Так это не суппорт звонил владелице, а мошенники. Суппорту то зачем, залочили карту, клиент сам обратится разбираться.OlegLOA писав: ↑22 листопада 2018, 21:57Когда я в Киев срочно уехал и там начал пользоваться картой (в т.ч. снимать наличку в банкомате) - получил сообщение от банка о необходимости пройти верификацию, или карта будет заблокирована.
Карта - простая, бесплатная. Вот способ верификации не порадовал.
Конечно, такая "забота" может быть и не особо приятна, если человек вдруг куда-то поехал или вдруг срочно нужны большие деньги, т.е изменилось поведение. Но в моем случае наверное выглядело подозрительным что я за много лет вдруг оказался в другом месте (перед этим не раз был в Киеве - но насколько помню, картой не расплачивался, поэтому для банка я там вообще был впервые :) )
А если деньги снимают с карты заходя в "минус" на крупную сумму, или переводят на другой счет загоняя свой в большой минус - мне так кажется, типичная "подозрительная активность", особенно если перезвонив владельцу карты работник банка выясняет что владелец за рулем и знать не знает что там делают с его картой.
Monobank
Модератор: sim72pin
-
- Адміністратор
- Повідомлень: 7790
- З нами з: 27 квітня 2014, 15:05
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 1476 разів
Re: Monobank
-
- Доцент
- Повідомлень: 8158
- З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
- Звідки: г. Черновцы
- Дякував (ла): 1076 разів
- Подякували: 1016 разів
Re: Monobank
Ну в данном случае - не суппорт.
Но возможность, вероятность звонка от суппорта банка - в данном случае ведь велика.
В данном случае "виртуальность" монобанка это его минус.
В случае с обычным банком - в непонятной ситуации можно легко обратиться в отделение.
А в случае с монобанком - из-за практически отсутствия отделений с "живыми людьми" это уже намного сложнее.
Т.е. сам банк подталкивает клиента к тому чтобы решать все вопросы через их приложение, отсюда и больше доверия к смс, сообщениям через другие средства связи и телефонным звонкам.
А раз банк "экономит" на отделениях и своей виртуальности - значит вопрос безопасности клиентов должен быть отработан более тщательно
Вот тут еще один момент вылезает.
Насколько безопасно пользоваться их приложением, и выбранными банком способами связи (вайбер-телеграм-мессенджер).
Сейчас почти любое устанавливаемое на андроиде приложение требует столько "прав"..., большинство из которых непонятно накой именно этому приложению нужны.
В результате - либо не пользоваться вообще, либо на смарте живет такой зоопарк... каждый теоретически может "шпионить" чуть ли не за всем что происходит. Отсюда и вопрос про безопасность. Утечка еще и таким способом может произойти.
Мне вот совсем не нравится какие права хочет приложение привата. Да и много еще кто.
Но возможность, вероятность звонка от суппорта банка - в данном случае ведь велика.
В данном случае "виртуальность" монобанка это его минус.
В случае с обычным банком - в непонятной ситуации можно легко обратиться в отделение.
А в случае с монобанком - из-за практически отсутствия отделений с "живыми людьми" это уже намного сложнее.
Т.е. сам банк подталкивает клиента к тому чтобы решать все вопросы через их приложение, отсюда и больше доверия к смс, сообщениям через другие средства связи и телефонным звонкам.
А раз банк "экономит" на отделениях и своей виртуальности - значит вопрос безопасности клиентов должен быть отработан более тщательно
Вот тут еще один момент вылезает.
Насколько безопасно пользоваться их приложением, и выбранными банком способами связи (вайбер-телеграм-мессенджер).
Сейчас почти любое устанавливаемое на андроиде приложение требует столько "прав"..., большинство из которых непонятно накой именно этому приложению нужны.
В результате - либо не пользоваться вообще, либо на смарте живет такой зоопарк... каждый теоретически может "шпионить" чуть ли не за всем что происходит. Отсюда и вопрос про безопасность. Утечка еще и таким способом может произойти.
Мне вот совсем не нравится какие права хочет приложение привата. Да и много еще кто.
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy
- Master
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 37075
- З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
- Звідки: Город Герой Черновцы
- Дякував (ла): 2816 разів
- Подякували: 2869 разів
Re: Monobank
не будем так строги к новому начинанию...OlegLOA писав: ↑22 листопада 2018, 23:01Ну в данном случае - не суппорт.
Но возможность, вероятность звонка от суппорта банка - в данном случае ведь велика.
В данном случае "виртуальность" монобанка это его минус.
В случае с обычным банком - в непонятной ситуации можно легко обратиться в отделение.
А в случае с монобанком - из-за практически отсутствия отделений с "живыми людьми" это уже намного сложнее.
Т.е. сам банк подталкивает клиента к тому чтобы решать все вопросы через их приложение, отсюда и больше доверия к смс, сообщениям через другие средства связи и телефонным звонкам.
А раз банк "экономит" на отделениях и своей виртуальности - значит вопрос безопасности клиентов должен быть отработан более тщательно
Вот тут еще один момент вылезает.
Насколько безопасно пользоваться их приложением, и выбранными банком способами связи (вайбер-телеграм-мессенджер).
Сейчас почти любое устанавливаемое на андроиде приложение требует столько "прав"..., большинство из которых непонятно накой именно этому приложению нужны.
В результате - либо не пользоваться вообще, либо на смарте живет такой зоопарк... каждый теоретически может "шпионить" чуть ли не за всем что происходит. Отсюда и вопрос про безопасность. Утечка еще и таким способом может произойти.
Мне вот совсем не нравится какие права хочет приложение привата. Да и много еще кто.
ему всего ГОД!
команда ИТ там самая передовая , думаю что все у них наладится и будет на высшем уровне.
а курицы сидящие в отделениях привата и др. банков мало чем могут помочь.
но даже тот факт, что в разборках принимал участие Дима Дубилет - о многом говорит.
вполне возможно что мошенников вычислят и деньги вернут клиенту.
в любом случае этот инцидент повлечет за собой выводы....
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
- TAZIT
- Доцент
- Повідомлень: 9931
- З нами з: 27 листопада 2012, 23:42
- Звідки: CV.UA
- Дякував (ла): 3858 разів
- Подякували: 668 разів
- Контактна інформація:
Re: Monobank
В АльфаБанке выпуск карты с пайпасс -- 1500 грн . Вот это реально треш ... !
По многим картам съём своих (!) средств -- 4% ... !
По многим картам съём своих (!) средств -- 4% ... !
-
- Доцент
- Повідомлень: 8158
- З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
- Звідки: г. Черновцы
- Дякував (ла): 1076 разів
- Подякували: 1016 разів
Re: Monobank
Хотел бы я посмотреть на тебя в такой ситуации.
С твоего счета списали 60 тысяч в минус, еще и % должен платить за те деньги что у тебя фактически украли
а ты "не будем так строги к новому начинанию... все у них наладится..."
да, очень сильное участие принимал...но даже тот факт, что в разборках принимал участие Дима Дубилет - о многом говорит.
"вы сами отдали им пинкод"
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy
- TAZIT
- Доцент
- Повідомлень: 9931
- З нами з: 27 листопада 2012, 23:42
- Звідки: CV.UA
- Дякував (ла): 3858 разів
- Подякували: 668 разів
- Контактна інформація:
Re: Monobank
К сожалению мы сейчас живём в такое время ... что инструкции даже на гаджеты никто не пишет ... , не говоря уже про приложения ... , где должно быть красными большими везде написано что точно нельзя никогда делать ... !
Но то что это грех ... приложениеписателей ... они ведь сами распространять ... точно не будут .
Но то что это грех ... приложениеписателей ... они ведь сами распространять ... точно не будут .
-
- Доцент
- Повідомлень: 8158
- З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
- Звідки: г. Черновцы
- Дякував (ла): 1076 разів
- Подякували: 1016 разів
Re: Monobank
С приложениями это отдельная тема.
Вопрос про безопасность их использования для меня открытый.
Одни об этом вообще не задумываются, другие слепо верят что если приложение с гуглплей значит там все в порядке...
Вопрос про безопасность их использования для меня открытый.
Одни об этом вообще не задумываются, другие слепо верят что если приложение с гуглплей значит там все в порядке...
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy
- Master
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 37075
- З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
- Звідки: Город Герой Черновцы
- Дякував (ла): 2816 разів
- Подякували: 2869 разів
Re: Monobank
почтал тут поподробнее
в общем - они сами передали пин , уверен на все 99,9%
почитайте комменты,
в общем - они сами передали пин , уверен на все 99,9%
почитайте комменты,
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
-
- Доцент
- Повідомлень: 8158
- З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
- Звідки: г. Черновцы
- Дякував (ла): 1076 разів
- Подякували: 1016 разів
Re: Monobank
Хороша "безопасность" банковских операций, если блокировку можно снять нажав на ссылку в емейле
Вообще интересно, как у мошенников оказалась "рабочая" ссылка которой можно разблокировать доступ к чужому аккаунту.
В общем, там много непонятного.
Но самый главный момент.
Банк фактически все что связано с безопасностью свалил на клиента.
В качестве "средств общения" с банком навязал не особо защищенные методы.
Чем подтолкнул злоумышленников - ведь есть технические возможности совершать мошеннические действия.
Почта это явно незащищенный канал. Использовать его или какие-то мессенджеры... Вы серьезно считаете это безопасным???
Клиент обязан быть настолько подкованным технически чтобы отличить, от кого пришло сообщение - от банка или нет?
И при этом просто ссылки в сообщении (по почти незащищенному каналу) достаточно чтобы совершить без всяких дополнительных подтверждений достаточно серьезные операции?
И в результате - деньги украдены - и виноват клиент?
Вообще интересно, как у мошенников оказалась "рабочая" ссылка которой можно разблокировать доступ к чужому аккаунту.
В общем, там много непонятного.
Но самый главный момент.
Банк фактически все что связано с безопасностью свалил на клиента.
В качестве "средств общения" с банком навязал не особо защищенные методы.
Чем подтолкнул злоумышленников - ведь есть технические возможности совершать мошеннические действия.
Почта это явно незащищенный канал. Использовать его или какие-то мессенджеры... Вы серьезно считаете это безопасным???
Клиент обязан быть настолько подкованным технически чтобы отличить, от кого пришло сообщение - от банка или нет?
И при этом просто ссылки в сообщении (по почти незащищенному каналу) достаточно чтобы совершить без всяких дополнительных подтверждений достаточно серьезные операции?
И в результате - деньги украдены - и виноват клиент?
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy