Смарт ТВ+Смарт
Додано: 06 грудня 2015, 16:57
Makc
Форумчане, нужна помощь в решении проблемы: имеется телефон Гнусмас grand 2 и 2 телевизора Гнусмас h5500 и F5500. Все три устройства подключены к одному роутеру WR-740N по воздуху. Суть проблемы выложу перепиской со службой поддержки:
письмо первое:
письмо второе:
Искал на других ресурсах, но находил только вопросы без ответов. По второму письму занимался только обновлением прошивок в устройствах. Насчет создания отдельной подсети для телефона и тв - пробовал, у меня не вышло. Может в настройках роутера что-то не то?
Возможно кто-то сталкивался с подобным, либо есть мысли-идеи, буду признателен.
письмо первое:
Текст вашего обращения
Здравствуйте. Возникла проблема при попытке воспользоваться функцией Allshare на телефоне через сеть Wi-Fi. К примеру: на телефоне в галерее, при открытой фотографии на весь экран нажимаю на значок Allshare (Снимок 2). Всплывает меню выбора устройства для отображения, но телевизора в этом списке нету(Снимок 1). Возможность отобразить фото на экране телевизора появляется только при принудительном подключении устройств через функцию Wi-Fi Direct. Но это очень не удобно - каждый раз заходить в меню и на телефоне, и на телевизоре, выполнять поиск устройств, подключаться. Вопрос возник по той причине, что в предыдущем моем телефоне - Galaxy Gio S-5660 было намного проще: в меню был ярлык Allshare, при запуске которого выбирались данные для отображения и выбиралось устройство для отображения, которое без проблем находилось. В обоих случаях устройства были подключены к одному и тому же роутеру. Прошу помочь мне разобраться, подсказать что и где я неправильно делаю.
Спасибо, ожидаю ответа. С уважением, Максим.
Содержание ответа
Здравствуйте, Максим!
Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 2133055797.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.
Зайдите, пожалуйста, в Меню - Настройки - (подключения) - Устройства поблизости, активируйте эту функцию. Если телевизор работает корректно - на экране телефона появится запрос на предоставление доступа. Если запроса не появилось - рекомендуем проверить, нет ли Вашего телевизора в списке "Отклоненные устройства".
Здравствуйте. Возникла проблема при попытке воспользоваться функцией Allshare на телефоне через сеть Wi-Fi. К примеру: на телефоне в галерее, при открытой фотографии на весь экран нажимаю на значок Allshare (Снимок 2). Всплывает меню выбора устройства для отображения, но телевизора в этом списке нету(Снимок 1). Возможность отобразить фото на экране телевизора появляется только при принудительном подключении устройств через функцию Wi-Fi Direct. Но это очень не удобно - каждый раз заходить в меню и на телефоне, и на телевизоре, выполнять поиск устройств, подключаться. Вопрос возник по той причине, что в предыдущем моем телефоне - Galaxy Gio S-5660 было намного проще: в меню был ярлык Allshare, при запуске которого выбирались данные для отображения и выбиралось устройство для отображения, которое без проблем находилось. В обоих случаях устройства были подключены к одному и тому же роутеру. Прошу помочь мне разобраться, подсказать что и где я неправильно делаю.
Спасибо, ожидаю ответа. С уважением, Максим.
Содержание ответа
Здравствуйте, Максим!
Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 2133055797.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.
Зайдите, пожалуйста, в Меню - Настройки - (подключения) - Устройства поблизости, активируйте эту функцию. Если телевизор работает корректно - на экране телефона появится запрос на предоставление доступа. Если запроса не появилось - рекомендуем проверить, нет ли Вашего телевизора в списке "Отклоненные устройства".
Наша поддержка
всегда онлайн!
Перейти на сайт поддержки Самсунг
Текст вашего обращения
_quot Зайдите, пожалуйста, в Меню - Настройки - (подключения) - Устройства поблизости, активируйте эту функцию. Если телевизор работает корректно - на экране телефона появится запрос на предоставление доступа. Если запроса не появилось - рекомендуем проверить, нет ли Вашего телевизора в списке _quotОтклоненные устройства_quot. _quot
Здравствуйте, сделал так, как Вы посоветовали, но к сожалению, ничего не получилось. Телевизор и телефон подключены к роутеру, но при включении функции _quotУстройства поблизости_quot, запрос не появляется. В отклоненных устройствах в телефоне пусто. В телевизоре тоже в списке мультимедийных устройств телефона нету.
_quotЕсли телевизор работает корректно..._quot - что Вы имеете ввиду? Он включен, подключен к сети. Уже пересмотрел все возможные настройки и в телевизоре, и в телефоне.
Спасибо, ожидаю ответа. С уважением, Максим.
Содержание ответа
Здравствуйте, Максим!
Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 1124337644.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.
Максим, Вы можете попробовать поочередно выполнить следующие действия, которые могут помочь в разрешении ситуации:
- Проверьте, пожалуйста, чтобы оба устройства были подключены к одной сети Wi-Fi.
- В настройках роутера попробуйте создать отдельную подсеть для смартфона и телевизора. Уточнить информацию о способе создания подсети Вы сможете у производителя роутера.
- Затем, при возможности, проверьте доступность передачи данных по Allshare с другими устройствами Samsung: в начале смартфона, а после этого - телевизора.
- Если такой возможности нет, проверьте возможность обновления Ваших устройств до актуальной версии программного обеспечения. Обновление смартфона доступно в программе Smart Switch (http://www.samsung.com/ru/support/usefulsoftware/KIES) либо через сервис FOTA. Проверка наличия обновлений осуществляется программой Smart Switch автоматически при каждом подключении устройства к компьютеру с установленной программой. Для установки обновления через сервис FOTA откройте "Настройки” - "Общие", выберите пункт "Об устройстве" и нажмите "Обновление ПО". Далее следуйте инструкциям на экране смартфона. Это обновление по беспроводной связи, для использования необходим аккаунт Samsung и подключение к сети интернет. Перед обновлением удалите антивирусные программы, а затем перезагрузите аппарат.
Обновление ПО телевизора осуществляется по USB следующим образом:
1. Необходимо скачать сам файл с обновлением на нашем сайте в разделе Поддержка - Загрузки: http://www.samsung.com/ru/support/model/UE32H5500AKXRU .
2. Скопировать данный файл на предварительно отформатированный USB накопитель с файловой системой FAT32.
3. Непосредственно на USB накопителе распаковать данный файл.
4. Извлечь USB накопитель из ПК и подключить к ТВ.
5. Через меню ТВ выбрать "Поддержка" – "Обновление ПО" - "Обновить сейчас" и дождаться конца установки новой версии.
- Если ситуация не изменится, пожалуйста, напишите нам повторно, указав подробное пошаговое описание всех Ваших действий, а также дополнительные сведения о программном обеспечении устройств:
- Номер IMEI мобильного устройства (для проверки IMEI нужно набрать *#06#).
- Полную версию прошивки (наберите комбинацию *#1234#).
- Версию прошивки телевизора.
всегда онлайн!
Перейти на сайт поддержки Самсунг
Текст вашего обращения
_quot Зайдите, пожалуйста, в Меню - Настройки - (подключения) - Устройства поблизости, активируйте эту функцию. Если телевизор работает корректно - на экране телефона появится запрос на предоставление доступа. Если запроса не появилось - рекомендуем проверить, нет ли Вашего телевизора в списке _quotОтклоненные устройства_quot. _quot
Здравствуйте, сделал так, как Вы посоветовали, но к сожалению, ничего не получилось. Телевизор и телефон подключены к роутеру, но при включении функции _quotУстройства поблизости_quot, запрос не появляется. В отклоненных устройствах в телефоне пусто. В телевизоре тоже в списке мультимедийных устройств телефона нету.
_quotЕсли телевизор работает корректно..._quot - что Вы имеете ввиду? Он включен, подключен к сети. Уже пересмотрел все возможные настройки и в телевизоре, и в телефоне.
Спасибо, ожидаю ответа. С уважением, Максим.
Содержание ответа
Здравствуйте, Максим!
Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 1124337644.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.
Максим, Вы можете попробовать поочередно выполнить следующие действия, которые могут помочь в разрешении ситуации:
- Проверьте, пожалуйста, чтобы оба устройства были подключены к одной сети Wi-Fi.
- В настройках роутера попробуйте создать отдельную подсеть для смартфона и телевизора. Уточнить информацию о способе создания подсети Вы сможете у производителя роутера.
- Затем, при возможности, проверьте доступность передачи данных по Allshare с другими устройствами Samsung: в начале смартфона, а после этого - телевизора.
- Если такой возможности нет, проверьте возможность обновления Ваших устройств до актуальной версии программного обеспечения. Обновление смартфона доступно в программе Smart Switch (http://www.samsung.com/ru/support/usefulsoftware/KIES) либо через сервис FOTA. Проверка наличия обновлений осуществляется программой Smart Switch автоматически при каждом подключении устройства к компьютеру с установленной программой. Для установки обновления через сервис FOTA откройте "Настройки” - "Общие", выберите пункт "Об устройстве" и нажмите "Обновление ПО". Далее следуйте инструкциям на экране смартфона. Это обновление по беспроводной связи, для использования необходим аккаунт Samsung и подключение к сети интернет. Перед обновлением удалите антивирусные программы, а затем перезагрузите аппарат.
Обновление ПО телевизора осуществляется по USB следующим образом:
1. Необходимо скачать сам файл с обновлением на нашем сайте в разделе Поддержка - Загрузки: http://www.samsung.com/ru/support/model/UE32H5500AKXRU .
2. Скопировать данный файл на предварительно отформатированный USB накопитель с файловой системой FAT32.
3. Непосредственно на USB накопителе распаковать данный файл.
4. Извлечь USB накопитель из ПК и подключить к ТВ.
5. Через меню ТВ выбрать "Поддержка" – "Обновление ПО" - "Обновить сейчас" и дождаться конца установки новой версии.
- Если ситуация не изменится, пожалуйста, напишите нам повторно, указав подробное пошаговое описание всех Ваших действий, а также дополнительные сведения о программном обеспечении устройств:
- Номер IMEI мобильного устройства (для проверки IMEI нужно набрать *#06#).
- Полную версию прошивки (наберите комбинацию *#1234#).
- Версию прошивки телевизора.
Возможно кто-то сталкивался с подобным, либо есть мысли-идеи, буду признателен.