Теплый ламповый.
Додано: 26 лютого 2018, 04:39
всем
Поговорим?. О теплом и ламповом?.
Я на усопшем форуме чот подобное создавал, но все созданное там пошло прахом. Полностью повторяться как то не хочется, да и виденье, понимание проблемы поменялось .
Дело потихоньку движется , интереса к нему не убавилось. Но и проблем нарисовалось много.
И вот, как я вижу теперь тему лампы.. Пара пунктов.
1Особенности и отличие лампового усилителя от других.
2.Кому и зачем нужен ламповый усилитель. Немаловажно.
Наверное начну с п. 2. Кому и зачем. И какую музыку воспроизводить.
Опять же как это вижу я.
На сегодня существует как бы два типа музыки. Первый тип - это музыка воспроизводимая при помощи обычных музыкальных инструментов. И второй тип - это музыка электронная .
Так вот в первом случае каждый муз. инструмент ( даже самый ординарный) уникален. У него свой частотный и динамический диапазоны, обертоны и гармоники. А теперь представим это все в составе оркестра. А? Вы представляете сколько их там, особенностей этих? И это всё это надо передать слушателям, и очень хотелось бы без искажений. Вооо. А еще и в квартире. А еще надо и сцену построить. Здесь без лампы никак.... ( почему? чуть позже).
Теперь немного об электронной музыке . Обычно она проще, значительно проще. Никто, или почти никто не будет создавать алгоритм каждой скрипки Амати, или каждой скрипки Гварнери.. Сделают какую то усреднённую скрипку. Да еще с с динамическим диапазоном среднего усилителя. Шоб все услышали. На любой технике. Даже на телефоне. Скрипка здесь как пример, и все сказанное для нее справедливо и для других виртуальных инструментов.
Ясно , что для такой музыки ламповый усилитель нахрен не нужен. Там нет нюансов, все усреднено. Разницы никто не услышит. Среднепаскудный усилитель , среднепаскудные колонки, среднепаскудное звучание. Все друзья, неинтересно.
Пока ничего не могу сказать о цифровой музыке высокого класса. Пока не довелось.
А теперь кому и зачем? Я думаю многие уже поняли.

Поговорим?. О теплом и ламповом?.
Я на усопшем форуме чот подобное создавал, но все созданное там пошло прахом. Полностью повторяться как то не хочется, да и виденье, понимание проблемы поменялось .
Дело потихоньку движется , интереса к нему не убавилось. Но и проблем нарисовалось много.
И вот, как я вижу теперь тему лампы.. Пара пунктов.
1Особенности и отличие лампового усилителя от других.
2.Кому и зачем нужен ламповый усилитель. Немаловажно.
Наверное начну с п. 2. Кому и зачем. И какую музыку воспроизводить.
Опять же как это вижу я.
На сегодня существует как бы два типа музыки. Первый тип - это музыка воспроизводимая при помощи обычных музыкальных инструментов. И второй тип - это музыка электронная .
Так вот в первом случае каждый муз. инструмент ( даже самый ординарный) уникален. У него свой частотный и динамический диапазоны, обертоны и гармоники. А теперь представим это все в составе оркестра. А? Вы представляете сколько их там, особенностей этих? И это всё это надо передать слушателям, и очень хотелось бы без искажений. Вооо. А еще и в квартире. А еще надо и сцену построить. Здесь без лампы никак.... ( почему? чуть позже).
Теперь немного об электронной музыке . Обычно она проще, значительно проще. Никто, или почти никто не будет создавать алгоритм каждой скрипки Амати, или каждой скрипки Гварнери.. Сделают какую то усреднённую скрипку. Да еще с с динамическим диапазоном среднего усилителя. Шоб все услышали. На любой технике. Даже на телефоне. Скрипка здесь как пример, и все сказанное для нее справедливо и для других виртуальных инструментов.
Ясно , что для такой музыки ламповый усилитель нахрен не нужен. Там нет нюансов, все усреднено. Разницы никто не услышит. Среднепаскудный усилитель , среднепаскудные колонки, среднепаскудное звучание. Все друзья, неинтересно.
Пока ничего не могу сказать о цифровой музыке высокого класса. Пока не довелось.
А теперь кому и зачем? Я думаю многие уже поняли.
