Но, обязательно за городом оборудовать трек, для снятия напряжения

ну так и не обижайся если в твое стекло влетит однажды кирпич, от какого то пешехода, не просто так же куча камней вдоль дорог.Nero писав:Мне так и не ясно, чем тебе мешает дальний? Я как включал его, так и буду включать, если мне он удобен - не просто так в конструкции авто есть такая функция.
а ты считаешь, что я родился за рулём и никогда не был пешеходом или сейчас прямо из квартиры выезжаю на машине или никогда не хожу пешком? Когда я иду по тротуару мне не особо мешает дальний свет фар проезжающих машин, которые, как правило сваливают секунд за 10 из поля зрения.13ый воин писав:ну так и не обижайся если в твое стекло влетит однажды кирпич, от какого то пешехода, не просто так же куча камней вдоль дорог.Nero писав:Мне так и не ясно, чем тебе мешает дальний? Я как включал его, так и буду включать, если мне он удобен - не просто так в конструкции авто есть такая функция.
Надо быть человеком всегда, и любой водитель должен понимать что он слепит в определенные моменты пешеходов, у которых тоже есть свои права, и понять вторых можно тогда, когда сам станешь пешеходом
у меня нету "светонепроницаемых штор". При этом учитывая, что мои окна спальни выходят рооовненько на прямую дорогу(тоесть я смотрю в окно и вижу фары машин, едущих в моём направлении). И как-то не вижу в этом проблемы.TAZIT писав:Очень жаль , НЭРО , что тебе не ясно чем мешает дальний свет на авто в густонаселённом районе ... . Также видимо тебе и не ясно почему на первых этажах этажек по Воробкевича светонепроницаемые шторы как правило и как правило ночью они в рабочем положении всегда ... . Также очевидно что ты неимеешь и малейшего понятия о "световом загрязнении" и его возможном влиянии ... .
Можно вообще думать что мир только для кого-то создан и пользоваться всеми благами без оглядки ... . Но я бы советовал и оглядываться и присматриваться ... , в том числе и за собственной пылью и за другими последствиями личной свободы ... !
Что тебе может быть не ясно про дальний ... !? Если таких дальников целые поезда по городу ... , и особо по такой улице как Воробкевича , где при отсутствии другого освещения (кроме зоны Динопарка конечно) даже после встречного ближнего не всегда поймёшь куда тропа пешеходная ведёт ... ! Я уже молчу про газовые КСЕНОНы на жигулях разных ...
от этого меня спасают противотуманки)) я их настроил таким образом, что они подсвечивают мне по бокам. Тоесть фары направлены вниз(центр свечения примерно на 70% об ближнего, что кстати добавляет бонусов при проезде ямконаселённой дороги - все ямы подсвечены под носом) но немного в стороны, что даёт неплохой результат в боковом освещении.akinak писав:Я вот почитал, подумал и вспомнил, что дальний в городе тоже не включаю.
Подсвечиваю себе на пешеходных или если тень какая-то.
Ведь почему включают? Потому что ближний светит на 40-50 метров. И заметив пешехода, можно не успеть остановится. Хотя, лично я еду медленнее, когда темно. Но это раздражает
Nero писав:
... у меня нету "светонепроницаемых штор". При этом учитывая, что мои окна спальни выходят рооовненько на прямую дорогу(тоесть я смотрю в окно и вижу фары машин, едущих в моём направлении). И как-то не вижу в этом проблемы.