Воровство гипермаркета Велмарт ...
- Юджин
- Досвідчений
- Повідомлень: 519
- З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
Виновата администрация и руководство , а кассир , кассиршы и кассиры тупые исполнители .
Разместил эту информацию в фэйсбуке и вКонтакте на их страницах , пришла просьба с Фэйсбука связаться через емаил .
Дали будэ .
Разместил эту информацию в фэйсбуке и вКонтакте на их страницах , пришла просьба с Фэйсбука связаться через емаил .
Дали будэ .
- Юджин
- Досвідчений
- Повідомлень: 519
- З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
Ответ с Фэйсбука .
по информации от управляющего магазина, перед вами неоднократно извинились сразу же после возникновения недоразумения. Кассир был оштрафован, старший кассир и администратор зала - предупреждены. Ещё раз приносим извинения за допущенную ошибку. Надеемся, на этом инцидент исчерпан.
по информации от управляющего магазина, перед вами неоднократно извинились сразу же после возникновения недоразумения. Кассир был оштрафован, старший кассир и администратор зала - предупреждены. Ещё раз приносим извинения за допущенную ошибку. Надеемся, на этом инцидент исчерпан.
- koka73
- Поважний користувач
- Повідомлень: 3238
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:06
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 321 раз
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
напоминает ресторанный анекдот
Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат — 5 долларов, горячее — 20, десерт — 15, бутылка вина — 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось?
Официант с досадой:
- Ну, значит, не получилось…
Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат — 5 долларов, горячее — 20, десерт — 15, бутылка вина — 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось?
Официант с досадой:
- Ну, значит, не получилось…
Господи, храни Украину.
- Юджин
- Досвідчений
- Повідомлень: 519
- З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
Прямо в точку , удивляет что они считают что люди которые у них покупают стадо баранов которые не умеют считать и отстаивать свои права .
Но что они могут ещё ответить . Ну значит не получилось , получится с другими .
Но что они могут ещё ответить . Ну значит не получилось , получится с другими .
koka73 писав:напоминает ресторанный анекдот
Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат — 5 долларов, горячее — 20, десерт — 15, бутылка вина — 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось?
Официант с досадой:
- Ну, значит, не получилось…
- Юджин
- Досвідчений
- Повідомлень: 519
- З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
Окончание скандала , многие подумаю что я скандалист , но меня уже достала эта гражданская война , когда нагло обворовывают , хамят , врут и многие молчат и проглатывают эти все безобразия .
Ответ администрации .
Мы попросили написать на электронную почту, чтобы напрямую предоставить ответ от управляющего. В наших группах работает контент-менеджер, который может в недостаточной мере владеть информацией.
Со своей стороны, мы приносим извинения за возникшую ситуацию, она была неприятна во всех пониманиях. Также, хотели бы заметить, что воров в гипермаркетах и супермаркетах нашей сети нет. Работа кассиров и сотрудников зала записывается на видео камеру и при возникновении проблемных ситуациях, просматривается видео и решается проблема со всеми причастными. С хамством, мы боремся каждый день. Не буду лукавить, жалобы о том, что порой персонал бывает не вежливым периодически к нам поступают. В таких случаях, мы делаем несколько предупреждений, если не работает, прощаемся с таким сотрудником. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели становились постоянными и не покидали нас, поэтому стараемся максимально быстро реагировать на каждую жалобу.
Ниже предоставляем ответ от управляющего:
После разбора ситуации в присутствии кассира, начальника охраны, администратора торгового зала, старшего кассир, а также просмотра видео материалов ситуации готов сообщить следующее.
В 16-58 вместо хлопушек в кол. 3 шт- 59 коп. кассир просканировала 3 упаковки по 9.99 гр ,покупатель обнаружил ошибку обратился к кассиру ,кассир вызвала старшего кассира и в 17-04 клиенту был произведен возврат средств. На предложение оставить запись в книге жалоб, либо свои контакты для приглашения на «Комитет покупателей», покупатель категорически отказался . Извинения клиенту были принесены как кассиром ,так адм. торгового зала- возможно клиент их не услышал так как постоянно говорил сам. Приношу извинения от всего коллектива гипермаркета клиенту. Ни о каком воровстве в данной ситуации не может идти и речи, это была человеческая ошибка.
Несмотря на неоднозначность ситуации ошибка все таки была допущена
Принято решение:
1 Кассираоштрафовать.
2 Ст.кассирупредупреждена
3 Адм. торгового залу Предупреждена
Мы понимаем Ваше возмущение, и управляющему было сделано замечание, чтобы впредь следил за работой кассиров и за их отношением к покупателям. Еще раз приносим свои извинения, уверяем, что ситуация была решена и виновники были наказаны. Плохого мнения о магазине, мы изменить уже не сможем, но надеемся, что в дальнейшем Вы вернетесь в число наших постоянных покупателей.
Хорошего Вам дня и хорошего настроения! И с наступающим Вас Новым годом!
На предложение оставить запись в книге жалоб, либо свои контакты для приглашения на «Комитет покупателей», покупатель категорически отказался .
К воровству и хамству добавилось ещё и ложь . Никакого предложения оставить запись в книге жалоб не было , я сам потребовал книгу жалоб , и мне сказали что она у администратора , дала она мне её без проблем , но так как я торопился на семейный праздник и мне и так уже испортили настроение ваши работники , решил что ваша книга жалоб это филькина грамота и мне легче донести эту проблему через СМИ .
А как же тогда ещё три возврата за те 15 мин. которые я ждал .
Извинения клиенту были принесены как кассиром ,так адм. торгового зала- возможно клиент их не услышал так как постоянно говорил сам.
Я конечно понимаю ваших работников они бы очень хотел бы что бы клиенты молча и тихо реагировали когда их нагло обманывают и хамят , а так ведь ещё и окружающие будут проверять чеки и тоже будут требовать возврата денег . Да и извинения они наверное говорили шепотом ,
потупив глаза в пол .
Всё понятно тема закрыта . .
Ответ администрации .
Мы попросили написать на электронную почту, чтобы напрямую предоставить ответ от управляющего. В наших группах работает контент-менеджер, который может в недостаточной мере владеть информацией.
Со своей стороны, мы приносим извинения за возникшую ситуацию, она была неприятна во всех пониманиях. Также, хотели бы заметить, что воров в гипермаркетах и супермаркетах нашей сети нет. Работа кассиров и сотрудников зала записывается на видео камеру и при возникновении проблемных ситуациях, просматривается видео и решается проблема со всеми причастными. С хамством, мы боремся каждый день. Не буду лукавить, жалобы о том, что порой персонал бывает не вежливым периодически к нам поступают. В таких случаях, мы делаем несколько предупреждений, если не работает, прощаемся с таким сотрудником. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели становились постоянными и не покидали нас, поэтому стараемся максимально быстро реагировать на каждую жалобу.
Ниже предоставляем ответ от управляющего:
После разбора ситуации в присутствии кассира, начальника охраны, администратора торгового зала, старшего кассир, а также просмотра видео материалов ситуации готов сообщить следующее.
В 16-58 вместо хлопушек в кол. 3 шт- 59 коп. кассир просканировала 3 упаковки по 9.99 гр ,покупатель обнаружил ошибку обратился к кассиру ,кассир вызвала старшего кассира и в 17-04 клиенту был произведен возврат средств. На предложение оставить запись в книге жалоб, либо свои контакты для приглашения на «Комитет покупателей», покупатель категорически отказался . Извинения клиенту были принесены как кассиром ,так адм. торгового зала- возможно клиент их не услышал так как постоянно говорил сам. Приношу извинения от всего коллектива гипермаркета клиенту. Ни о каком воровстве в данной ситуации не может идти и речи, это была человеческая ошибка.
Несмотря на неоднозначность ситуации ошибка все таки была допущена
Принято решение:
1 Кассираоштрафовать.
2 Ст.кассирупредупреждена
3 Адм. торгового залу Предупреждена
Мы понимаем Ваше возмущение, и управляющему было сделано замечание, чтобы впредь следил за работой кассиров и за их отношением к покупателям. Еще раз приносим свои извинения, уверяем, что ситуация была решена и виновники были наказаны. Плохого мнения о магазине, мы изменить уже не сможем, но надеемся, что в дальнейшем Вы вернетесь в число наших постоянных покупателей.
Хорошего Вам дня и хорошего настроения! И с наступающим Вас Новым годом!
На предложение оставить запись в книге жалоб, либо свои контакты для приглашения на «Комитет покупателей», покупатель категорически отказался .
К воровству и хамству добавилось ещё и ложь . Никакого предложения оставить запись в книге жалоб не было , я сам потребовал книгу жалоб , и мне сказали что она у администратора , дала она мне её без проблем , но так как я торопился на семейный праздник и мне и так уже испортили настроение ваши работники , решил что ваша книга жалоб это филькина грамота и мне легче донести эту проблему через СМИ .
А как же тогда ещё три возврата за те 15 мин. которые я ждал .
Извинения клиенту были принесены как кассиром ,так адм. торгового зала- возможно клиент их не услышал так как постоянно говорил сам.
Я конечно понимаю ваших работников они бы очень хотел бы что бы клиенты молча и тихо реагировали когда их нагло обманывают и хамят , а так ведь ещё и окружающие будут проверять чеки и тоже будут требовать возврата денег . Да и извинения они наверное говорили шепотом ,
потупив глаза в пол .
Всё понятно тема закрыта . .
- Дерзкий
- Доцент
- Повідомлень: 9805
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:18
- Дякував (ла): 491 раз
- Подякували: 722 рази
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
Молодец Юджин! Пример того, как нужно отстаивать свои права!!!
Человеческие споры бесконечны не потому, что не возможно найти истину - а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение.
Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивай, что вы можете сделать для своей страны. (с) Джон Кеннеди
Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивай, что вы можете сделать для своей страны. (с) Джон Кеннеди
- Alex M
- Новачок
- Повідомлень: 44
- З нами з: 25 листопада 2012, 20:31
- Звідки: Чернівці
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
Ребята, лично у меня на этот счет двузначные чувства...
Сам работал в Кишене, правда еще в самом начале и не на самой последней должности.
Насчет указаний о том, чтобы на@бывать покупателей - не знаю (или я что-то пропустил)
Единственное, что могу сказать, что людей, работающих в Кишене, даже в го@но тогда не считали, а вот к покупателям требовали от персонала чуть ли не поклонения. Может, за эти годы что-то и поменялось, но, имхо, продавец реально ошиблась, и, поверьте, получила она сполна (возможно, уже даже и не работает там)...
Сам работал в Кишене, правда еще в самом начале и не на самой последней должности.
Насчет указаний о том, чтобы на@бывать покупателей - не знаю (или я что-то пропустил)
Единственное, что могу сказать, что людей, работающих в Кишене, даже в го@но тогда не считали, а вот к покупателям требовали от персонала чуть ли не поклонения. Может, за эти годы что-то и поменялось, но, имхо, продавец реально ошиблась, и, поверьте, получила она сполна (возможно, уже даже и не работает там)...
- Юджин
- Досвідчений
- Повідомлень: 519
- З нами з: 01 грудня 2012, 09:10
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
Я уже писал что за 15 минут , у них было ещё три возврата в разных кассах по этой же причине , продавец может ошибиться когда возьмет меньше денег чем требуется , а когда продавец берёт больше денег ( в этом случае на 50 % ) это называет обман покупателя.
- advanced member
- Поважний користувач
- Повідомлень: 3434
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:28
Re: Воровство гипермаркета Велмарт ...
Не поверите, нас так в Караване один раз развели, аж дома я увидел.
Проработанная схема - забивают двойку на товар, получается что вы купили две штуки и платите вдвойне. После этого все чеки проверяю.
Проработанная схема - забивают двойку на товар, получается что вы купили две штуки и платите вдвойне. После этого все чеки проверяю.