Воровство гипермаркета Велмарт ...

Вільне спілкування
Аватар користувача
Юджин
Досвідчений
Повідомлень: 519
З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення Юджин » 26 грудня 2012, 18:55

Виновата администрация и руководство , а кассир , кассиршы и кассиры тупые исполнители .
Разместил эту информацию в фэйсбуке и вКонтакте на их страницах , пришла просьба с Фэйсбука связаться через емаил .
Дали будэ .

Аватар користувача
Юджин
Досвідчений
Повідомлень: 519
З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення Юджин » 26 грудня 2012, 19:24

Ответ с Фэйсбука .
по информации от управляющего магазина, перед вами неоднократно извинились сразу же после возникновения недоразумения. Кассир был оштрафован, старший кассир и администратор зала - предупреждены. Ещё раз приносим извинения за допущенную ошибку. Надеемся, на этом инцидент исчерпан.

Аватар користувача
koka73
Поважний користувач
Повідомлень: 3238
З нами з: 25 листопада 2012, 12:06
Дякував (ла): 171 раз
Подякували: 321 раз

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення koka73 » 26 грудня 2012, 19:49

напоминает ресторанный анекдот

Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат — 5 долларов, горячее — 20, десерт — 15, бутылка вина — 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось?
Официант с досадой:
- Ну, значит, не получилось…
Господи, храни Украину.

Аватар користувача
Юджин
Досвідчений
Повідомлень: 519
З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення Юджин » 26 грудня 2012, 20:29

Прямо в точку , удивляет что они считают что люди которые у них покупают стадо баранов которые не умеют считать и отстаивать свои права .
Но что они могут ещё ответить . Ну значит не получилось , получится с другими .
koka73 писав:напоминает ресторанный анекдот

Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат — 5 долларов, горячее — 20, десерт — 15, бутылка вина — 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось?
Официант с досадой:
- Ну, значит, не получилось…

Аватар користувача
Buxx
Поважний користувач
Повідомлень: 2740
З нами з: 25 листопада 2012, 21:11
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 30 разів

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення Buxx » 26 грудня 2012, 23:27

Юджин, треба було написати ще в книгу скарг. чим більше там записів, тим більше проблем для них.

Аватар користувача
Юджин
Досвідчений
Повідомлень: 519
З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення Юджин » 27 грудня 2012, 18:39

Окончание скандала , многие подумаю что я скандалист , но меня уже достала эта гражданская война , когда нагло обворовывают , хамят , врут и многие молчат и проглатывают эти все безобразия .
Ответ администрации .
Мы попросили написать на электронную почту, чтобы напрямую предоставить ответ от управляющего. В наших группах работает контент-менеджер, который может в недостаточной мере владеть информацией.
Со своей стороны, мы приносим извинения за возникшую ситуацию, она была неприятна во всех пониманиях. Также, хотели бы заметить, что воров в гипермаркетах и супермаркетах нашей сети нет. Работа кассиров и сотрудников зала записывается на видео камеру и при возникновении проблемных ситуациях, просматривается видео и решается проблема со всеми причастными. С хамством, мы боремся каждый день. Не буду лукавить, жалобы о том, что порой персонал бывает не вежливым периодически к нам поступают. В таких случаях, мы делаем несколько предупреждений, если не работает, прощаемся с таким сотрудником. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели становились постоянными и не покидали нас, поэтому стараемся максимально быстро реагировать на каждую жалобу.

Ниже предоставляем ответ от управляющего:

После разбора ситуации в присутствии кассира, начальника охраны, администратора торгового зала, старшего кассир, а также просмотра видео материалов ситуации готов сообщить следующее.
В 16-58 вместо хлопушек в кол. 3 шт- 59 коп. кассир просканировала 3 упаковки по 9.99 гр ,покупатель обнаружил ошибку обратился к кассиру ,кассир вызвала старшего кассира и в 17-04 клиенту был произведен возврат средств. На предложение оставить запись в книге жалоб, либо свои контакты для приглашения на «Комитет покупателей», покупатель категорически отказался . Извинения клиенту были принесены как кассиром ,так адм. торгового зала- возможно клиент их не услышал так как постоянно говорил сам. Приношу извинения от всего коллектива гипермаркета клиенту. Ни о каком воровстве в данной ситуации не может идти и речи, это была человеческая ошибка.
Несмотря на неоднозначность ситуации ошибка все таки была допущена

Принято решение:
1 Кассираоштрафовать.
2 Ст.кассирупредупреждена
3 Адм. торгового залу Предупреждена

Мы понимаем Ваше возмущение, и управляющему было сделано замечание, чтобы впредь следил за работой кассиров и за их отношением к покупателям. Еще раз приносим свои извинения, уверяем, что ситуация была решена и виновники были наказаны. Плохого мнения о магазине, мы изменить уже не сможем, но надеемся, что в дальнейшем Вы вернетесь в число наших постоянных покупателей.

Хорошего Вам дня и хорошего настроения! И с наступающим Вас Новым годом!


На предложение оставить запись в книге жалоб, либо свои контакты для приглашения на «Комитет покупателей», покупатель категорически отказался .
К воровству и хамству добавилось ещё и ложь . Никакого предложения оставить запись в книге жалоб не было , я сам потребовал книгу жалоб , и мне сказали что она у администратора , дала она мне её без проблем , но так как я торопился на семейный праздник и мне и так уже испортили настроение ваши работники , решил что ваша книга жалоб это филькина грамота и мне легче донести эту проблему через СМИ .
А как же тогда ещё три возврата за те 15 мин. которые я ждал .

Извинения клиенту были принесены как кассиром ,так адм. торгового зала- возможно клиент их не услышал так как постоянно говорил сам.

Я конечно понимаю ваших работников они бы очень хотел бы что бы клиенты молча и тихо реагировали когда их нагло обманывают и хамят , а так ведь ещё и окружающие будут проверять чеки и тоже будут требовать возврата денег . Да и извинения они наверное говорили шепотом ,
потупив глаза в пол .
Всё понятно тема закрыта . .

Аватар користувача
Дерзкий
Доцент
Повідомлень: 9805
З нами з: 25 листопада 2012, 12:18
Дякував (ла): 491 раз
Подякували: 722 рази

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення Дерзкий » 27 грудня 2012, 18:55

Молодец Юджин! Пример того, как нужно отстаивать свои права!!!
Человеческие споры бесконечны не потому, что не возможно найти истину - а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение.
Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивай, что вы можете сделать для своей страны. (с) Джон Кеннеди

Аватар користувача
Alex M
Новачок
Повідомлень: 44
З нами з: 25 листопада 2012, 20:31
Звідки: Чернівці
Дякував (ла): 1 раз

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення Alex M » 28 грудня 2012, 09:21

Ребята, лично у меня на этот счет двузначные чувства...
Сам работал в Кишене, правда еще в самом начале и не на самой последней должности.
Насчет указаний о том, чтобы на@бывать покупателей - не знаю (или я что-то пропустил)
Единственное, что могу сказать, что людей, работающих в Кишене, даже в го@но тогда не считали, а вот к покупателям требовали от персонала чуть ли не поклонения. Может, за эти годы что-то и поменялось, но, имхо, продавец реально ошиблась, и, поверьте, получила она сполна (возможно, уже даже и не работает там)...

Аватар користувача
Юджин
Досвідчений
Повідомлень: 519
З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення Юджин » 28 грудня 2012, 10:06

Я уже писал что за 15 минут , у них было ещё три возврата в разных кассах по этой же причине , продавец может ошибиться когда возьмет меньше денег чем требуется , а когда продавец берёт больше денег ( в этом случае на 50 % ) это называет обман покупателя.

Аватар користувача
advanced member
Поважний користувач
Повідомлень: 3434
З нами з: 25 листопада 2012, 12:28

Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...

Повідомлення advanced member » 14 січня 2013, 09:19

Не поверите, нас так в Караване один раз развели, аж дома я увидел.
Проработанная схема - забивают двойку на товар, получается что вы купили две штуки и платите вдвойне. После этого все чеки проверяю.

Відповісти

Повернутись до “Балачки”