Сторінка 1 з 17

ПУМБ

Додано: 09 березня 2021, 15:51
w-lom
"Угнали" личные деньги и концы в воду.
"Бежать нельзя остаться!!"



Re: ПУМБ

Додано: 09 березня 2021, 16:07
shutzpavel450
Чаще всего, такое происходит по вине клиента, его халатности. Ключевые моменты не договариваются. Скорее всего это чернуха и хайп...

Re: ПУМБ

Додано: 09 березня 2021, 16:27
w-lom
shutzpavel450 писав:Чаще всего, такое происходит по вине клиента, его халатности. Ключевые моменты не договариваются. Скорее всего это чернуха и хайп...
Есть такое. Но меня удивляет рецидив случаев и бездействие банка.

Re: ПУМБ

Додано: 09 березня 2021, 19:15
shutzpavel450
w-lom писав:
09 березня 2021, 16:27
Есть такое. Но меня удивляет рецидив случаев и бездействие банка.
а что они могут сделать? создать прецедент возмещения, что в дальнейшем приведет к возможным аферам, которые будет сложно отстоять в судах? и мозги в голову ему тоже не заложат...
в любом случае, этот блогер отобьет свой факап на этом видео, а банк сильно в репутации не пострадает...

Re: ПУМБ

Додано: 09 березня 2021, 22:12
w-lom

shutzpavel450 писав: а что они могут сделать? ...
А как же чарджбек????
Они обязаны.
Я этому парню, почему-то, верю.


Re: ПУМБ

Додано: 09 березня 2021, 23:42
shutzpavel450
w-lom писав:
09 березня 2021, 22:12
А как же чарджбек????
Они обязаны.
Я этому парню, почему-то, верю.
ну, так, если он готов вернуть купленный товар или услугу, то да..

Re: ПУМБ

Додано: 09 березня 2021, 23:48
shutzpavel450
w-lom писав:
09 березня 2021, 22:12
А как же чарджбек????
Они обязаны.
Я этому парню, почему-то, верю.
к слову, я ему не то чтобы не верю, но подозреваю, что этот индивидуум сам виноват в утечке реквизитов своей карты! я полностью на стороне клиента, даже если и глупого...
нормальные банки должны быстро возмещать потери клиента, если его финансовая история положительная...

Re: ПУМБ

Додано: 10 березня 2021, 07:44
w-lom
shutzpavel450 писав: к слову, я ему не то чтобы не верю, но подозреваю, что этот индивидуум сам виноват в утечке реквизитов своей карты! я полностью на стороне клиента, даже если и глупого...
нормальные банки должны быстро возмещать потери клиента, если его финансовая история положительная...
Он даже не пользовался онлайн банкингом.
И почему не сработало 3D secure?
Написали, что речь в уязвимости, о которой описано по ссылке:
https://habr.com/ru/post/403649/

Re: ПУМБ

Додано: 10 березня 2021, 10:38
rrp1
Раз он не пользуется онлайн банкингом то отключил бы эту услугу вообще и ничего не смогли бы украсть, или ее нельзя отключить ?

Re: ПУМБ

Додано: 10 березня 2021, 10:59
w-lom
rrp1 писав:Раз он не пользуется онлайн банкингом то отключил бы эту услугу вообще и ничего не смогли бы украсть, или ее нельзя отключить ?
С его слов, ему навязали зарплатную карту на работе. Это не кредитка.
Зарплата пришла, поехал (за 30 км) в отделение снял и не пользовался больше никак . Телефон, вероятно, простой кнопочный, а пользоваться другими продуктами не было необходимости.
Даже сейчас многие, постарше возрастом, не знают об мобайл банкинге.
Это не услуга, чтобы как-то отключить её.
Хочешь пользуешься, нет необходимости, обходишь стороной. Например, мои 2 пенсионера в Ощаде так и делают, иначе с них по 15 грн в месяц снимает, как ни странно ( чтобы пользоваться только мобайл/онлайн банкингом, отказаться не можешь от смс-банкинга, а он платный для пенсионных карт).Поэтому, оно им и не нужно.
Но, например, по моей дебетке, услуга бесплатная, и тоже в Ощаде.