Windows 7 не будет поддерживать DirectX 12
На мероприятии PDXLAN, которое недавно проходило в Портленде (США), один из ведущих стратегов игрового направления компании AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) в своем выступлении рассказал о том, что новый API DirectX 12 не будет поддерживаться операционной системой Windows 7.
Несмотря на то, что по последним данным более 52% пользователей операционных систем Microsoft Windows остаются верными 7-й версии, Microsoft в первую очередь планирует добавить новейший API в 10-ю версию, которая сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования. Вполне вероятно, пользователи ОС Windows 8/8.1 (если верить слухам, им позволят бесплатно обновиться до ОС Windows 10 после ее релиза) также получат поддержку DirectX 12.
Microsoft в DirectX 12 обещают значительно повысить производительность в играх за счет улучшенной поддержки многопоточности и уменьшению нагрузки на центральный процессор (часть задач решает графический чип). Заявляют и о существенном снижении энергопотребления, что точно оценят владельцы игровых ноутбуков.
http://www.easycom.com.ua/news/windows_ ... 2/?lang=ru
Microsoft офіційно анонсувала DirectX 12
- Trentemoller
- Поважний користувач
- Повідомлень: 2576
- З нами з: 09 грудня 2012, 22:14
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 41 раз
- Trentemoller
- Поважний користувач
- Повідомлень: 2576
- З нами з: 09 грудня 2012, 22:14
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 41 раз
Re: Microsoft офіційно анонсувала DirectX 12
AMD: «Mantle не является временной заменой DirectX 12»
Технология Mantle уже нашла своё место в ряду первоклассных игровых проектов, однако многие разработчики всё ещё придерживаются мнения, что этот API является лишь временной заменой DirectX 12. Сотрудник AMD Роберт Халлок (Robert Hallock) вступился за Mantle и ответил на вопрос, могут ли оба интерфейса сосуществовать в будущем.
«Mantle и DirectX 12 — взаимодополняющие инструменты, — заявил Халлок. — Конечно, Mantle больше подходит для железа AMD, благодаря чему у нас есть функции, которых может не иметь DirectX. По этим причинам разработчики, такие как Firaxis и Oxide Games, хотят, чтобы Mantle и DX сосуществовали. Как гласит старая поговорка, вы же не выбрасываете свою отвёртку, когда вам нужен гаечный ключ».
И то правда. Будет интересно посмотреть на конкуренцию между двумя API после выхода DirectX 12 в следующем году на PC, Xbox One и мобильных устройствах. Роберт уже сейчас уверен (и графики производительности Futuremark тому доказательство), что Mantle сыграет не хуже интерфейса от Microsoft.
http://internetua.com/AMD---Mantle-ne-y ... DirectX-12
Технология Mantle уже нашла своё место в ряду первоклассных игровых проектов, однако многие разработчики всё ещё придерживаются мнения, что этот API является лишь временной заменой DirectX 12. Сотрудник AMD Роберт Халлок (Robert Hallock) вступился за Mantle и ответил на вопрос, могут ли оба интерфейса сосуществовать в будущем.
«Mantle и DirectX 12 — взаимодополняющие инструменты, — заявил Халлок. — Конечно, Mantle больше подходит для железа AMD, благодаря чему у нас есть функции, которых может не иметь DirectX. По этим причинам разработчики, такие как Firaxis и Oxide Games, хотят, чтобы Mantle и DX сосуществовали. Как гласит старая поговорка, вы же не выбрасываете свою отвёртку, когда вам нужен гаечный ключ».
И то правда. Будет интересно посмотреть на конкуренцию между двумя API после выхода DirectX 12 в следующем году на PC, Xbox One и мобильных устройствах. Роберт уже сейчас уверен (и графики производительности Futuremark тому доказательство), что Mantle сыграет не хуже интерфейса от Microsoft.
http://internetua.com/AMD---Mantle-ne-y ... DirectX-12
- Trentemoller
- Поважний користувач
- Повідомлень: 2576
- З нами з: 09 грудня 2012, 22:14
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 41 раз
Re: Microsoft офіційно анонсувала DirectX 12
DirectX 12 позволит улучшить скорость работы игр в 6 раз
Microsoft готовит геймерам по-настоящему передовую технологию DirectX, которая позволит существенно повысить производительность игр. С выходом DirectX 12 игры будут использовать ресурсы оборудования в несколько раз активнее.
По последней информации DirectX 12 способен обработать около 600 тысяч операций по вызову отрисовки, в то время как DirectX 9 — только 6 тысяч. Другими словами, новая версия API будет в десятки раз эффективнее работать с видеокартой, и соответственно улучшит работу визуальной составляющей игр.
По приблизительным оценкам, видеокарты AMD работают на 600% эффективнее с DirectX 12, чем с DirectX 11. Тестирования проводились на демо Star Swarm Tech, на видеокарте Radeon R9 290X с 4 Гб видеопамяти. На DirectX 11 демонстрация запустилась на 7 кадрах в секунду, в то время как на DirectX 12 частота кадров повысилась до 43. Та же демонстрация показала 41 кадр в секунду на Mantle, эксклюзивной API от AMD. Другими словами, существует вероятность, что DirectX 12 будет работать даже быстрее, чем API производителя видеокарт.
Маркетинговый отдел Microsoft решил в рекламе DirectX 12 говорить о 40% повышения производительности. Сотрудники компании посчитали, что если скажут правду — никто им не поверит. Как бы то ни было, пока реальные показатели повышения производительности оценить сложно — официальный релиз новой технологии Microsoft состоится позже в 2015 году.
http://internetua.com/DirectX-12-pozvol ... gr-v-6-raz
Microsoft готовит геймерам по-настоящему передовую технологию DirectX, которая позволит существенно повысить производительность игр. С выходом DirectX 12 игры будут использовать ресурсы оборудования в несколько раз активнее.
По последней информации DirectX 12 способен обработать около 600 тысяч операций по вызову отрисовки, в то время как DirectX 9 — только 6 тысяч. Другими словами, новая версия API будет в десятки раз эффективнее работать с видеокартой, и соответственно улучшит работу визуальной составляющей игр.
По приблизительным оценкам, видеокарты AMD работают на 600% эффективнее с DirectX 12, чем с DirectX 11. Тестирования проводились на демо Star Swarm Tech, на видеокарте Radeon R9 290X с 4 Гб видеопамяти. На DirectX 11 демонстрация запустилась на 7 кадрах в секунду, в то время как на DirectX 12 частота кадров повысилась до 43. Та же демонстрация показала 41 кадр в секунду на Mantle, эксклюзивной API от AMD. Другими словами, существует вероятность, что DirectX 12 будет работать даже быстрее, чем API производителя видеокарт.
Маркетинговый отдел Microsoft решил в рекламе DirectX 12 говорить о 40% повышения производительности. Сотрудники компании посчитали, что если скажут правду — никто им не поверит. Как бы то ни было, пока реальные показатели повышения производительности оценить сложно — официальный релиз новой технологии Microsoft состоится позже в 2015 году.
http://internetua.com/DirectX-12-pozvol ... gr-v-6-raz