остановка на учет с другим двиглом ?!?!
Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
бумер 318 просто у знакомого дизелечный мотор пылится,а мне снимать ее и ставить на учет! вот, я тут варианты и проигрываю...
- zepellin
- Експерт
- Повідомлень: 6178
- З нами з: 26 листопада 2012, 03:48
- Дякував (ла): 375 разів
- Подякували: 790 разів
Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
318 бумер с двухлитровым движком?KUBik писав:бумер 318 просто у знакомого дизелечный мотор пылится,а мне снимать ее и ставить на учет! вот, я тут варианты и проигрываю...
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.

Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
Есть два варианта:
1. где надо пойти в МРЕО узнать об СТО которые делают оф заключение о том что автомобиль переоборудован и сотвествует заводским параметрам со всем эти к эксперту и стандартный схема снятия и постановление авто с учета.
2. или как всегда у нас делается двигатель, коробку и приборку перекидывается где подешевле а затем взятки и меньше гемора.
1. где надо пойти в МРЕО узнать об СТО которые делают оф заключение о том что автомобиль переоборудован и сотвествует заводским параметрам со всем эти к эксперту и стандартный схема снятия и постановление авто с учета.
2. или как всегда у нас делается двигатель, коробку и приборку перекидывается где подешевле а затем взятки и меньше гемора.
- sasa
- Досвідчений
- Повідомлень: 897
- З нами з: 25 листопада 2012, 18:11
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 5 разів
Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
важный момент-если сделаешь переоборудование,доверка уже будет не действительна!(№ нового техпаспорта и № в доверке уже отличаются) и снять с учета не сможешь.только перерегистрация на себя а потом переоборудование.или делаешь 2-й раз доверку)
кстати скок твоя хавает?я бы ставил газ и съэкономил кучу денег.
там под замену не только движек,но и часть проводов,патрубков вплоть до бака(были прецеденты).
кстати скок твоя хавает?я бы ставил газ и съэкономил кучу денег.
там под замену не только движек,но и часть проводов,патрубков вплоть до бака(были прецеденты).
Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
у меня в декабре заканчивается доверка,найти хозяина не получается.... по любому надо ставить на себя, вот я и думал если ставить на себя,то поставить с другим мотором раз уже идет перерегистрация-думал,что почти та жеsasa писав:важный момент-если сделаешь переоборудование,доверка уже будет не действительна!(№ нового техпаспорта и № в доверке уже отличаются) и снять с учета не сможешь.только перерегистрация на себя а потом переоборудование.или делаешь 2-й раз доверку)
кстати скок твоя хавает?я бы ставил газ и съэкономил кучу денег.
там под замену не только движек,но и часть проводов,патрубков вплоть до бака(были прецеденты).
цифра по деньгам выйдет! мотор друг отдает почти даром за долги со всем навесным и т.д. поэтому я и вцепился! на газ ставить не хочу,ездить брат будет,а он боится и не хочет на газу,да и я не любитель...
- Yura_82
- Активіст
- Повідомлень: 295
- З нами з: 07 грудня 2012, 14:34
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 59 разів
- Контактна інформація:
Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
Ну да. А потом думаем, откуда такая аварийность. Не в креплениях дело. Правильная замена движка (а они могут значительно отличаться по мощности и массе) подразумевает соответствующую замену трансмиссии, элементов ходовки и тормозов. Видал я уже 2-литровые котлы с тормозами и пружинами от 1.6. Это убийцы на дорогах.Dj-Rembrand писав:Особисто я б видав закон,щоб можна було міняти двигун сумісний з даним транспортним засобом,тому що кріплення в дизелях і бензиках двигунів одинакові в багатьох автомобілях,але,зробив би так,щоб неперевищувало об'єм допуснимої норми.
По теме. Себе делал переоборудование с 1.6 бенз. на 1.9тди. Сейчас это стоит 2200грн (если без лишней беготни). По правильному, сначала переоформляем авто, потом делаем переоборудование. Не знаю, возможно ли сделать всё сразу.
Разборка Skoda Octavia. Корректировка одометров (пробег), диагностика, чип-тюнинг, привязка ключей, стирание данных об ударе (crash data) в блоках airbag.
О5ОЧЗЧ1863
О5ОЧЗЧ1863
- zepellin
- Експерт
- Повідомлень: 6178
- З нами з: 26 листопада 2012, 03:48
- Дякував (ла): 375 разів
- Подякували: 790 разів
Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
Так и есть, спрашивал. Только на учет, а потом переоборудование, одновременно нет.Yura_82 писав:Ну да. А потом думаем, откуда такая аварийность. Не в креплениях дело. Правильная замена движка (а они могут значительно отличаться по мощности и массе) подразумевает соответствующую замену трансмиссии, элементов ходовки и тормозов. Видал я уже 2-литровые котлы с тормозами и пружинами от 1.6. Это убийцы на дорогах.Dj-Rembrand писав:Особисто я б видав закон,щоб можна було міняти двигун сумісний з даним транспортним засобом,тому що кріплення в дизелях і бензиках двигунів одинакові в багатьох автомобілях,але,зробив би так,щоб неперевищувало об'єм допуснимої норми.
По теме. Себе делал переоборудование с 1.6 бенз. на 1.9тди. Сейчас это стоит 2200грн (если без лишней беготни). По правильному, сначала переоформляем авто, потом делаем переоборудование. Не знаю, возможно ли сделать всё сразу.
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.

- sasa
- Досвідчений
- Повідомлень: 897
- З нами з: 25 листопада 2012, 18:11
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 5 разів
Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
[/quote]
Ну да. А потом думаем, откуда такая аварийность. Не в креплениях дело. Правильная замена движка (а они могут значительно отличаться по мощности и массе) подразумевает соответствующую замену трансмиссии, элементов ходовки и тормозов. Видал я уже 2-литровые котлы с тормозами и пружинами от 1.6. Это убийцы на дорогах.[/quote]
это уже перебор,оч мало машин сильно унифицируют.бусы напр. ваще пох. что 80лв что 120- все идентично.на практике с фордом (скорп)85-98год практически все взаимозаменяемое(1 рейстал и 1 обновление МР).пружин-2-3 вида,2 образца подвесок,по сути отличается только самый мощный косфорд.
самый унифицированный это БЭМВЭ и то это более свежие модели 46-39 и т д.
ПС. наши дороги способны превзойти любой урон нежели самый жестокий колхозный тюнинх.
Ну да. А потом думаем, откуда такая аварийность. Не в креплениях дело. Правильная замена движка (а они могут значительно отличаться по мощности и массе) подразумевает соответствующую замену трансмиссии, элементов ходовки и тормозов. Видал я уже 2-литровые котлы с тормозами и пружинами от 1.6. Это убийцы на дорогах.[/quote]
это уже перебор,оч мало машин сильно унифицируют.бусы напр. ваще пох. что 80лв что 120- все идентично.на практике с фордом (скорп)85-98год практически все взаимозаменяемое(1 рейстал и 1 обновление МР).пружин-2-3 вида,2 образца подвесок,по сути отличается только самый мощный косфорд.
самый унифицированный это БЭМВЭ и то это более свежие модели 46-39 и т д.
ПС. наши дороги способны превзойти любой урон нежели самый жестокий колхозный тюнинх.
Re: остановка на учет с другим двиглом ?!?!
В техпаспорте есть строка о виде топлива, с указанием того что вписаное верно. Если это разногласие заметит гаишник, то последствия будут явно не самые веселые.KUBik писав:сейчас бензин,хочу поставить дизель,не думаю,что все так проста как и с расходниками...T0L1k писав:Вже писав у подібній темі:
Для МРЕО, що заміна двигуна , що заміна втулок стабілізатора - одне і теж
В "техпаспорті" про двигун не вказується