Нужны карбюраторщики хорошие
Додано: 26 березня 2021, 14:53
Описание проблемы:
Имеется старенький опель кадет с мотором 1.8(e18nv) на карбюраторе Pierburg 2EE. Была давно проблема, что он не заводился. А мог какое-то время спокойно заводится и ездить. И вот сейчас было тоже самое. Около 3х недель назад после очередной попытки он завёлся, отлично ездил и держал обороты. Но с небольшой особенностью - с бутылки, ибо в баке немножко говнеца(бензин с соляркой). Я его заводил почти каждый день в течении 2х недель. Всё было шикааааарно. Ну тогда я откачал с бака это говнецо(но наверное ещё не всё) и залил литров 10 чистого бенза. Он завёлся на топливе с бака. Держал обороты не так уверенно, поэтому я и думаю, что там ещё не чистое топливо, но то такое. Решил я снова перевести его на бутылку. Но он просто перестал стартовать. Схватывает 1 циллиндр из 10 оборотов, чего маловато для старта. Искра есть, бензин сосёт. Что не так - в душе не гребу. Никто не берётся за этот карб.
Альтернативный план по решению проблемы:
Дали номер человека, зовут Витя, который предложил удалить данный карб с автомобиля, поставить туда ВАЗовский карб и забыть о этой проблеме. Звучит неплохо, НО. Во-первых у него там токарь после операции и ближайшие 2 недели его не будет. Во-вторых я немного сомневаюсь в его подходе, ибо в имеющемся виде впуска у нас нету трамблёра, а просто разносчи и есть ЭБУ. Он предлагает просто отключить все фишки от карба и поставить ВАЗовский, а зажигание оставить старое. Я что-то не уверен, что оно так будет работать. Есть вариант использовать микропроцессорное зажигание, но я ещё не особо изучал данный вопрос.
Что нужно от форумчан:
Контакты ХОРОШИХ или ОТЛИЧНЫХ карбюраторщиков, которые могут взять машину на диагностику и решить мою проблему. Просто завести её - мало, нужно найти почему она переодически останавливается, что бы быть уверенным, что проблема решена.
P.S. вопрос не стоит в деньгах - я хочу, что бы эта машина поехала и хочу это поскорее.
Имеется старенький опель кадет с мотором 1.8(e18nv) на карбюраторе Pierburg 2EE. Была давно проблема, что он не заводился. А мог какое-то время спокойно заводится и ездить. И вот сейчас было тоже самое. Около 3х недель назад после очередной попытки он завёлся, отлично ездил и держал обороты. Но с небольшой особенностью - с бутылки, ибо в баке немножко говнеца(бензин с соляркой). Я его заводил почти каждый день в течении 2х недель. Всё было шикааааарно. Ну тогда я откачал с бака это говнецо(но наверное ещё не всё) и залил литров 10 чистого бенза. Он завёлся на топливе с бака. Держал обороты не так уверенно, поэтому я и думаю, что там ещё не чистое топливо, но то такое. Решил я снова перевести его на бутылку. Но он просто перестал стартовать. Схватывает 1 циллиндр из 10 оборотов, чего маловато для старта. Искра есть, бензин сосёт. Что не так - в душе не гребу. Никто не берётся за этот карб.
Альтернативный план по решению проблемы:
Дали номер человека, зовут Витя, который предложил удалить данный карб с автомобиля, поставить туда ВАЗовский карб и забыть о этой проблеме. Звучит неплохо, НО. Во-первых у него там токарь после операции и ближайшие 2 недели его не будет. Во-вторых я немного сомневаюсь в его подходе, ибо в имеющемся виде впуска у нас нету трамблёра, а просто разносчи и есть ЭБУ. Он предлагает просто отключить все фишки от карба и поставить ВАЗовский, а зажигание оставить старое. Я что-то не уверен, что оно так будет работать. Есть вариант использовать микропроцессорное зажигание, но я ещё не особо изучал данный вопрос.
Что нужно от форумчан:
Контакты ХОРОШИХ или ОТЛИЧНЫХ карбюраторщиков, которые могут взять машину на диагностику и решить мою проблему. Просто завести её - мало, нужно найти почему она переодически останавливается, что бы быть уверенным, что проблема решена.
P.S. вопрос не стоит в деньгах - я хочу, что бы эта машина поехала и хочу это поскорее.