Дистанционка , зум и другие проблемы (технические и организационные).

Что скажите о Зуме ?

Использую , проблем нет
7
47%
Использую , проблем почти нет
3
20%
Использую , проблемы постоянно
0
Немає голосів
Не использую
3
20%
Не знаю о чем это вы
2
13%
 
Всього голосів: 15

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37074
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2815 разів
Подякували: 2868 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические).

Повідомлення Master » 02 вересня 2020, 10:27

вечерком отпишусь как прошел первый учебный день у внука , вчерашний не в счет.
сегодня вроде должно быть 4 урока.
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

Аватар користувача
телефонист
Авторитет
Повідомлень: 5527
З нами з: 25 листопада 2012, 15:04
Дякував (ла): 436 разів
Подякували: 487 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические).

Повідомлення телефонист » 02 вересня 2020, 11:03

у нас в родительской группе
Снимок.PNG
Снимок.PNG (7.22 Кіб) Переглянуто 3410 разів
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37074
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2815 разів
Подякували: 2868 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические).

Повідомлення Master » 02 вересня 2020, 11:06

телефонист писав:
02 вересня 2020, 11:03
у нас в родительской группе
Снимок.PNG
набрать ручками , как же еще?
главное не ошибиться ни в одном символе!
:-D
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

Аватар користувача
zepellin
Експерт
Повідомлень: 6176
З нами з: 26 листопада 2012, 03:48
Дякував (ла): 374 рази
Подякували: 790 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технически

Повідомлення zepellin » 02 вересня 2020, 12:14

Nero писав:
01 вересня 2020, 16:24
У нас сегодня был первый день в зуме. Бесплатная версия, которая всех дропнула через полчаса после начала урока. И долго не получалось продолжить. Я психанул и купил им лицензию на этот месяц(может дальше очно будут ходить). Бесило меня качество звука у препода(который запускал видяшку-интро и разговаривал. При этом видяшка громче её микрофона. Ну и видяшку она запускала из вайбера. Видяшку ей кума прислала, мы почитали переписку) далее родители, которые не умеют мютаться или не хотят. Балаган дикий. Все разговаривают, шумят и никто не думает, что все слышат эту херню.
Ну, причины этого как раз понятны)) - если, например, наш форум рассматривать как отображение нашего города в миниформате, а благодарности, не только как благодарности, но и как знак солидарности с автором, то можно увидеть, что твой пост собрал лайков - тот, где про бедлам и возмущение по этому поводу, знач многие с этим столкнулись. А вот пост акинака, где он толково дал рекомендации, как такой ситуации избежать поддержки не получил)))
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.
phpBB [video]

akinak
Адміністратор
Повідомлень: 7790
З нами з: 27 квітня 2014, 15:05
Дякував (ла): 269 разів
Подякували: 1476 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические и организационные).

Повідомлення akinak » 02 вересня 2020, 13:07

Если бы я был админом школы (хз, есть ли такая должность? Ну какие-то компы есть, кто-то их обслуживает же?)
Всем учитлеям ставим зум (по тимвьюверу). Для каждого класса заводим постоянную ссылку на урок. Да, для этого надо будет купить зумм или любой другой понравившийся аналог. Пишем в вайбер группе или на собрании инструкцию, как перекинуть ссылку с телефона на комп. Можно отправить себе на емейл и зайти на почту с компа/планшета, зайти в веб-версию вайбера на компе-планшете, скинуть в телегу, воспользоваться сокращателем ссылок для удобства. Вариантов масса, уже исходим из того, кто наша аудитория и че они умеют. Помогаем короче людям с компьютерами разобраться.
Дальше один учитель передает эстафету другому, там есть кнопочка "Назначить организатором". Ну и собственно все.
Можно сделать закрытую страничку в интернете опять же, где будет расписание, ссылки на уроки и это все, добавить туда простенькую админку для учителей, чтобы они могли ссылки менять. При желании это за день делается на бесплатных хостингах и готовых платформах. Но это зависит от скилов админа и желания.
Если в школе нет админа, то кто-нить из родителей мог бы потратить день на эту организацию, помочь остальным.
Еще есть куча платформ, где и дневники, и расписание и закрытые файловые системы, но это все платно и надо выбирать. Тут скорее задача уже администрации школ или минобразования, такие платформы предлагать и выбирать.

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37074
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2815 разів
Подякували: 2868 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические и организационные).

Повідомлення Master » 02 вересня 2020, 13:43

akinak писав:
02 вересня 2020, 13:07
Если бы я был админом школы (хз, есть ли такая должность? Ну какие-то компы есть, кто-то их обслуживает же?)
Всем учитлеям ставим зум (по тимвьюверу). Для каждого класса заводим постоянную ссылку на урок. Да, для этого надо будет купить зумм или любой другой понравившийся аналог. Пишем в вайбер группе или на собрании инструкцию, как перекинуть ссылку с телефона на комп. Можно отправить себе на емейл и зайти на почту с компа/планшета, зайти в веб-версию вайбера на компе-планшете, скинуть в телегу, воспользоваться сокращателем ссылок для удобства. Вариантов масса, уже исходим из того, кто наша аудитория и че они умеют. Помогаем короче людям с компьютерами разобраться.
Дальше один учитель передает эстафету другому, там есть кнопочка "Назначить организатором". Ну и собственно все.
Можно сделать закрытую страничку в интернете опять же, где будет расписание, ссылки на уроки и это все, добавить туда простенькую админку для учителей, чтобы они могли ссылки менять. При желании это за день делается на бесплатных хостингах и готовых платформах. Но это зависит от скилов админа и желания.
Если в школе нет админа, то кто-нить из родителей мог бы потратить день на эту организацию, помочь остальным.
Еще есть куча платформ, где и дневники, и расписание и закрытые файловые системы, но это все платно и надо выбирать. Тут скорее задача уже администрации школ или минобразования, такие платформы предлагать и выбирать.
подозреваю, что никаких админов в школах нет.

либо им так мало платят, что они за такое не берутся.

либо не хотят заниматься самодеятельностью и ждут инструкций сверху , которых нет.

в принципе это правильно, самодеятельность до добра тоже не доведет , всегда найдется тот, кто скажет, что все надо делать не так , а по другому , способов организации можно придумать много.

просто министерство образования должно было (прекрасно зная ситуацию) разработать четкую инструкцию (может даже две - на выбор) и подготовить школы к такому режиму работы.
и за лето обучить всех кого надо.
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37074
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2815 разів
Подякували: 2868 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические и организационные).

Повідомлення Master » 02 вересня 2020, 14:47

я пока организовал так - дочь получает ссылку на свой вайбер и сразу отправляет ее на вайбер внука (на компе) и он сразу ее может открыть на компе.

но... если вдруг дочь выпадает из цепи (нет к примеру покрытия) - то и урок становится не доступным.

хотя гораздо проще - учитель кидает ссылки на уроки в облако и дает ученикам туда доступ.
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

OlegLOA
Доцент
Повідомлень: 8158
З нами з: 25 листопада 2012, 19:04
Звідки: г. Черновцы
Дякував (ла): 1076 разів
Подякували: 1016 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические и организационные).

Повідомлення OlegLOA » 02 вересня 2020, 15:15

Master писав:
02 вересня 2020, 14:47
я пока организовал так - дочь получает ссылку на свой вайбер и сразу отправляет ее на вайбер внука (на компе) и он сразу ее может открыть на компе.

но... если вдруг дочь выпадает из цепи (нет к примеру покрытия) - то и урок становится не доступным.
А кто мешает учителю сразу кидать ссылку ученикам, а не родителям?
Хотя это все конечно далеко от идеала, тот же вайбер глючит иногда если пользоваться им и с телефона и с компьютера (сообщения иногда приходят только на одно устройство)

акинак довольно логично все расписал, тем более что у большинства учебных заведений уже есть какая-никакая страничка в сети, туда можно и расписание подвязать... но вот про админов в школах, которые кроме "обслуживания компов" еще и сайты могут разработать и главное за свою зарплату захотят еще и этим заниматься... это мне кажется фантастика, да и платные сервисы - далеко не все захотят пользоваться.
Сервіс-центр "ЕКСПЕРТ" - РЕМОНТ аудіо/відео техніки,комп'ютерів,моніторів та іншої електроніки
м.Чернівці, вул.Комарова,9АА(вхід з вул.Івасюка,100м від Комарова) тел.(МТС)0506027068, (КС)0975931050
https://goo.gl/mvzvhy

Аватар користувача
Nero
Адміністратор
Повідомлень: 7297
З нами з: 25 листопада 2012, 12:01
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 808 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические и организационные).

Повідомлення Nero » 02 вересня 2020, 15:19

Зачем ссылка? Есть же номер конфы и пароль.

Аватар користувача
Master
Легенда Форуму
Повідомлень: 37074
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 2815 разів
Подякували: 2868 разів

Re: Дистанционка , зум и другие проблемы (технические и организационные).

Повідомлення Master » 02 вересня 2020, 15:24

Nero писав:
02 вересня 2020, 15:19
Зачем ссылка? Есть же номер конфы и пароль.
да и первоклассник или даже 3-4-5 - без ошибок все это наберет на компе?

ну ну...

по ссылке клацнул и ты уже там ( там в ней уже все прописано!)
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©

Відповісти

Повернутись до “Освіта та навчання”