Сторінка 1 з 2

Сажевый фильтр

Додано: 29 листопада 2021, 09:35
PetroS
Здравствуйте уважаемые форумчане.

У меня встал вопрос с автомобилем (Renault Espace 4 110 kW 2.0 dci 2010 года) - забился сажевый фильтр (на сегодняшний день 73 г.), на панели приборов надписи указывают на проблему с впрыском топлива и проблему с выпуском, турбина отключилась, тяги нет (соответственно). Пробывал проехать за городом так, чтоб включилась регенерация фильтра (скорость не меньше 70 км/ч, обороты не меньше 2500, двигатель был прогрет до рабочей температуры) - проехал до Хотина и обратно, результатов нет, регенерация не включалась. Диагносты проверили Лаунчем - приговорили к удалению сажевого фильтра, ну и глушение ЕГР (как физически так и програмно).
Так вот вопрос - кто у нас в Черновцах (области) делает удаление сабжа достаточно корректно, так чтоб потом не возникало из-за этого ошибок в ЭБУ авто?
Сложный момент - это ковыряние в мозгах авто, и кто корректно там всё изменяет.
И еще вопрос - кто у нас в Черновцах (области), возможно, делает фрезеровку сажевого фильтра? Без вмешательства в ЭБУ авто.
Встречал такое. Но не в Черновцах.
Посоветуйте, подскажите плизз.
Заранее благодарю.

Re: Сажевый фильтр

Додано: 29 листопада 2021, 09:37
Sl@vcheg

Re: Сажевый фильтр

Додано: 29 листопада 2021, 11:51
rrp1
Можно купить новый сажевый фильтр ( в районе 7000 грн.) и заменить без глушения
https://hotline.ua/ax/bm-catalysts_bm11 ... uRmgcFm1X9

Re: Сажевый фильтр

Додано: 29 листопада 2021, 12:00
Tweak
rrp1 писав:
29 листопада 2021, 11:51
Можно купить новый сажевый фильтр ( в районе 7000 грн.) и заменить без глушения
https://hotline.ua/ax/bm-catalysts_bm11 ... uRmgcFm1X9
Так чистка же дешевле выйдет. Просто нужно снять, почистить и обратно запихнуть. В Черновцах о таком не слышали, наши умельцы только резать умеют. Знакомый тут делал https://dpftech.com.ua/, но нужно в Луцк отправлять.

Re: Сажевый фильтр

Додано: 29 листопада 2021, 19:55
Trentemoller
Щоб чистити,ще треба знати в якому стані кераміка. Якщо починалась і забила всі соти то чистка не допоможе. Кину контакт на всякий випадок людини, яка компетентна в таких речах. По телефону проконсультує.

Re: Сажевый фильтр

Додано: 02 грудня 2021, 08:34
PetroS
Промывка, чистка - не катит.
Самое эффективное и безвредное для авто - это фрезеровка сажевого.
Ищу по области кто может сделать фрезеровку (по керамике).
Вот примеры как люди делали :


Re: Сажевый фильтр

Додано: 06 грудня 2021, 21:41
maxituning
Напишеш если найдеш где у нас такое делают.

Re: Сажевый фильтр

Додано: 07 грудня 2021, 09:26
PetroS
У нас в городе и регионе никто ЭТОГО (видео) не делает. Я сейчас ищу (поблизости где я живу), где мне снимут глушитель с банкой сажевика, обрежут болгаркой край банки сажевика. Там мне надо оставить машину на сутки. А банку сажевика я возьму на работу, и там фрезернут мне его (сажевый фильтр). Потом, там где снимут глушитель и обрежут болгаркой, заварить сажевик и поставить всё на место. Скинуть ошибки, сделать инициализацию нового сажевого фильтра (если надо) и всё.

Re: Сажевый фильтр

Додано: 07 грудня 2021, 12:12
kind
PetroS писав:
07 грудня 2021, 09:26
У нас в городе и регионе никто ЭТОГО (видео) не делает. Я сейчас ищу (поблизости где я живу), где мне снимут глушитель с банкой сажевика, обрежут болгаркой край банки сажевика. Там мне надо оставить машину на сутки. А банку сажевика я возьму на работу, и там фрезернут мне его (сажевый фильтр). Потом, там где снимут глушитель и обрежут болгаркой, заварить сажевик и поставить всё на место. Скинуть ошибки, сделать инициализацию нового сажевого фильтра (если надо) и всё.
+
а то вагон советчиков а толку ноль

Re: Сажевый фильтр

Додано: 07 грудня 2021, 12:17
Sl@vcheg
PetroS писав:
07 грудня 2021, 09:26
У нас в городе и регионе никто ЭТОГО (видео) не делает. Я сейчас ищу (поблизости где я живу), где мне снимут глушитель с банкой сажевика, обрежут болгаркой край банки сажевика. Там мне надо оставить машину на сутки. А банку сажевика я возьму на работу, и там фрезернут мне его (сажевый фильтр). Потом, там где снимут глушитель и обрежут болгаркой, заварить сажевик и поставить всё на место. Скинуть ошибки, сделать инициализацию нового сажевого фильтра (если надо) и всё.
А где гарантия что после фрезеровки соты не станут сыпаться и керамическую пыль обратной тягой не затянет в двигло и передаст пламенный привет хону цилиндров.. Вырезайте катализаторы, не выбрасывайте, если введут строгий контроль выбросов тогда и думать что делать. Кат. как и ЕГР лишняя деталь которая влияет на расход и мощность