остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Аватар користувача
KUBik
Активіст
Повідомлень: 444
З нами з: 29 березня 2013, 17:29

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення KUBik » 20 жовтня 2013, 18:34

бумер 318 просто у знакомого дизелечный мотор пылится,а мне снимать ее и ставить на учет! вот, я тут варианты и проигрываю...

Аватар користувача
zepellin
Експерт
Повідомлень: 6178
З нами з: 26 листопада 2012, 03:48
Дякував (ла): 375 разів
Подякували: 790 разів

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення zepellin » 20 жовтня 2013, 18:45

KUBik писав:бумер 318 просто у знакомого дизелечный мотор пылится,а мне снимать ее и ставить на учет! вот, я тут варианты и проигрываю...
318 бумер с двухлитровым движком?
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.
phpBB [video]

Аватар користувача
KUBik
Активіст
Повідомлень: 444
З нами з: 29 березня 2013, 17:29

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення KUBik » 21 жовтня 2013, 13:18

1,8 насчет 2,0 было к примеру!

hotadm
Новачок
Повідомлень: 16
З нами з: 26 листопада 2012, 10:49

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення hotadm » 23 жовтня 2013, 09:16

Есть два варианта:
1. где надо пойти в МРЕО узнать об СТО которые делают оф заключение о том что автомобиль переоборудован и сотвествует заводским параметрам со всем эти к эксперту и стандартный схема снятия и постановление авто с учета.
2. или как всегда у нас делается двигатель, коробку и приборку перекидывается где подешевле а затем взятки и меньше гемора.

Аватар користувача
sasa
Досвідчений
Повідомлень: 897
З нами з: 25 листопада 2012, 18:11
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 5 разів

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення sasa » 23 жовтня 2013, 21:08

важный момент-если сделаешь переоборудование,доверка уже будет не действительна!(№ нового техпаспорта и № в доверке уже отличаются) и снять с учета не сможешь.только перерегистрация на себя а потом переоборудование.или делаешь 2-й раз доверку)
кстати скок твоя хавает?я бы ставил газ и съэкономил кучу денег.
там под замену не только движек,но и часть проводов,патрубков вплоть до бака(были прецеденты).

Аватар користувача
KUBik
Активіст
Повідомлень: 444
З нами з: 29 березня 2013, 17:29

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення KUBik » 23 жовтня 2013, 21:22

sasa писав:важный момент-если сделаешь переоборудование,доверка уже будет не действительна!(№ нового техпаспорта и № в доверке уже отличаются) и снять с учета не сможешь.только перерегистрация на себя а потом переоборудование.или делаешь 2-й раз доверку)
кстати скок твоя хавает?я бы ставил газ и съэкономил кучу денег.
там под замену не только движек,но и часть проводов,патрубков вплоть до бака(были прецеденты).
у меня в декабре заканчивается доверка,найти хозяина не получается.... по любому надо ставить на себя, вот я и думал если ставить на себя,то поставить с другим мотором раз уже идет перерегистрация-думал,что почти та же
цифра по деньгам выйдет! мотор друг отдает почти даром за долги со всем навесным и т.д. поэтому я и вцепился! на газ ставить не хочу,ездить брат будет,а он боится и не хочет на газу,да и я не любитель...

Аватар користувача
Yura_82
Активіст
Повідомлень: 295
З нами з: 07 грудня 2012, 14:34
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 59 разів
Контактна інформація:

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення Yura_82 » 26 жовтня 2013, 00:19

Dj-Rembrand писав:Особисто я б видав закон,щоб можна було міняти двигун сумісний з даним транспортним засобом,тому що кріплення в дизелях і бензиках двигунів одинакові в багатьох автомобілях,але,зробив би так,щоб неперевищувало об'єм допуснимої норми.
Ну да. А потом думаем, откуда такая аварийность. Не в креплениях дело. Правильная замена движка (а они могут значительно отличаться по мощности и массе) подразумевает соответствующую замену трансмиссии, элементов ходовки и тормозов. Видал я уже 2-литровые котлы с тормозами и пружинами от 1.6. Это убийцы на дорогах.

По теме. Себе делал переоборудование с 1.6 бенз. на 1.9тди. Сейчас это стоит 2200грн (если без лишней беготни). По правильному, сначала переоформляем авто, потом делаем переоборудование. Не знаю, возможно ли сделать всё сразу.
Разборка Skoda Octavia. Корректировка одометров (пробег), диагностика, чип-тюнинг, привязка ключей, стирание данных об ударе (crash data) в блоках airbag.
О5ОЧЗЧ1863

Аватар користувача
zepellin
Експерт
Повідомлень: 6178
З нами з: 26 листопада 2012, 03:48
Дякував (ла): 375 разів
Подякували: 790 разів

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення zepellin » 26 жовтня 2013, 12:50

Yura_82 писав:
Dj-Rembrand писав:Особисто я б видав закон,щоб можна було міняти двигун сумісний з даним транспортним засобом,тому що кріплення в дизелях і бензиках двигунів одинакові в багатьох автомобілях,але,зробив би так,щоб неперевищувало об'єм допуснимої норми.
Ну да. А потом думаем, откуда такая аварийность. Не в креплениях дело. Правильная замена движка (а они могут значительно отличаться по мощности и массе) подразумевает соответствующую замену трансмиссии, элементов ходовки и тормозов. Видал я уже 2-литровые котлы с тормозами и пружинами от 1.6. Это убийцы на дорогах.

По теме. Себе делал переоборудование с 1.6 бенз. на 1.9тди. Сейчас это стоит 2200грн (если без лишней беготни). По правильному, сначала переоформляем авто, потом делаем переоборудование. Не знаю, возможно ли сделать всё сразу.
Так и есть, спрашивал. Только на учет, а потом переоборудование, одновременно нет.
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.
phpBB [video]

Аватар користувача
sasa
Досвідчений
Повідомлень: 897
З нами з: 25 листопада 2012, 18:11
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 5 разів

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення sasa » 26 жовтня 2013, 18:39

[/quote]
Ну да. А потом думаем, откуда такая аварийность. Не в креплениях дело. Правильная замена движка (а они могут значительно отличаться по мощности и массе) подразумевает соответствующую замену трансмиссии, элементов ходовки и тормозов. Видал я уже 2-литровые котлы с тормозами и пружинами от 1.6. Это убийцы на дорогах.[/quote]
это уже перебор,оч мало машин сильно унифицируют.бусы напр. ваще пох. что 80лв что 120- все идентично.на практике с фордом (скорп)85-98год практически все взаимозаменяемое(1 рейстал и 1 обновление МР).пружин-2-3 вида,2 образца подвесок,по сути отличается только самый мощный косфорд.
самый унифицированный это БЭМВЭ и то это более свежие модели 46-39 и т д.
ПС. наши дороги способны превзойти любой урон нежели самый жестокий колхозный тюнинх.

321
Активіст
Повідомлень: 191
З нами з: 22 липня 2013, 00:01

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!

Повідомлення 321 » 27 жовтня 2013, 19:44

KUBik писав:
T0L1k писав:Вже писав у подібній темі:
Для МРЕО, що заміна двигуна , що заміна втулок стабілізатора - одне і теж
В "техпаспорті" про двигун не вказується
сейчас бензин,хочу поставить дизель,не думаю,что все так проста как и с расходниками...
В техпаспорте есть строка о виде топлива, с указанием того что вписаное верно. Если это разногласие заметит гаишник, то последствия будут явно не самые веселые.

Закрито

Повернутись до “Авто та все що з ними пов’язано”