Ну как бы да, проезд центов 15 - это ж дико мало. Но готовы ли мы к цене в 1 бакс, к примеру?
Транспортный коллапс в Черновцах
- kreativ
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 19304
- З нами з: 25 серпня 2013, 22:42
- Дякував (ла): 636 разів
- Подякували: 1768 разів
- Контактна інформація:
Re: Транспортный коллапс в Черновцах
- Сулейман
- Rescue Ranger

- Повідомлень: 8021
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:22
- Звідки: 48°16'N 26°00'E
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 241 раз
- Контактна інформація:
Re: Транспортный коллапс в Черновцах
Цены на дизель у нас не так далеко от европейских, запчасти аналогично, но вот цена проезда весомо, соответственно на чем-то приходится экономить.
-
akinak
- Адміністратор
- Повідомлень: 7790
- З нами з: 27 квітня 2014, 15:05
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 1476 разів
Re: Транспортный коллапс в Черновцах
Сколько надо платить человеку, чтобы он не курил в салоне М39 (хз что это, автобус? тролейбус? бусик?), а выходил на улицу? Многие вопросы не в деньгах, а в простых вещах.
- TAZIT
- Доцент
- Повідомлень: 9931
- З нами з: 27 листопада 2012, 23:42
- Звідки: CV.UA
- Дякував (ла): 3858 разів
- Подякували: 668 разів
- Контактна інформація:
Re: Транспортный коллапс в Черновцах
Глядя на маршрут в МЕТРО ... я согласен отдать без проблем 5 грн за проезд ... , но почему к нему должны приравниваться остальные ( которые явно в договорняке между собой и явно ничего почти не соблюдают из того что сами же подписывали в договорах даже ) как делает власть наша -- категорически не понимаю и неприемлю ... !
- Valeria
- Забанен навсегда
- Повідомлень: 1786
- З нами з: 24 серпня 2013, 11:40
- Дякував (ла): 671 раз
- Подякували: 229 разів
- Сулейман
- Rescue Ranger

- Повідомлень: 8021
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:22
- Звідки: 48°16'N 26°00'E
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 241 раз
- Контактна інформація:
- Sl@vcheg
- Адміністратор
- Повідомлень: 14073
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:39
- Дякував (ла): 973 рази
- Подякували: 1654 рази
Re: Транспортный коллапс в Черновцах
маршрутки не должны ездить набитые битком. И не все там так плохо у перевозчиков. За рейс в скотовозке типа ПАЗик проезжает 50-80человек в среднем. Рейсы очень маленькие так как город маленький ту не сравнить с Днепром или Харьковом и тп где рейс запросто по городу 15км но об этом перевозчики не любят рассказывать
А в чем сила, брат?
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- Сулейман
- Rescue Ranger

- Повідомлень: 8021
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:22
- Звідки: 48°16'N 26°00'E
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 241 раз
- Контактна інформація:
Re: Транспортный коллапс в Черновцах
Цена вопроса должна задержать порядочного водителя на рабочем месте.
А у нас руководствуются тем, что незаменимым людей нет.
И на то что платят идут те, кто есть сейчас.
-
_igor
- Досвідчений
- Повідомлень: 920
- З нами з: 25 листопада 2012, 21:01
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 143 рази
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Транспортный коллапс в Черновцах
Пользуюсь одним из таких маршрутов. Вопрос №1: вот есть водитель, назовем его Иван (дальше по тексту Иван). Иван курит в салоне, может, например с конечной остановки, где стоял 10 минут на следующую остановку приехать с сигаретой у руке, в салоне грязно, на окнах дикие засаленные шторки и т.п. Иван может крутить громко музыку, которая нравится одному ему. Иван может хамить пассажирам в ответ на правильные замечания. Если стоимость проезда поднимут в 2, в 3 раза поведение Ивана изменится? Он резко станет воспитанным человеком,начнет понимать, что накуриться можно на улице пока стоишь 10 минут между рейсами? Или он это делает специально, в знак протеста против низкой цены билета?
Вопрос №2. Маршрутки ездят битком, особенно в час пик. Например на моем маршруте ходят 2 автобуса, три - невыгодно перевозчику. Если вдруг поломался один автобус из двух на рейсе, то будет ездить один, нет подменного фонда, потому что невыгодно перевозчику. В воскресенье перевозчик снимает второй автобус, ездит один в час, опять же потому что невыгодно перевозчику. Собственно вопрос - если тебе так невыгодно, что ж ты мучаешься? Почему не придешь и не скажешь: "ребята мне невыгодно обслуживать маршрут, я ухожу в другой бизнес, где буду зарабатывать, а вы нанимайте другого перевозчика."?
Нет же! Годами бедолаги мучаются, работают себе в убыток, но не отказываются от рейсов. Почему?
Магазин "Дарт-комп'ютери"
м. Чернівці, вул. І. Франка, 9
050 857 57 07
https://dart.com.ua
https://dart.prom.ua/
м. Чернівці, вул. І. Франка, 9
050 857 57 07
https://dart.com.ua
https://dart.prom.ua/
- Сулейман
- Rescue Ranger

- Повідомлень: 8021
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:22
- Звідки: 48°16'N 26°00'E
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 241 раз
- Контактна інформація:
Re: Транспортный коллапс в Черновцах
Пойдёшь на место Ивана?_igor писав: ↑30 березня 2018, 10:36Пользуюсь одним из таких маршрутов. Вопрос №1: вот есть водитель, назовем его Иван (дальше по тексту Иван). Иван курит в салоне, может, например с конечной остановки, где стоял 10 минут на следующую остановку приехать с сигаретой у руке, в салоне грязно, на окнах дикие засаленные шторки и т.п. Иван может крутить громко музыку, которая нравится одному ему. Иван может хамить пассажирам в ответ на правильные замечания. Если стоимость проезда поднимут в 2, в 3 раза поведение Ивана изменится? Он резко станет воспитанным человеком,начнет понимать, что накуриться можно на улице пока стоишь 10 минут между рейсами? Или он это делает специально, в знак протеста против низкой цены билета?
Вопрос №2. Маршрутки ездят битком, особенно в час пик. Например на моем маршруте ходят 2 автобуса, три - невыгодно перевозчику. Если вдруг поломался один автобус из двух на рейсе, то будет ездить один, нет подменного фонда, потому что невыгодно перевозчику. В воскресенье перевозчик снимает второй автобус, ездит один в час, опять же потому что невыгодно перевозчику. Собственно вопрос - если тебе так невыгодно, что ж ты мучаешься? Почему не придешь и не скажешь: "ребята мне невыгодно обслуживать маршрут, я ухожу в другой бизнес, где буду зарабатывать, а вы нанимайте другого перевозчика."?
Нет же! Годами бедолаги мучаются, работают себе в убыток, но не отказываются от рейсов. Почему?
