Неудачный ремонт телефона
Додано: 08 березня 2019, 23:09
4.03 отдал свой Mi Max 2 в СЦ на замену экрана (телефон упал, треснул экран и заглючил тачскрин).
В тот же день сделали. Пришел, проверил тачскрин через инженерное меню, убедился, что работает и ушел довольный.
На следующий день заметил, что телефон катастрофически быстро разряжается. Вместо 2 суток - 0,5 суток. Батарея 5300 мА. Подумал - програмный глюк.
Включил экономию зарядки, не помогло.
Позвонил в СЦ (Не склонен к паранойе, до ремонта звонил им раза два - сразу брали трубку, теперь дозвонился с 3 раза (один раз сбили вызов, через час трубку не взяли).
Поднял трубку сотрудник СЦ, я ему описал проблему. После чего он начал указывать причины:
1) Неродной модуль экран-тачскрин потребляет больше заряда. Ответ - Не может быть в 4 раза больше потребления.
2) При разборе телефона возможна деформация батареи. Нужно заменить на новую батарею.
3) Он у вас был моченый. До разбора работал в изоляции, при разборе окислился/потерял свойства и тд.(Да, попадал под дождь. Но на срок службы не сказывалось).
Спросил, могу ли принести на диагностику им, был получен отказ (У них нету профессиональной диагностической станции, которая точно меряет заряд батареи, и вообще ни у кого в Че нету, а обычные тестеры врут сильно, нету смысла.) Потребление модуля экрана также невозможно, так как нету к чему подключить.
На прямой вопрос, как решить проблему, ответили - покупка новой батареи и замена.
Спасибо Креативу, дал попользоваться своим тестером зарядки, и я сделал замеры. Результат теста: ~1600-1700 мА вместо 5300. Заряжался 1 час 47 минут, быстрее обычного
ВОПРОСЫ:
Как можно решить вопрос с СЦ, если на руках имеется только Акт приема?
Могу ли я нести телефон в другой СЦ для оценки ремонта и диагностики, проверить, родная ли батарея стоит и тд? К кому посоветуете?
В тот же день сделали. Пришел, проверил тачскрин через инженерное меню, убедился, что работает и ушел довольный.
На следующий день заметил, что телефон катастрофически быстро разряжается. Вместо 2 суток - 0,5 суток. Батарея 5300 мА. Подумал - програмный глюк.
Включил экономию зарядки, не помогло.
Позвонил в СЦ (Не склонен к паранойе, до ремонта звонил им раза два - сразу брали трубку, теперь дозвонился с 3 раза (один раз сбили вызов, через час трубку не взяли).
Поднял трубку сотрудник СЦ, я ему описал проблему. После чего он начал указывать причины:
1) Неродной модуль экран-тачскрин потребляет больше заряда. Ответ - Не может быть в 4 раза больше потребления.
2) При разборе телефона возможна деформация батареи. Нужно заменить на новую батарею.
3) Он у вас был моченый. До разбора работал в изоляции, при разборе окислился/потерял свойства и тд.(Да, попадал под дождь. Но на срок службы не сказывалось).
Спросил, могу ли принести на диагностику им, был получен отказ (У них нету профессиональной диагностической станции, которая точно меряет заряд батареи, и вообще ни у кого в Че нету, а обычные тестеры врут сильно, нету смысла.) Потребление модуля экрана также невозможно, так как нету к чему подключить.
На прямой вопрос, как решить проблему, ответили - покупка новой батареи и замена.
Спасибо Креативу, дал попользоваться своим тестером зарядки, и я сделал замеры. Результат теста: ~1600-1700 мА вместо 5300. Заряжался 1 час 47 минут, быстрее обычного
ВОПРОСЫ:
Как можно решить вопрос с СЦ, если на руках имеется только Акт приема?
Могу ли я нести телефон в другой СЦ для оценки ремонта и диагностики, проверить, родная ли батарея стоит и тд? К кому посоветуете?