Сторінка 1 з 6

Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 00:19
akinak
Бывает так, что задача, что стоит перед нами, таки сложная.
Ну то есть не хиханька из вконтака, а таки да.
И че, как их решаете? В церковь, медитация, другие методы?

Ну чисто для примера (на решение 5 мин)

В треугольнике АВС известна сторона ВС=а и радиус r окружности, касающейся
стороны ВС и продолжения АВ и АС. Известно также, что внутри треугольника
существует точка М такая, что BC−AM=CA−BM=AB−CM. Найдите радиус
окружности, вписанной в Δ ВМС.

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 00:43
akinak
Ну я в широком смысле имею задачи. Когда нельзя вот так взять и догадаться. Когда нужно брать и решать, и решать сложно.
Наверняка было же?

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 01:21
Nero
Анализируем, дробим на меньшие части, решаем.

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 07:37
kreativ
Глаза боятся, а руки делают. Правда, результат порой так себе.

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 08:10
KVadik
Главное выбрать правильный способ решения.
З.ы. а-r

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 08:42
Master
Небось детки из школы принесли?
:-D

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 09:23
KVadik
Master писав:
25 вересня 2020, 08:42
Небось детки из школы принесли?
:-D
Если дети не в состоянии "найти" решение этой задачи, то это не их, им это не надо. :-P

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 09:25
KVadik
Ну и задачу надо понять правильно. Тут, имхо, задача была "найти за 5 минут"

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 12:32
Master
что касается самой задачи ...
решить ее для взрослого человека - крайне трудно и почти не реально , не потому что нет ума, а совсем по другой причине.
к примеру я в школе щелкал такого рода геометрические задачки как семечки , а сейчас уже не могу ее решить.

по тому, что для решения такой задачи надо помнить кучу всяких свойств, аксиом, и теорем - которые (за ненадобностью) уже давно забыты - напрочь.
школьник - который только, что их учил - должен легко с задачей справиться (если учил и понял)

память человека - очень коротка и если постоянно не применять какие то знания они быстро забываются и это вполне нормально.

да из взрослых такую задачу легко решит препод по математике или репетитор, и пожалуй больше почти никто.

Re: Поговорим про сложные задачи?

Додано: 25 вересня 2020, 17:34
KVadik
Надо просто использовать инженерный подход к поиску решения.

;-)

Зображення