Смарт ТВ+Смарт

Відповісти
Аватар користувача
Makc
Активіст
Повідомлень: 448
З нами з: 15 грудня 2013, 10:39
Подякували: 45 разів

Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення Makc » 06 грудня 2015, 16:57

Форумчане, нужна помощь в решении проблемы: имеется телефон Гнусмас grand 2 и 2 телевизора Гнусмас h5500 и F5500. Все три устройства подключены к одному роутеру WR-740N по воздуху. Суть проблемы выложу перепиской со службой поддержки:

письмо первое:
Текст вашего обращения
Здравствуйте. Возникла проблема при попытке воспользоваться функцией Allshare на телефоне через сеть Wi-Fi. К примеру: на телефоне в галерее, при открытой фотографии на весь экран нажимаю на значок Allshare (Снимок 2). Всплывает меню выбора устройства для отображения, но телевизора в этом списке нету(Снимок 1). Возможность отобразить фото на экране телевизора появляется только при принудительном подключении устройств через функцию Wi-Fi Direct. Но это очень не удобно - каждый раз заходить в меню и на телефоне, и на телевизоре, выполнять поиск устройств, подключаться. Вопрос возник по той причине, что в предыдущем моем телефоне - Galaxy Gio S-5660 было намного проще: в меню был ярлык Allshare, при запуске которого выбирались данные для отображения и выбиралось устройство для отображения, которое без проблем находилось. В обоих случаях устройства были подключены к одному и тому же роутеру. Прошу помочь мне разобраться, подсказать что и где я неправильно делаю.
Спасибо, ожидаю ответа. С уважением, Максим.

Содержание ответа
Здравствуйте, Максим!

Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 2133055797.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.


Зайдите, пожалуйста, в Меню - Настройки - (подключения) - Устройства поблизости, активируйте эту функцию. Если телевизор работает корректно - на экране телефона появится запрос на предоставление доступа. Если запроса не появилось - рекомендуем проверить, нет ли Вашего телевизора в списке "Отклоненные устройства".
письмо второе:
Наша поддержка
всегда онлайн!
Перейти на сайт поддержки Самсунг
Текст вашего обращения
_quot Зайдите, пожалуйста, в Меню - Настройки - (подключения) - Устройства поблизости, активируйте эту функцию. Если телевизор работает корректно - на экране телефона появится запрос на предоставление доступа. Если запроса не появилось - рекомендуем проверить, нет ли Вашего телевизора в списке _quotОтклоненные устройства_quot. _quot

Здравствуйте, сделал так, как Вы посоветовали, но к сожалению, ничего не получилось. Телевизор и телефон подключены к роутеру, но при включении функции _quotУстройства поблизости_quot, запрос не появляется. В отклоненных устройствах в телефоне пусто. В телевизоре тоже в списке мультимедийных устройств телефона нету.
_quotЕсли телевизор работает корректно..._quot - что Вы имеете ввиду? Он включен, подключен к сети. Уже пересмотрел все возможные настройки и в телевизоре, и в телефоне.

Спасибо, ожидаю ответа. С уважением, Максим.

Содержание ответа
Здравствуйте, Максим!

Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 1124337644.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.


Максим, Вы можете попробовать поочередно выполнить следующие действия, которые могут помочь в разрешении ситуации:

- Проверьте, пожалуйста, чтобы оба устройства были подключены к одной сети Wi-Fi.

- В настройках роутера попробуйте создать отдельную подсеть для смартфона и телевизора. Уточнить информацию о способе создания подсети Вы сможете у производителя роутера.

- Затем, при возможности, проверьте доступность передачи данных по Allshare с другими устройствами Samsung: в начале смартфона, а после этого - телевизора.

- Если такой возможности нет, проверьте возможность обновления Ваших устройств до актуальной версии программного обеспечения. Обновление смартфона доступно в программе Smart Switch (http://www.samsung.com/ru/support/usefulsoftware/KIES) либо через сервис FOTA. Проверка наличия обновлений осуществляется программой Smart Switch автоматически при каждом подключении устройства к компьютеру с установленной программой. Для установки обновления через сервис FOTA откройте "Настройки” - "Общие", выберите пункт "Об устройстве" и нажмите "Обновление ПО". Далее следуйте инструкциям на экране смартфона. Это обновление по беспроводной связи, для использования необходим аккаунт Samsung и подключение к сети интернет. Перед обновлением удалите антивирусные программы, а затем перезагрузите аппарат.

Обновление ПО телевизора осуществляется по USB следующим образом:

1. Необходимо скачать сам файл с обновлением на нашем сайте в разделе Поддержка - Загрузки: http://www.samsung.com/ru/support/model/UE32H5500AKXRU .

2. Скопировать данный файл на предварительно отформатированный USB накопитель с файловой системой FAT32.

3. Непосредственно на USB накопителе распаковать данный файл.

4. Извлечь USB накопитель из ПК и подключить к ТВ.

5. Через меню ТВ выбрать "Поддержка" – "Обновление ПО" - "Обновить сейчас" и дождаться конца установки новой версии.

- Если ситуация не изменится, пожалуйста, напишите нам повторно, указав подробное пошаговое описание всех Ваших действий, а также дополнительные сведения о программном обеспечении устройств:

- Номер IMEI мобильного устройства (для проверки IMEI нужно набрать *#06#).

- Полную версию прошивки (наберите комбинацию *#1234#).

- Версию прошивки телевизора.
Искал на других ресурсах, но находил только вопросы без ответов. По второму письму занимался только обновлением прошивок в устройствах. Насчет создания отдельной подсети для телефона и тв - пробовал, у меня не вышло. Может в настройках роутера что-то не то?

Возможно кто-то сталкивался с подобным, либо есть мысли-идеи, буду признателен.

Аватар користувача
телефонист
Авторитет
Повідомлень: 5527
З нами з: 25 листопада 2012, 15:04
Дякував (ла): 436 разів
Подякували: 487 разів

Re: Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення телефонист » 06 грудня 2015, 17:23

роутер здесь ни при чем
рекомендую на комп, который в одной сети с ТВ и смартом поставить Домашний медиасервер и наслаждаться.
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!

Аватар користувача
eclipsoid
Досвідчений
Повідомлень: 565
З нами з: 26 листопада 2012, 09:20
Дякував (ла): 2 рази

Re: Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення eclipsoid » 06 грудня 2015, 17:37

Попробуй поставить им всем статические айпишники.

Аватар користувача
Makc
Активіст
Повідомлень: 448
З нами з: 15 грудня 2013, 10:39
Подякували: 45 разів

Re: Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення Makc » 06 грудня 2015, 17:50

С телеков открываю любой расшаренный контент
Зображення
А вот с телефона отправить на телек не могу
Зображення


IP в настройках роутера прописывал, не помогло.

Аватар користувача
eclipsoid
Досвідчений
Повідомлень: 565
З нами з: 26 листопада 2012, 09:20
Дякував (ла): 2 рази

Re: Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення eclipsoid » 06 грудня 2015, 19:46

А что прописывал в настройках роутера? :) в настройках теликов и телефона выставь статические ip. Ато приходишь с работы, телефон получает 192,168,0,101, включаешь телик он получает 102, второй телик 103, жена со своим телефоном 104, на след. день жена раньше пришла получила 101, включила один телик, у него 102, ты пришел у тебя 103. Может для теликов динамические ip и не критично, а для телефона наоборот... Ну как вариант. Сделай на теликах 192.168.0.10 и 192.168.0.11. Найди на телефоне их и может он запомнит что по такому ip такой-то телик.

Аватар користувача
Makc
Активіст
Повідомлень: 448
З нами з: 15 грудня 2013, 10:39
Подякували: 45 разів

Re: Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення Makc » 06 грудня 2015, 21:34

я в настройках dhcp для всех клиентов задавал статичные ип. Сейчас сделаю ресет роутеру, а то пароль забыл и попробую еще раз.

А с телефона я телек могу найти только через wifi - direct, а там они себе сами прописывают ип адреса, как я понял...

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Аватар користувача
Makc
Активіст
Повідомлень: 448
З нами з: 15 грудня 2013, 10:39
Подякували: 45 разів

Re: Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення Makc » 06 грудня 2015, 22:54

Ну вот, вроде как правильно...
2 телека, копм, 2 тела
2.jpg
Мне уже не столь важно пользоваться этим, уже принципиально разобраться почему не работает

Аватар користувача
Makc
Активіст
Повідомлень: 448
З нами з: 15 грудня 2013, 10:39
Подякували: 45 разів

Re: Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення Makc » 15 грудня 2015, 14:29

В общем, взял с работы 841n перепрошить... решил дома попробовать как репитер, но с другим ssid. Т.е. повесил его по воздуху на свой 740. Подключил к нему тел и телек, и все заявленные мною неработающие функции заработали...
В процессе подключения роутеров, оба сбрасывал до дефолта, т.е. специальных настроек на роутере с работы не было. В чем принципиальная разница между ними, что на одном устройства определяются, как подключенные к одной сети(841), а на втором нет (740)???

Аватар користувача
Makc
Активіст
Повідомлень: 448
З нами з: 15 грудня 2013, 10:39
Подякували: 45 разів

Re: Смарт ТВ+Смарт

Повідомлення Makc » 15 грудня 2015, 15:00

Решил обновить прошивку 740, оказалось есть новая, я упустил этот момент... После прошивки, естественно, все по умолчанию, настраиваю как обычно, статические IP не прописываю/ И вуаля, на моем роутере тоже все работает..., Видимо в прошивке дело было, раз устройства не находили друг друга...
Спасибо всем, кто откликнулся.
Screenshot_2015-12-15-14-58-15.png

Відповісти

Повернутись до “Пристрої мобільного звязку та оператори”