Интересные факты
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Плавающая дорожка на итальянском озере
Уникальная конструкция “The Floating Piers”, которая расположена на озере Изео в Италии. По водам этого живописного озера протянулась трехкилометровая пешеходная дорожка, сделанная из пластика и обернутая оранжевой тканью. Ширина дорожки 16 метров. На реализацию проекта затрачено около 100 000 кв. м. жёлтой ткани и 200 000 полиэтиленовых плавучих кубов. Автором проекта стал американский художник Кристо.
Уникальная конструкция “The Floating Piers”, которая расположена на озере Изео в Италии. По водам этого живописного озера протянулась трехкилометровая пешеходная дорожка, сделанная из пластика и обернутая оранжевой тканью. Ширина дорожки 16 метров. На реализацию проекта затрачено около 100 000 кв. м. жёлтой ткани и 200 000 полиэтиленовых плавучих кубов. Автором проекта стал американский художник Кристо.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Тысячи фламинго окрасили озеро Богория в розовый цвет, слетевшись на него в поисках водорослей и наполнив воздух своим гоготокряканием. "Облако" птиц растянулось на целые мили вдоль края кенийского озера, что и запечатлел фотограф дикой природы Мартин Харви. Количество фламинго может колебаться от озера к озеру, но за один раз их может слететься до одного миллиона.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Велосипед в виде суперкара Porsche
Необычный Porsche работает на велосипедной тяге: место водителя оборудовано педалями, а вместо автомобильного руля установлен перевернутый велосипедный. Кузов машины, получившей название Ferdinand 911 GT3, изготовлен из пластиковых трубок, картона и фольги. В движение прототип приводится мускульной силой водителя - чем быстрее пилот вращает педали, тем быстрее едет "веломобиль". Вашему вниманию представляется проект австрийскихмастеров: Велосипед в виде суперкара Porshe. Изобретательность немецких мастеров поражает воображение человека!
Необычный Porsche работает на велосипедной тяге: место водителя оборудовано педалями, а вместо автомобильного руля установлен перевернутый велосипедный. Кузов машины, получившей название Ferdinand 911 GT3, изготовлен из пластиковых трубок, картона и фольги. В движение прототип приводится мускульной силой водителя - чем быстрее пилот вращает педали, тем быстрее едет "веломобиль". Вашему вниманию представляется проект австрийскихмастеров: Велосипед в виде суперкара Porshe. Изобретательность немецких мастеров поражает воображение человека!
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Самый необычный корабль в мире
Подразделению исследований американских военно-морских сил принадлежит самое необычное судно в мире. Это необычное океанографическое оборудование в виде плавающей платформы Flip.
Эта платформа была создана в лаборатории морских исследований в океанографии Калифорнийского университета. Flip нельзя полностью отнести к суднам, однако все исследователи живут и работают на нем в открытом океане достаточно продолжительные периоды времени. Можно сказать, что это огромный специализированный бакен, который обладает удивительным свойством – переворачиваться
Длина корабля составляет 108 метров. По всей длине расположены маленькие узкие отсеки и большое полое отделение – в конце. В то время как длинные резервуары заполнены воздухом, Флип находится в горизонтальном положении, а когда они заполняются морской водой, он подобно поплавку выравнивается над морской поверхностью, что обеспечивает ему очень большую устойчивость во время сильных штормов. Когда необходимо снова принять горизонтальное положение, воду спускают и судно может быть транспортировано к новому расположению.
Внутренние детали устроены под два положения корабля. Например, в каютах находится по две двери, что позволяет легко переместиться в новое положение. Туалеты и некоторые элементы на кухне здесь продублированы дважды. Длительность всего процесса переворота – 28 минут, что довольно быстро для такого огромного корабля.
Из истории известно, что этот корабль-перевертыш был построен 50 лет тому назад, в 1962 году учеными Фредом Фишером и Фредом Списсом, которые нуждались в более тихом и устойчивом судне для изучения поведения звуковых волн под водой.
Целью создание Flip были: изучение высоты волн, акустические сигналы, температуру воды и её плотность. Все продумано для того, чтобы проводить здесь эти исследования: для того, чтобы не создавать помех акустическим инструментам, у судна нет двигателей, и его постоянно нужно буксировать на место исследований, где оно будет поставлено на якорь. В вертикальном положении судно становиться чрезвычайно устойчивым и тихим.
Уже в начале своего существования корабль помог собрать множество важных данных о циркуляции воды, формировании штормовых волн и перемещении сейсмических волн, температурном взаимодействии между океаном и атмосферой, звукам морских животных и множестве других важных областей.
Подразделению исследований американских военно-морских сил принадлежит самое необычное судно в мире. Это необычное океанографическое оборудование в виде плавающей платформы Flip.
Эта платформа была создана в лаборатории морских исследований в океанографии Калифорнийского университета. Flip нельзя полностью отнести к суднам, однако все исследователи живут и работают на нем в открытом океане достаточно продолжительные периоды времени. Можно сказать, что это огромный специализированный бакен, который обладает удивительным свойством – переворачиваться
Длина корабля составляет 108 метров. По всей длине расположены маленькие узкие отсеки и большое полое отделение – в конце. В то время как длинные резервуары заполнены воздухом, Флип находится в горизонтальном положении, а когда они заполняются морской водой, он подобно поплавку выравнивается над морской поверхностью, что обеспечивает ему очень большую устойчивость во время сильных штормов. Когда необходимо снова принять горизонтальное положение, воду спускают и судно может быть транспортировано к новому расположению.
Внутренние детали устроены под два положения корабля. Например, в каютах находится по две двери, что позволяет легко переместиться в новое положение. Туалеты и некоторые элементы на кухне здесь продублированы дважды. Длительность всего процесса переворота – 28 минут, что довольно быстро для такого огромного корабля.
Из истории известно, что этот корабль-перевертыш был построен 50 лет тому назад, в 1962 году учеными Фредом Фишером и Фредом Списсом, которые нуждались в более тихом и устойчивом судне для изучения поведения звуковых волн под водой.
Целью создание Flip были: изучение высоты волн, акустические сигналы, температуру воды и её плотность. Все продумано для того, чтобы проводить здесь эти исследования: для того, чтобы не создавать помех акустическим инструментам, у судна нет двигателей, и его постоянно нужно буксировать на место исследований, где оно будет поставлено на якорь. В вертикальном положении судно становиться чрезвычайно устойчивым и тихим.
Уже в начале своего существования корабль помог собрать множество важных данных о циркуляции воды, формировании штормовых волн и перемещении сейсмических волн, температурном взаимодействии между океаном и атмосферой, звукам морских животных и множестве других важных областей.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Фарфоровый Bugatti Veyron
Легендарная автокомпания Bugatti, породившая Bugatti Veyron Grand Sport — автомобиль, развивающий скорость свыше 400 км/ч (250 миль/ч) — сделала очень странный рекламный ход. Совместно с немецкой компанией Königliche Porzellan-Manufaktur, производителем эксклюзивной керамической посуды для самых богатых, она создала Bugatti Veyron «L'Or Blanc» («белое золото»).
Автомобиль выпущен в одном-единственном экземпляре, и отличается от своих собратьев тем, что его корпус украшен интересными волнистыми вставками из белоснежного фарфора. Владельцу настоятельно не рекомендуется попадать даже в незначительные аварии: в отличие от стальных или алюминиевых листов, фарфор крайне плохо гнется — рихтовка будет очень трудной (точнее, невозможной) задачей!
Продажная стоимость автомобиля составляет $2,4 миллиона, но, если он пойдет из-под молотка, можно ожидать, что китайские нувориши, знающие толк в хорошем фарфоре, приобретут его за куда более существенную сумму.
Легендарная автокомпания Bugatti, породившая Bugatti Veyron Grand Sport — автомобиль, развивающий скорость свыше 400 км/ч (250 миль/ч) — сделала очень странный рекламный ход. Совместно с немецкой компанией Königliche Porzellan-Manufaktur, производителем эксклюзивной керамической посуды для самых богатых, она создала Bugatti Veyron «L'Or Blanc» («белое золото»).
Автомобиль выпущен в одном-единственном экземпляре, и отличается от своих собратьев тем, что его корпус украшен интересными волнистыми вставками из белоснежного фарфора. Владельцу настоятельно не рекомендуется попадать даже в незначительные аварии: в отличие от стальных или алюминиевых листов, фарфор крайне плохо гнется — рихтовка будет очень трудной (точнее, невозможной) задачей!
Продажная стоимость автомобиля составляет $2,4 миллиона, но, если он пойдет из-под молотка, можно ожидать, что китайские нувориши, знающие толк в хорошем фарфоре, приобретут его за куда более существенную сумму.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Забор - аквариум из Турции
Турецкий бизнесмен Мехмет Али Гюксеоглу, проживающий в Чешме (курорт Измир), решил построить вокруг своей виллы необычный и в то же время удивительный забор, представляющий собой один большой аквариум, в котором плавают рыбы и прочие морские существа.
Теперь дом Мехмета ежедневно привлекает около тысячи посетителей ежедневно, хотя правильнее было бы сказать не дом, а 50-ти метровый забор, которым он окружен.
Несколько лет назад бизнесмену пришла в голову идея построить забор из аквариума и запустить туда морских обитателей из Эгейского моря. Постройка огромного прозрачного аквариума не заняла много времени и являлась пожалуй самой простой задачей. Куда сложнее было проложить до моря трубопровод, чтобы аквариум постоянно наполнялся морской водой.
Для этих целей турок нанял команду водолазов, которые проложили трубопровод на большую глубину Эгейского моря. За выполнение работы он заплатил 21 000 долларов. Теперь в его заборе-аквариуме плавает около 1000 разновидностей морских существ. Единственное, что в данной ситуации может омрачить жизнь бизнесмену — это вандалы, для защиты от которых он приобрел целую систему слежения за своим дорогостоящим водяным забором.
Турецкий бизнесмен Мехмет Али Гюксеоглу, проживающий в Чешме (курорт Измир), решил построить вокруг своей виллы необычный и в то же время удивительный забор, представляющий собой один большой аквариум, в котором плавают рыбы и прочие морские существа.
Теперь дом Мехмета ежедневно привлекает около тысячи посетителей ежедневно, хотя правильнее было бы сказать не дом, а 50-ти метровый забор, которым он окружен.
Несколько лет назад бизнесмену пришла в голову идея построить забор из аквариума и запустить туда морских обитателей из Эгейского моря. Постройка огромного прозрачного аквариума не заняла много времени и являлась пожалуй самой простой задачей. Куда сложнее было проложить до моря трубопровод, чтобы аквариум постоянно наполнялся морской водой.
Для этих целей турок нанял команду водолазов, которые проложили трубопровод на большую глубину Эгейского моря. За выполнение работы он заплатил 21 000 долларов. Теперь в его заборе-аквариуме плавает около 1000 разновидностей морских существ. Единственное, что в данной ситуации может омрачить жизнь бизнесмену — это вандалы, для защиты от которых он приобрел целую систему слежения за своим дорогостоящим водяным забором.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Создан самый легкий в мире материал
Группа исследователей из Калифорнийского университета в Ирвайне, США, Лаборатории HRL и Калифорнийского Института Технологий разработала самый легкий в мире материал, плотность которого составляет не более 0,9 мг/cм3, а это значит, что он в сто раз легче, чем пенополистирол (лёгкий материал класса пенопластмасс, изготовленный на основе полистирола и его производных, состоит примерно из 98 процентов воздуха и лишь на 2 процента из полистирола).
Новый материал превосходит по легкости все остальные нетяжелые материалы благодаря своей уникальной микрорешетчатой клеточной структуре. Исследователям удалось создать материал, который состоит из 99,99 процентов воздуха, разработав 0,01 процента твердости измеряемой в нанометровом, микро- и миллиметровом масштабе.
«Вся хитрость заключается в создании решетки, состоящей из соединенных полых трубок, толщина стенки которых в 1000 раз более тонкая, чем человеческий волос», сообщил главный автор эксперимента доктор Тобиас Шедлер (Tobias Schaedler) из Лаборатории HRL. Особенное строение материала наделяет металл беспрецедентными механическими свойствами, включая полное восстановление из сжатого состояния, с 50-процентной нагрузкой и необычайно высоким уровнем поглощения энергии.
«На самом деле материалы в наномасштабе становятся во много раз прочнее», объяснил авиакосмический инженер-механик Лоренцо Вальдевит (Lorenzo Valdevit), главный исследователь проекта Калифорнийского университета в Ирвайне. «Объедините это с возможностью создания строения микрорешетчатого типа, и перед вами возникнет уникальный клеточный материал».
Разработанный специально для Агентства оборонных исследовательских проектов этот инновационный материал сможет быть использован для батарейных электродов, а также для поглощения энергии различных видов, включая акустическую и электрическую.
Вильям Картер (William Carter), руководитель научно-исследовательской группы, которая разработала новый материал в Лаборатории HRL, сравнил изобретение с такими большими известными архитектурными строениями как парижская Эйфелева башня или мост Золотые ворота, соединяющий город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин: «Современные строения, представленные такими достопримечательностями Парижа и Сан Франциска как Эйфелева башня и мост Золотые Ворота, являются невероятно легкими, благодаря своей уникальной архитектуре. Мы революционизируем легкие материалы, переводя это понятие в нано и микро масштабы».
Группа исследователей из Калифорнийского университета в Ирвайне, США, Лаборатории HRL и Калифорнийского Института Технологий разработала самый легкий в мире материал, плотность которого составляет не более 0,9 мг/cм3, а это значит, что он в сто раз легче, чем пенополистирол (лёгкий материал класса пенопластмасс, изготовленный на основе полистирола и его производных, состоит примерно из 98 процентов воздуха и лишь на 2 процента из полистирола).
Новый материал превосходит по легкости все остальные нетяжелые материалы благодаря своей уникальной микрорешетчатой клеточной структуре. Исследователям удалось создать материал, который состоит из 99,99 процентов воздуха, разработав 0,01 процента твердости измеряемой в нанометровом, микро- и миллиметровом масштабе.
«Вся хитрость заключается в создании решетки, состоящей из соединенных полых трубок, толщина стенки которых в 1000 раз более тонкая, чем человеческий волос», сообщил главный автор эксперимента доктор Тобиас Шедлер (Tobias Schaedler) из Лаборатории HRL. Особенное строение материала наделяет металл беспрецедентными механическими свойствами, включая полное восстановление из сжатого состояния, с 50-процентной нагрузкой и необычайно высоким уровнем поглощения энергии.
«На самом деле материалы в наномасштабе становятся во много раз прочнее», объяснил авиакосмический инженер-механик Лоренцо Вальдевит (Lorenzo Valdevit), главный исследователь проекта Калифорнийского университета в Ирвайне. «Объедините это с возможностью создания строения микрорешетчатого типа, и перед вами возникнет уникальный клеточный материал».
Разработанный специально для Агентства оборонных исследовательских проектов этот инновационный материал сможет быть использован для батарейных электродов, а также для поглощения энергии различных видов, включая акустическую и электрическую.
Вильям Картер (William Carter), руководитель научно-исследовательской группы, которая разработала новый материал в Лаборатории HRL, сравнил изобретение с такими большими известными архитектурными строениями как парижская Эйфелева башня или мост Золотые ворота, соединяющий город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин: «Современные строения, представленные такими достопримечательностями Парижа и Сан Франциска как Эйфелева башня и мост Золотые Ворота, являются невероятно легкими, благодаря своей уникальной архитектуре. Мы революционизируем легкие материалы, переводя это понятие в нано и микро масштабы».
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Китаец изобрел автомобиль, работающий от ветра
Китайский фермер из Пекина собрал уникальный автомобиль, источником энергии для которого является сила ветра. На сборку автомобиля, длина которого составляет три метра, а высота – метр, у фермера Танг Чжэнпина ушло около трех месяцев.
Кроме аккумуляторов, автомобиль получает энергию от установленного спереди пропеллера и двух солнечных батарей, установленных сзади в виде «крыльев».
Танг Чжэнпин утверждает, что его изобретение лучше, чем набирающие популярность современные электрокары, поскольку могут передвигаться быстрее и дольше работать от одной зарядки. «Он разгоняется до примерно 140 километров в час, и работает дольше, чем автомобили, у которых нет генераторов», – рассказывает Чжэнпин о своем детище.
Два комплекта аккумуляторов заряжаются от генераторов по очереди – пока работает один, второй копит заряд. Дополнительный заряд обеспечивает пропеллер, вращающийся во время движения. Перезаряжать батареи требуется, таким образом, раз в два-три дня.
Китайский фермер из Пекина собрал уникальный автомобиль, источником энергии для которого является сила ветра. На сборку автомобиля, длина которого составляет три метра, а высота – метр, у фермера Танг Чжэнпина ушло около трех месяцев.
Кроме аккумуляторов, автомобиль получает энергию от установленного спереди пропеллера и двух солнечных батарей, установленных сзади в виде «крыльев».
Танг Чжэнпин утверждает, что его изобретение лучше, чем набирающие популярность современные электрокары, поскольку могут передвигаться быстрее и дольше работать от одной зарядки. «Он разгоняется до примерно 140 километров в час, и работает дольше, чем автомобили, у которых нет генераторов», – рассказывает Чжэнпин о своем детище.
Два комплекта аккумуляторов заряжаются от генераторов по очереди – пока работает один, второй копит заряд. Дополнительный заряд обеспечивает пропеллер, вращающийся во время движения. Перезаряжать батареи требуется, таким образом, раз в два-три дня.
- StartUp
- Постійний користувач
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 13 вересня 2013, 14:06
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 170 разів
Re: Интересные факты
Sol Cinema — это, вероятно, самый маленький в мире кинотеатр, работающий на солнечной энергии. В кинотеатре, демонстрирующем фильмы на экологические темы, могут поместиться 8 взрослых или 12 детей.
- Sl@vcheg
- Адміністратор
- Повідомлень: 14010
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:39
- Дякував (ла): 956 разів
- Подякували: 1639 разів
Re: Интересные факты
Приют для животных в Аризоне объединился с домом престарелых, чтобы сделать счастливыми и брошенных котят, и пожилых людей
А в чем сила, брат?
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет