувача
redpartizanka
Новачок
Повідомлень: 27
З нами з: 17 листопада 2013, 23:27
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 7 разів

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення redpartizanka » 28 лютого 2019, 17:21

Мы учились чтению по книге Домана. Там слова и картинки нужно показывать отдельно, так как они воспринимаются разными отделами мозга. Так объясняется. Сначала я показывала любимые и знакомые слова, такие как мама папа. Но он их тоже не любил смотреть. По методике показывать нужно пять слов, очень быстро, каждое по одной секунде. В общем, у нас действительно не пошло, и сейчас мы смотрим слова с картинками, но просто слова тоже пытаюсь показать. Ещё я развесила слова с картинками на стенах. Ещё у нас большие проблемы со сном. С самого рождения ... просто катастрофа... просыпается как по будильнику каждые 40 мин

Я бы даже по интернету у какого- то специалиста консультировались. Но пока не у кого.

Аватар користувача
TAZIT
Доцент
Повідомлень: 9931
З нами з: 27 листопада 2012, 23:42
Звідки: CV.UA
Дякував (ла): 3858 разів
Подякували: 668 разів
Контактна інформація:

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення TAZIT » 28 лютого 2019, 18:41

По методикам я уже высказывался насколько они могут быть правильными ... .
"По одной секунде" ... не каждый взрослый выполнит . Естественно ребёнку это не нравится ... .
Это разве что для научных тестов годится внешними оценивателями ... , но вам этим нет смысла заниматься ибо вы итак знаете из быта что ребёнок знает а что нет ... .
Да , разного рода информация воспринимается и разными полушариями и разными отделами мозга , но для обучения нужно использовать каналы все (!) и одновременно по максимуму : если вы показываете морковку , то там написано должно быть что это , нарисовано , озвучено , занюхано и дать пожёвано в разном стиле приготовленное ... . Это не раз нужно сделать прежде чем проверять есть ли запоминание в разных каналах информации . Некоторые просто могут не работать потому что просто могут в какой-то момент не считаться важными самим ребёнком ибо он отвлекается и задействует иные . Поэтому тесты лучше делать практические , а не навязчиво прикладные в качестве спортивного интереса . Спорт у вас в ином ключе должен быть . Если ребёнок увидит вдруг морковку он должен иметь выбор способа как показать вам хочет он это и в каком виде и вы точно будете знать его приоритетный активный канал и насколько он способен переключаться на альтернативные и какие как для приёма так и для выдачи информации ... . Потом это всё упростится До : "хочешь яблоко с морковкой ?" - " ДА/НЕТ" и никакие тесты в дальнейшем не нужны .
Хорошо выученные картинки и понятия нужно вовремя прятать в энциклопедию ... .
Практически подозреваю вы это и сами понимаете и проходили ... .
Следует достаточно контролировать чтобы обучение не мешало и не отвлекало слишком от обучения ходьбе и пр. . Ибо потом это будет уже весьма сложно . Мозг бывает достаточно старомоден в выборе любимой информации и ощущений и может и не захотеть заниматься чем-то более трудным и непонятным , особенно когда он избегал этого ... .
Я однажды был удивлён что здоровый ребёнок уже в год может спокойно знать все буквы , цифры и "читать" надписи знакомых слов на чём-то ... практически без всякого в обычном смысле штудирования ... . Но не следует надеяться что то что ребёнок знает в год он будет знать и через год ... . Оно будет по прежнему работать , но как инструмент в подсознании ... , к которому из сознания как может быть доступ так и нет . Эти слои подсознания запечатываются примерно каждые пару месяцев поначалу , а потом с бОльшими периодами , и может показаться что обучения прошли даром ... . Но нет , при практике чаще чем период забывания ... мы получаем в подсознании более качественный , объёмный и быстрый инструмент , которому сознание может доверять и при этом иметь часто в большей мере и сознательный доступ с помощью других инструментов анализа информациии и работающий на другие каналы также в качестве инструментария ... .

. . .
Насчёт сна это сложнее проблема .
Скорее всего ребёнок для отдыха использует только фазу первоначальную сна и не может перейти к другим , более "пассивным" ... . Причины как физические могут быть так и психологические , и психофизиологические . Причём это может быть как и норма (просто особенность) так и нет .
Для мамы это конечно огромный поточный стресс ... . Обоим придётся хотя бы временно но взаимоприспосабливаться ... . Судя по всему счастье для мамы -- хотя бы 2 часа покоя ... .

. . .
С Мартой контактировали , о которой Сергей упоминал !?

. . .
Глютен/казеин .
Касательно к. то да -- это достаточно сам по себе стрёмный продукт как продукт ... .
Как пришли к их исключению ?
Усл.успеха: 10% -- знания; 40% -- стратегия мышления ; 50% -- окружение . Точний час в Україні -- http://time.in.ua !!!
Домик: http://forumcv.net/viewtopic.php?f=64&t=57639 ;-)

Аватар користувача
redpartizanka
Новачок
Повідомлень: 27
З нами з: 17 листопада 2013, 23:27
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 7 разів

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення redpartizanka » 28 лютого 2019, 21:04

Я начитавшись отзывов о методике была вдохновлена и все советуют именно по секунде. Но даже медленнее не хочет смотреть. Все оказалось не так просто, как написано. Но пишут, что именно по такой методике не может научиться только 5 % детей.
Мы как раз начинаем пробовать. Даю банан пожевать, понюхать, потрогать и показываю картинку.
Стараемся заниматься. Вот и я надеюсь, что откладывается оно где-
То.
Ходьба... опять же. Мне кажется мы нормально не пойдём пока все промежуточные этапы не освоим. А я их знаю очень приблизительно и как их осваивать тем более.
Марте написала. Пока нет ответа.

Сейчас ситуация со сном намного лучше, чем вначале. Спим иногда и часа 3/4 подряд. Обычно до полуночи. Но после засыпания всегда начинается через 40 минут активность. Я лежу рядом и глажу и тогда все спокойно. Бывают конечно обострения, когда ничего не помогает и просыпаемся очень часто, и 8 раз за ночь. Сегодня вот поспали до 12 ночи и уснули в 8 утра. Поспал с 8 до 9.30. Больная тема...Иногда даю гомеопатию с валерианой. Когда совсем плохо дело. Я поначалу думала, что у него такие колики круглосуточные. Но это действительно похоже на фазы сна. Потом почему-то ему трудно спать.

Опять же, интересовалась методикой домана нашла информацию о питании. Это у них глютен и казеин запрещён. Типа нет ферментов у многих детей с повреждением мозга, которые бы переваривали. Мне кажется и поведение у нас адекватнее стало на диете. Может самовнушение. Я ещё изучаю этот вопрос. Уже нашла более полную бгбк диету. И изучаю форум. Там целая система. Поначалу исключаются многие продукты. Особенно яблоки и бананы на плохом счёту. Там ещё версия, что на детей Кандида действует, фрукты и сладкое ее подкармливают. Это больше к аутистам относится. Но вот запоры ушли. Но иногда животик болит. Надо ещё искать проблемные Продукты.

Аватар користувача
TAZIT
Доцент
Повідомлень: 9931
З нами з: 27 листопада 2012, 23:42
Звідки: CV.UA
Дякував (ла): 3858 разів
Подякували: 668 разів
Контактна інформація:

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення TAZIT » 01 березня 2019, 04:03

redpartizanka писав:
28 лютого 2019, 21:04

. . .
Я много слышал о Фрейде ... . Но когда ознакомился с теорией то понял что она далеко не всё представляет как это представляют те кто о ней говорит и исповедует ... .
. . .
Забудьте о секунде ! Это невыполнимая задача для большинства случаев , тем более для вашего ребёнка .
Во первых это вообще время исключительно для подсознания , и то для хорошо оттренированного здорового человека ... на заведомо знакомый объект , и то если успеет физически сфокусироваться !
А вы ведь скорее всего даже не знаете достоверно насколько хорошо ребёнок видит . А видение ... это куда сложнее процесс чем может показаться . Это не просто фокус , его удержание , цвет , совпадение кадров по разным зонам , а это ещё многоуровневая система нейронного анализа , которая начинается с клеток глаза и их ближайших связей и заканчивая очень обширными специализированными областямии мозга которые выполняют как физические задачи по настраиванию оптики , так и более сложные -- выделение , слежение за объектами и их отдельными элементами и их многопараметрическое сравнение с имеющимися моделями и мн.др. . Да и фактически у нас как минимум два главных зрения -- центральное с фокусированием и общее -- в плане всего поля зрение , и задачи у них совершенно разные и одновременные и непрерываемые ... .
Сориентируйтесь лучше , если уж нужны некие контролируемые параметры , на времени что понадобится для нормального распознания объекта . И тогда сами поймёте секунды вам нужны или всё таки десятки ... .
Представьте себе что средний здоровый человек , который получает права водителя , физически принять осознанное решение по оперативной ситуации (на дороге) может только начиная с десятой секунды ... ! Сама реакция может быть как и раньше так и позже этого времени в зависимости от рефлексов , физ. возможностей и др. факторов .
А теперь на секундочку представьте что на каком-то звене всего анализа нет этого звена по какой-то причине ... !
За секунду можно натренировать что-то вроде фотографической памяти ... . И вы даже её натренируете если будете упорны . Но если это не приоритетная естественная способность ... на её обучение уйдёт гораздо больше сил настолько , что на остальное обучаемости уже не хватит ... . Может получится что фотопамять у вас будет , но обяснить что там было ... будет уже проблемой , ибо там нужны иные ресурсы иного типа , которые совсем не всегда могут одновременно работать с якобы главными ... . Скорее всего вы можете даже видеть реакцию типа : да я уже видел эту картинку , давай займёмся хоть чем нибудь другим ... .
Вот над поиском чего нибудь другого ... придётся работать каждую секунду для нахождения баланса возможностей , интересов и способностей ... в их наиболее эффективной комбинации ... .
. . .
Если мозг построил однажды некую модель/мысль /закон ... они работают пожизненно . Другой вопрос насколько они доступны для использования и в каком режиме ... для получения результата . Мозг другого типа просто фиксирует некий набор сырых фактов (например фото) и пытается с ними работать позже ... .
. . .
Первая фаза сна на 30..40 минут как правило точно есть у всех . При переходе на следующую (обычно за время 0..5 минут) могут подключаться разные органы чувств и производить пробуждение разной степени при наличии раздражающих факторов . Такой себей внутренний Штирлиц . это совершенно естественно и нормально . Первая (из длительных) фаза проходит обычно в очень глубоком сне без малейшей реакции на внешние раздражители . А вот когда просыпается Штирлиц лучше когда вокруг тихо , понятно , уютно и "охранник" покоя рядом ... . Эта итак короткая переходная фаза имеет тенденцию сильно сокращаться при надёжной благоприятной обстановке .
Далее могут идти уже более длинные разные фазы 30..200 минут (очень примерно) циклически до абсолютного высыпания и пробуждения .
Всего фаз -- до 5 вроде .
И все они важны и лучше их не прерывать без особых надобностей . Несмотря на то что это выглядит как отдых , мозг в это время часто работает гораздо эффективнее и активнее состояния бодрости и когда его внешние факторы не отвлекают ... .
Кроме фаз самого сна есть ещё и фазы бодрствования ... и сам выработанный организмом суточный режим , в котором могут не всегда угадываться некие периодичности ... . Может быть даже такое что в разных фазах бодрости вы будете иметь дело практически с разными личностями .
. . .
Бананы -- точно детям не советую ! Это прямо вредный для психики продукт с некоторыми наркотическими свойствами ... . Иногда практически можно и малыми дозами , но не более того .
Яблоки я бы не советовал исключать без особой надобности .
. . .
Ферментов ... не будет практически ни на что из того что вы не едите ... . Поэтому изредка и ограниченно при надобности , лучше есть всё . Хотя бы минимум для того чтобы предоставить организму и все элементы и возможность выбора нужного когда ему потребуется . Ведь это нужное ... далеко не постоянно .
. . .
Животик конечно будет болеть .
Во первых там значительная часть рецепторов , которая преодолевать может порог и пробираться в сознание напрямую и это действительно очень больно . Но это один из естественных и необходимых этапов обучения и тренировки мозга по обучению работе с внутренними органами ... , подобный тем что я описывал несколько ранее для другого . По большому счёту в малом возрасте бОльшАя часть сознания именно там и сосредоточена может и достаточно быстро проходит если ничего не мешает её нормальному развитию . Потом налаженные процессы работают уже на бессознательном уровне если ничего критического не происходит .
Самое что помогает от животиков -- укропная вода .
. . .
Даже из высококлассных продуктов можно приготовить разного класса еду ... .
Могут действительно быть аллергии на разного рода вроде обычнейшие продукты . При чём это и временно может быть и постоянно . Но это нужно время от времени проверять . Как правило ко всему можно привыкнуть если не насиловать , а давать безопасные дозы ... .
. . .
Валерьянку лучше тоже не давать . Лучше малину/калину ... .
Усл.успеха: 10% -- знания; 40% -- стратегия мышления ; 50% -- окружение . Точний час в Україні -- http://time.in.ua !!!
Домик: http://forumcv.net/viewtopic.php?f=64&t=57639 ;-)

Аватар користувача
redpartizanka
Новачок
Повідомлень: 27
З нами з: 17 листопада 2013, 23:27
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 7 разів

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення redpartizanka » 01 березня 2019, 15:02

Кажется я уже нашла нашего специалиста ))) 8-)
В методике как раз говорится, что мозг способен очень быстро воспринимать информацию и запоминать целое слово, пока реб очень маленький. От о и до 3 лет. Мне кажется если бы он смотрел, он бы запомнил. Я пока и не пытаюсь проверять его никак. Просто стараюсь ввести процесс обучения. Картинки смотрим дольше. Смотрим, по секунд 5. Смотрю, чтобы ему не надоедало и он рассматривал.

Точно. Штирлиц ))) а я то думала.
Получается с 0 до 5 мес у него была только одна фаза сна. Так как спал 40 мин и потом 20 мин кричал и так по кругу.
Стараюсь редко давать успокоительное. Там специальное для детей. Не только валериану содержит. Когда совсем плачем или надо ехать, то пьём киндинорм. Но в машине или в коляске просыпаемся обязательно через 40 минут, поэтому стараемся дома спать. Вот травки и чаечки на нас не сильно действуют
Вы упоминали повторяющиеся элементы. Вот мы любим рассматривать провода, заборы из кирпичика, открывать закрывать двери, рассматриваем пальчики.
Про фазы бодрствования это точно, первую половину дня обычно Алексей вообще не доволен, самое хорошее настроение к вечеру.

Аватар користувача
redpartizanka
Новачок
Повідомлень: 27
З нами з: 17 листопада 2013, 23:27
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 7 разів

Re: Ищем инструктора ЛФК, бобат, нейропсихолога

Повідомлення redpartizanka » 01 березня 2019, 21:11

Infra3Byk писав:
28 лютого 2019, 06:56
https://www.clingenetic.com.ua
Да, знаю о нем. Не ездили. Изучала информацию. Не понравились мне отзывы. Я пока склоняюсь к тому, что непереносимость продуктов выявить лучше опытным путём, недели сдавать анализы.

Відповісти

Повернутись до “Медицина та здоров’я”