
Вот и я немного расскажу своих впечатлений о нем. Правда, ехал я оочень уставший и раздражительный, мб все чуть негативнее мне показалось, чем есть на самом деле.
Или дело в том, что я ожидал увидеть что то вот такого плана внутри и мчащее на скорости 200+ км

Но давайте по порядку. Во Львов ехал ночным обычным, цена купе с постелью и без чая - порядка 120 грн, цена этот поезд - порядка 130 грн.
При том, что можно сурово ехать в общем вагоне ночного - за ~36 грн. И этот фактор добавляет ожиданий к уровню комфорта и всему подобному.
Итак, Львов, первый путь, поезд подан минут за 20 до отправления, все как обычно

У него нет начала/конца, с двух сторон одинаковые кабины машинистов. Он подъехал к вокзалу, машинисты внутри перешли вконец и от вокзала он отъехал уже с другой стороны. По сути это 3 вагона и они заканчиваются где на фото заканчивается полукруг крыши

Красивые проводницы и пока все ок - тепло, никаких посторонних запахов, никаких сквозняков, все новое и пока более менее чистое.

Но вот заходишь внутрь, рассматриваешься... И что тут сказать - где то лет 15 назад я на таком ездил, экспресс Киев-Днепр. Где ж новинка то? Технологии там, все дела? Сидения без подлокотников, не регулируются и не самые удобные(

Выехали вовремя, как при вылете - машинист объявляет об отправлении, еще немного краткой инфо о маршруте.
Скучно. Мб тут вай фай есть? Раньше ведь была шутка о телепорте - плацкарт+водка. Теперь этим вполне была стала эта электричка+ вай фай.
Но нет, вай фая тут нет

Значит дело будет долговато и скучновато. Самое оно осмотреться вокруг и запилить фотоотчет для форума. Я не знаю зачем эти странные элементы декора, тем более, что все остальное однотонное и совсем в других тонах.

к вопросу комфорта - особенно удобно сидеть человеку на месте возле окна. ультракомфортно - если повесить три зимних курточки пассажиров на их положенные места

У поезда 3 остановки - Ходорів, Франківськ, Коломия. Все по 2 минуты, покурить не получится. Покурить вообще нигде не получится, тамбуров нет как и дверей между вагонами. Как в троллейбусах-гармошках соединения и один коридор на весь поезд. Детям в радость

Как видим, народа много (90+% при отправлении со Львова), но многие вышли в Франковске и к Черновцам приехало уже 15-20%
Но как насчет комфорта и личного пространства

Вроде в электричке все таки побольше, не?

Неудобно не в таких условиях, пойду поищу еще чет интересного
Пара вначале и вконце каждого вагона - вот такое инфо табло. Не сразу его заметил чет и все смотрел на скорость - длительное время наблюдения она не превышала 40-50 км. Я уже успел усомниться, все ли ок с ней, где ж обещанные скорости то?

Но было дело, и было 108-109, сам видел

Камеры в самом деле есть. Работают ли? Будут ли полезны в случае необходимости - качество/стабильность записи - я хз


Хваленный мегафункциональный туалет. Открывает без никакой автоматики, берешь за ручку, тянешь дверь и все как у обычно. Вот только изнутри есть такая нанотехнологичная кнопка, что блокирует открытие. Ее функционал дублируется механичной защелкой, на всякий случай же

Это есть и это круто

А вот тут все как всегда - презентация прошла, расходникизакончились, и от бумажных полотенец осталась только надпись. А все остальные каноничные ЖД предметы гигены - в кадре

Ну что, приехали

Скорее всего на одну минуту отстают у меня часы, ведь поезд не может на одну минуту раньше приехать то? Или может?
Быстро, да. Удобно - я бы не сказал. Дешево - если нужно быстро и в это время, то недорого. Но если есть время и не сильно спешить не нужно - то не столь дешево, можно более комфортно доехать обычными человеческими поездами.
Напоследок оставлю веселую штуку - качаете с плеймаркета вот это приложение
Включаете его и наводите на картинки ниже с расстояния 30-50 см. Augmented Reality, все дела.


