Подскажите по DVB-T2
Модератор: Сулейман
- Master
- Легенда Форуму
- Повідомлень: 37082
- З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
- Звідки: Город Герой Черновцы
- Дякував (ла): 2816 разів
- Подякували: 2872 рази
Re: Подскажите по DVB-T2
тогда не понятно как оно его (Т2) показывает! ?
Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше.
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
Мое - это то, что я вижу в вас. ©
Re: Подскажите по DVB-T2
В самсунге F6400 есть встроенный модуль Т2, но если у вас телик чешский, то даже с наличием сам модуля не факт что будет нормально показывать закодированные каналы!!! а не закодированные каналы ваш телик должен нормально показывать, что он и делает:)
А как функции смарт у вас работают, есть ли русский алфавит на клаве?Слышал что чешские телики проблемно работают в этом плане у нас!!!их как то можно перешивать, но можно сделать и кирпич( вернее ОСБ плиту:)))
А как функции смарт у вас работают, есть ли русский алфавит на клаве?Слышал что чешские телики проблемно работают в этом плане у нас!!!их как то можно перешивать, но можно сделать и кирпич( вернее ОСБ плиту:)))
Телефонист-пятицентовый ...
Re: Подскажите по DVB-T2
Запретить кодирование, отменить лицензии «Зеонбуда», изменить частотное планирование ...
26.02.2014, Broadcast
Запретить кодирование, отменить лицензии «Зеонбуда», изменить частотное планирование ...
Внедрение цифрового эфирного телевидения стандарта DVB-T2 в течение последних двух лет происходило непрозрачно, с нарушениями нормативно-правовых актов и международных соглашений. Ниже пойдет речь о ключевых недостатках, которые помешали цифровизации украинского телеэфира.
1. Непрозрачный конкурс по выбору оператора - провайдера четырех мультиплексов, который рассчитан на компанию, созданную за один месяц до начала конкурса (ООО «Зеонбуд»). Кроме того, это грубое нарушение антимонопольного законодательства.
2. Непрозрачный и несправедливый конкурс по отбору телекомпаний для вещания в четырех цифровых эфирных мультиплексах. Безосновательно победителями были объявлены несколько телекомпаний, созданных перед конкурсом. Зато несколько телекомпаний с опытом работы, известных среди зрителей, в мультиплексы не попали. В соответствии с международной практикой и элементарной логикой, телекомпаниям, которые вещают в аналоговом эфире, предоставляется право вещания в цифровом мультиплексе первоочередно, без конкурса. Кроме того, резервируются цифровые каналы для общественных потребностей (таких как каналы «Культура», «Рада», детских, познавательных и т.п.). В частности, так было реализовано наполнения мультиплексов в России и других странах СНГ.
3. Кодирование эфирного цифрового сигнала телеканалов, входящих в состав бесплатных программ (универсальная программная услуга) - это заранее запланированная владельцами « Зеонбуда» сделка с использованием средств, взятых из бюджета для бесплатной раздачи тюнеров, закупленных по ценам выше рыночных. Это единственный прецедент в мире, который привел к увеличению цены приемников (тюнеров) почти вдвое по двум причинам: усложнение модели тюнеров и необходимости оплаты роялти компании Irdeto за поддержку дорогой системы условного доступа Irdeto Cloaked.
4. Использование прогрессивного современного стандарта DVB-T2 - это правильно, но преимущества DVB-T2 стандарта (а именно увеличение ресурса сети на 35-45%) не используются. Иными словами к имеющимся около 32 телеканалам можно добавить еще 6-7 стандартной четкости SD в каждый из 4 мультиплексов, в общем 24-28 телеканалов. Это уменьшило бы расходы телекомпаний на трансляцию телепрограмм примерно вдвое. Кроме того, это повысило бы популярность DVB-T2 путем введения некоторых платных телепрограмм и других мультимедийных услуг для части платежеспособных пользователей.
5. Использование Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР ) архаической многочастотного системы частотного планирования (MFN) вместо одночастотной (SFN) - это грубое нарушение Государственной программы внедрения цифрового телерадиовещания (постановление Кабинета Министров Украины № 1085 от 26.11.2008 г.) и Международного соглашения «Женева-2006». Это нарушение может привести к потере Украиной значительного радиочастотного ресурса и поэтому должно стать предметом расследования правоохранительных органов. В частности, использование MFN вместо SFN лишает одной из важнейших преимуществ цифрового эфирного телевидения - принимать цифровой сигнал приемником от соседних передатчиков на одной и той же частоте. То есть теряется возможность экономить частотный ресурс и принимать цифровое телевидение портативными комнатными антеннам для 90-95% населения в городах с многоэтажной застройкой. В сети SFN антенны не нужно устанавливать на крыше, а принимать сигнал можно даже мобильными телефонами. Из-за использования MFN уменьшаются возможности использования всех цифровых частот, предоставленных Украине международным соглашением «Женева-2006», и получения дополнительных цифровых частот после выключения аналогового телевидения.
6. Заявление Нацсовета, Госкомтелерадио, УГЦР, «Зеонбуда», что 167 станций MFN сети «Зеонбуда» обеспечивают покрытие цифровым сигналом для 95% населения , не соответствует действительности и не подтверждено ни измерениями, ни расчетами. Специалистами УНИИРТ (Одесса) еще в 2011 году рассчитано, что покрытие сети «Зеонбуд» даже с использованием направленных приемных антенн на крышах домов достигает максимум 60-70% населения. Реальная практика использования DVB-T2-приемников показывает, что в условиях Киева с многоэтажной застройкой и холмистым неравномерным ландшафтом цифровой сигнал достигает не более 30% населения при использовании одного передатчика на центральной передающей башне Концерна РРТ.
Что можно и необходимо сделать, чтобы исправить эти недостатки и приблизить Украину к переходу с аналогового на цифровое телевидение в кратчайшие сроки - до лета 2015 года?
1. Обязать Нацсовет запретить кодирование сигнала без согласия телерадиокомпаний. Это нужно сделать немедленно. Это уменьшит цену приемников почти вдвое (до $25-35), а следовательно уменьшит нагрузку на госбюджет при поддержке малообеспеченных пользователей аналогового эфирного телевидения. Согласно международной практике, такая поддержка предоставляется не ранее чем за полгода до отключения аналогового сигнала.
2. Для обеспечения покрытия 95-98 %, которое существует в аналоговой сети Первого национального, необходимо установить цифровое оборудование на всех примерно 500 передающих станциях Концерна РРТ в одном из мультиплексов (например, МХ -1). Это означает, что перед отключением аналогового телевидения нужно дополнительно установить передающее оборудование на 300-320 передающих станциях мультиплекса МХ -1 в первую очередь для программ общественного вещания (14-16 телепрограмм стандартной четкости и 10-12 радиопрограмм).
3. Для выполнения п.2 обязать УГЦР провести дополнительный расчет, выделение и присвоение частот в одном мультиплексе для 300-320 передающих станций одночастотного синхронного режима работы (SFN) в каждой из 81 SFN-зон согласно договору «Женева- 2006». Введение дополнительного мультиплекса нарушит нынешний монополизм и уменьшит цены за трансляцию телепрограмм для телекомпаний.
4. Обязать Нацсовет включить без конкурса в мультиплекс МХ-1 дополнительно 7-8 телеканалов (прежде всего общенациональных телеканалов, которые используют аналоговые частоты), а также предложить цифровое вещание радиокомпаниям - прежде всего для УР-1 , УР-2 , УР-3. Обязать Нацсовет содействовать созданию консорциума общенациональных телекомпаний, которые смогут совместно финансировать увеличение количества станций одного мультиплекса, используя сеть станций государственного Концерна РРТ. Учесть, что в сетях Концерна РРТ работает около 500 аналоговых передатчиков, которые возможно модернизировать в цифровые, сэкономив значительные средства. Эти передатчики принадлежат Концерну РРТ и телекомпаниям.
5. В связи с нарушением антимонопольного законодательства при определении провайдера цифрового телевидения в 2010 году отменить решением Нацсовета ее собственное решение 2010 о выдаче лицензий провайдера мультиплексов МХ-1 , МХ-2 , МХ-3 , МХ-5 компании «Зеонбуд» и провести повторный конкурс среди провайдеров.
6. Обязать УГЦР и Нацсовет использовать методику, разработанную УНИИРТ по инициативе Независимой ассоциацией вещателей, для расчета маломощных цифровых частот, которые смогут использовать местные телекомпании для перехода на цифровое телевидение до выключения аналогового сигнала.
7. Постановлением Верховной Рады создать Координационную комиссию по регулированию перехода на цифровое телевидение и подготовке Программы постепенного отключения аналогового телевидения. Согласно международной практике, срок параллельного вещания в аналоговом и цифровом режиме должен длиться не менее 1,8-2 лет. Программу постепенного отключения аналогового телевидения нужно начинать готовить немедленно и желательно принять ее как Закон Украины.
Если осуществить предложенные шаги, Украина имеет шанс перейти на цифру с наименьшими потерями как для телевизионного рынка, так и для телезрителей.
Джерело http://www.telekritika.ua/
26.02.2014, Broadcast
Запретить кодирование, отменить лицензии «Зеонбуда», изменить частотное планирование ...
Внедрение цифрового эфирного телевидения стандарта DVB-T2 в течение последних двух лет происходило непрозрачно, с нарушениями нормативно-правовых актов и международных соглашений. Ниже пойдет речь о ключевых недостатках, которые помешали цифровизации украинского телеэфира.
1. Непрозрачный конкурс по выбору оператора - провайдера четырех мультиплексов, который рассчитан на компанию, созданную за один месяц до начала конкурса (ООО «Зеонбуд»). Кроме того, это грубое нарушение антимонопольного законодательства.
2. Непрозрачный и несправедливый конкурс по отбору телекомпаний для вещания в четырех цифровых эфирных мультиплексах. Безосновательно победителями были объявлены несколько телекомпаний, созданных перед конкурсом. Зато несколько телекомпаний с опытом работы, известных среди зрителей, в мультиплексы не попали. В соответствии с международной практикой и элементарной логикой, телекомпаниям, которые вещают в аналоговом эфире, предоставляется право вещания в цифровом мультиплексе первоочередно, без конкурса. Кроме того, резервируются цифровые каналы для общественных потребностей (таких как каналы «Культура», «Рада», детских, познавательных и т.п.). В частности, так было реализовано наполнения мультиплексов в России и других странах СНГ.
3. Кодирование эфирного цифрового сигнала телеканалов, входящих в состав бесплатных программ (универсальная программная услуга) - это заранее запланированная владельцами « Зеонбуда» сделка с использованием средств, взятых из бюджета для бесплатной раздачи тюнеров, закупленных по ценам выше рыночных. Это единственный прецедент в мире, который привел к увеличению цены приемников (тюнеров) почти вдвое по двум причинам: усложнение модели тюнеров и необходимости оплаты роялти компании Irdeto за поддержку дорогой системы условного доступа Irdeto Cloaked.
4. Использование прогрессивного современного стандарта DVB-T2 - это правильно, но преимущества DVB-T2 стандарта (а именно увеличение ресурса сети на 35-45%) не используются. Иными словами к имеющимся около 32 телеканалам можно добавить еще 6-7 стандартной четкости SD в каждый из 4 мультиплексов, в общем 24-28 телеканалов. Это уменьшило бы расходы телекомпаний на трансляцию телепрограмм примерно вдвое. Кроме того, это повысило бы популярность DVB-T2 путем введения некоторых платных телепрограмм и других мультимедийных услуг для части платежеспособных пользователей.
5. Использование Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР ) архаической многочастотного системы частотного планирования (MFN) вместо одночастотной (SFN) - это грубое нарушение Государственной программы внедрения цифрового телерадиовещания (постановление Кабинета Министров Украины № 1085 от 26.11.2008 г.) и Международного соглашения «Женева-2006». Это нарушение может привести к потере Украиной значительного радиочастотного ресурса и поэтому должно стать предметом расследования правоохранительных органов. В частности, использование MFN вместо SFN лишает одной из важнейших преимуществ цифрового эфирного телевидения - принимать цифровой сигнал приемником от соседних передатчиков на одной и той же частоте. То есть теряется возможность экономить частотный ресурс и принимать цифровое телевидение портативными комнатными антеннам для 90-95% населения в городах с многоэтажной застройкой. В сети SFN антенны не нужно устанавливать на крыше, а принимать сигнал можно даже мобильными телефонами. Из-за использования MFN уменьшаются возможности использования всех цифровых частот, предоставленных Украине международным соглашением «Женева-2006», и получения дополнительных цифровых частот после выключения аналогового телевидения.
6. Заявление Нацсовета, Госкомтелерадио, УГЦР, «Зеонбуда», что 167 станций MFN сети «Зеонбуда» обеспечивают покрытие цифровым сигналом для 95% населения , не соответствует действительности и не подтверждено ни измерениями, ни расчетами. Специалистами УНИИРТ (Одесса) еще в 2011 году рассчитано, что покрытие сети «Зеонбуд» даже с использованием направленных приемных антенн на крышах домов достигает максимум 60-70% населения. Реальная практика использования DVB-T2-приемников показывает, что в условиях Киева с многоэтажной застройкой и холмистым неравномерным ландшафтом цифровой сигнал достигает не более 30% населения при использовании одного передатчика на центральной передающей башне Концерна РРТ.
Что можно и необходимо сделать, чтобы исправить эти недостатки и приблизить Украину к переходу с аналогового на цифровое телевидение в кратчайшие сроки - до лета 2015 года?
1. Обязать Нацсовет запретить кодирование сигнала без согласия телерадиокомпаний. Это нужно сделать немедленно. Это уменьшит цену приемников почти вдвое (до $25-35), а следовательно уменьшит нагрузку на госбюджет при поддержке малообеспеченных пользователей аналогового эфирного телевидения. Согласно международной практике, такая поддержка предоставляется не ранее чем за полгода до отключения аналогового сигнала.
2. Для обеспечения покрытия 95-98 %, которое существует в аналоговой сети Первого национального, необходимо установить цифровое оборудование на всех примерно 500 передающих станциях Концерна РРТ в одном из мультиплексов (например, МХ -1). Это означает, что перед отключением аналогового телевидения нужно дополнительно установить передающее оборудование на 300-320 передающих станциях мультиплекса МХ -1 в первую очередь для программ общественного вещания (14-16 телепрограмм стандартной четкости и 10-12 радиопрограмм).
3. Для выполнения п.2 обязать УГЦР провести дополнительный расчет, выделение и присвоение частот в одном мультиплексе для 300-320 передающих станций одночастотного синхронного режима работы (SFN) в каждой из 81 SFN-зон согласно договору «Женева- 2006». Введение дополнительного мультиплекса нарушит нынешний монополизм и уменьшит цены за трансляцию телепрограмм для телекомпаний.
4. Обязать Нацсовет включить без конкурса в мультиплекс МХ-1 дополнительно 7-8 телеканалов (прежде всего общенациональных телеканалов, которые используют аналоговые частоты), а также предложить цифровое вещание радиокомпаниям - прежде всего для УР-1 , УР-2 , УР-3. Обязать Нацсовет содействовать созданию консорциума общенациональных телекомпаний, которые смогут совместно финансировать увеличение количества станций одного мультиплекса, используя сеть станций государственного Концерна РРТ. Учесть, что в сетях Концерна РРТ работает около 500 аналоговых передатчиков, которые возможно модернизировать в цифровые, сэкономив значительные средства. Эти передатчики принадлежат Концерну РРТ и телекомпаниям.
5. В связи с нарушением антимонопольного законодательства при определении провайдера цифрового телевидения в 2010 году отменить решением Нацсовета ее собственное решение 2010 о выдаче лицензий провайдера мультиплексов МХ-1 , МХ-2 , МХ-3 , МХ-5 компании «Зеонбуд» и провести повторный конкурс среди провайдеров.
6. Обязать УГЦР и Нацсовет использовать методику, разработанную УНИИРТ по инициативе Независимой ассоциацией вещателей, для расчета маломощных цифровых частот, которые смогут использовать местные телекомпании для перехода на цифровое телевидение до выключения аналогового сигнала.
7. Постановлением Верховной Рады создать Координационную комиссию по регулированию перехода на цифровое телевидение и подготовке Программы постепенного отключения аналогового телевидения. Согласно международной практике, срок параллельного вещания в аналоговом и цифровом режиме должен длиться не менее 1,8-2 лет. Программу постепенного отключения аналогового телевидения нужно начинать готовить немедленно и желательно принять ее как Закон Украины.
Если осуществить предложенные шаги, Украина имеет шанс перейти на цифру с наименьшими потерями как для телевизионного рынка, так и для телезрителей.
Джерело http://www.telekritika.ua/
Промо- та інформаційні ролики, кліпи - постпродакшн. Анімація та дизайн логотипів,візитні картки.
http://www.behance.net/leowest
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... a_CD1nqYAt
http://www.behance.net/leowest
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... a_CD1nqYAt
Re: Подскажите по DVB-T2
Уважаемый West спасибо за репост статьи!!!Толково и понятно все написано, и если все это внедрить то тогда и самсунги ческой зборки(которые и качественней и дешевле чем калужские) начнут нормально показывать наше Т2!
Но статья написано чуток однобоко!Создается мнение что статья заказана концерном РРТ-который давно пора разгонять или хотя бы реорганизовывать!
Но статья написано чуток однобоко!Создается мнение что статья заказана концерном РРТ-который давно пора разгонять или хотя бы реорганизовывать!
Телефонист-пятицентовый ...