Выбор велосипеда.

Відповісти
Дерзкий
Доцент
Дякував (ла): 491 раз
Подякували: 722 рази

Выбор велосипеда.

Повідомлення Дерзкий » 01 квітня 2020, 12:39

Всем привет. В связи с карантином освободилось немного свободного времени и я решил воплотить в жизнь свою давнюю мечту - купить себе велосипед. :-)
Но дело в том, что я совсем в них не разбираюсь. Последный раз катался на велосипеде еще в школе. По этому прошу у вас помощи в выборе. Есть ряд требований:
1. У меня небольшие проблемы со спиной, по этому нужен вел не жесткий, я бы даже сказал мягкий, что бы не сильно нагружал спину.
2. Размер. Что бы я мог засунуть его в лифт, т.к. живу высоко.
3. Цена. Пока ориентируюсь на 10-15к грн, а там посмотрим. По правде сказать, понятия не имею сколько должен стоить хороший велосипед.
4. Для чего он нужен. Чтобы кататься по парку, по городу, так сказать в своё удовольствие, в кайф)
Если есть какие то предложения от продавцов пишите в личку. Или кто то знает людей которые продают велосипеды также пишите. Ну, и за любые советы по теме(Как правильно выбирать, на что смотреть) также благодарю. Заранее спасибо.
Человеческие споры бесконечны не потому, что не возможно найти истину - а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение.
Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивай, что вы можете сделать для своей страны. (с) Джон Кеннеди

Honda2017
Досвідчений
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 111 разів

Re: Выбор велосипеда.

Повідомлення Honda2017 » 02 квітня 2020, 00:10

Если есть проблемы с позвонками - велосипед категорически не рекомендуется. Кроме тех, что на аккумуляторе. Стоят они новые очень дорого, ну очень дорого (мопеды сердито курят в стороне). Но если достать в*р*ванный и не совсем рабочий - то можно свободно вписаться в бюджет (это вместе со стоимость разблокировании и ремонта велосипеда местными умельцами). Преимущества:
- когда устает спина и ноги велик можно переключить в режим мопеда