Там сложная ситуация : Сергей встретил идеальный образ всего того что он не принимает , да и ещё вполне себе состоятельный ... !
. . .
Мне вот интересно что думают о Сергее люди , которые видят как он всяких неординарных мужиков рассматривает ... .
всё закончилось норм?kreativ писав: ↑05 вересня 2019, 20:57наверное сегодня меня многие посчитали в цитрусе странным человеком)
может надо было пост в тему о покупателях перенести? или в тему о необязательности?
кароч, чьо. в пн супруга упустил в очередной раз смартфон на бетон и это было почти фатально - живой, но много трещин на стекле. да и смарт уже старенький, побитый жизнью потому решил я его обновить жене. благо, недавно выбирал себе же и было на примете несколько вариантов. нашел желаемое в цитрусе, оформил заказ - смартфон и сразу пара чехлов (предыдущий же носился без чехла, ага). в пн мне звонит манагер и грит, что чехлы на одном складе, смартфон на другом складе, надо консолидировать посылку и в среду ток отправим, в чт будет. ну окай, бывает.
в среду в 23:00 +- я вспомнил об этом деле и понял, что в приложухе НП не появилось новых посылок. открыл сайт и вижу, что мой заказ в состоянии ожидает оплаты. увидел сверху конакты и подумал, что могу все выяснить ничьо, сейчас перезвоню и все порешаем. телефон не был отключен, я не услышал, что не рабочие часы. а просто провисел на линии под тональную музыку минут 10, отчаился и пошел спать.
Screenshot_3.png
на самом деле работают они так, но это скрин со стартовой - это видят чуваки на стартовой. в личном кабинете видят скрин выше.
Screenshot_1.png
с утра мне не перезвонили на этот пропущенный и где то в 10-11 я им сам перезвонил, какой то рядовой сотрудник сказал, окай, через 15-20 минут ваш манагер перезвонит вам и все решим. через час я перезвонил еще раз, та же история и те же слова. еще через полчаса я перезвонил еще раз и за третьим разом со мной таки связались.первое, что я услышал - ну да, не отправили, вы же не оплатили его еще. я прям удивился, ведь чт на улице, а оплатил в пн при оформлении.
но порешали. опять та же проблема с консолидацией и обсудили мы решение отменить в заказе чехлы и просто смарт отправить. и человек извинился, грит сегодня точно-точно уедет. и пообещал через 15 минут скинуть мне бланк заявления для возврата денег по чехлам. не скинул. через час я перезвонил напомнил о бланке - скинул.
в 7 вечера я снова отметил про себя отсутствие новой посылки в приложухе и набрал ребят. первое, что я услышал - ну да, не отправили, вы же не оплатили его еще, потому вот и не планируем отправлять пока.
при изменении состава заказа фактически он пересоздался и не подтянулась инфо об оплате. на данный момент грят завтра отправят вот 100%. но в личном кабинете он имеет статус не оплаченного, потому меня терзают смутные сомнения и возможно эта эпопея продлится еще на следующей неделе![]()
я им прост каждый раз оставлял пожелание/предложение, как убрать косяки и как сделать их сайт лучше. безоплатно на самом деле же и спокойно объясняя какую инфу нужно зафиксировать и передать.
![]()
да, забыл написать. в воскресенье забрал смартфон. вроде полет нормальный, только не пойму как включить быструю зарядку. на мейзу она вроде в настройках должна включаться, эдакий мчардж. а тут у меня глобалка, но нет такого в настройках.kind писав: ↑12 вересня 2019, 14:35всё закончилось норм?kreativ писав: ↑05 вересня 2019, 20:57наверное сегодня меня многие посчитали в цитрусе странным человеком)
может надо было пост в тему о покупателях перенести? или в тему о необязательности?
кароч, чьо. в пн супруга упустил в очередной раз смартфон на бетон и это было почти фатально - живой, но много трещин на стекле. да и смарт уже старенький, побитый жизнью потому решил я его обновить жене. благо, недавно выбирал себе же и было на примете несколько вариантов. нашел желаемое в цитрусе, оформил заказ - смартфон и сразу пара чехлов (предыдущий же носился без чехла, ага). в пн мне звонит манагер и грит, что чехлы на одном складе, смартфон на другом складе, надо консолидировать посылку и в среду ток отправим, в чт будет. ну окай, бывает.
в среду в 23:00 +- я вспомнил об этом деле и понял, что в приложухе НП не появилось новых посылок. открыл сайт и вижу, что мой заказ в состоянии ожидает оплаты. увидел сверху конакты и подумал, что могу все выяснить ничьо, сейчас перезвоню и все порешаем. телефон не был отключен, я не услышал, что не рабочие часы. а просто провисел на линии под тональную музыку минут 10, отчаился и пошел спать.
Screenshot_3.png
на самом деле работают они так, но это скрин со стартовой - это видят чуваки на стартовой. в личном кабинете видят скрин выше.
Screenshot_1.png
с утра мне не перезвонили на этот пропущенный и где то в 10-11 я им сам перезвонил, какой то рядовой сотрудник сказал, окай, через 15-20 минут ваш манагер перезвонит вам и все решим. через час я перезвонил еще раз, та же история и те же слова. еще через полчаса я перезвонил еще раз и за третьим разом со мной таки связались.первое, что я услышал - ну да, не отправили, вы же не оплатили его еще. я прям удивился, ведь чт на улице, а оплатил в пн при оформлении.
но порешали. опять та же проблема с консолидацией и обсудили мы решение отменить в заказе чехлы и просто смарт отправить. и человек извинился, грит сегодня точно-точно уедет. и пообещал через 15 минут скинуть мне бланк заявления для возврата денег по чехлам. не скинул. через час я перезвонил напомнил о бланке - скинул.
в 7 вечера я снова отметил про себя отсутствие новой посылки в приложухе и набрал ребят. первое, что я услышал - ну да, не отправили, вы же не оплатили его еще, потому вот и не планируем отправлять пока.
при изменении состава заказа фактически он пересоздался и не подтянулась инфо об оплате. на данный момент грят завтра отправят вот 100%. но в личном кабинете он имеет статус не оплаченного, потому меня терзают смутные сомнения и возможно эта эпопея продлится еще на следующей неделе![]()
я им прост каждый раз оставлял пожелание/предложение, как убрать косяки и как сделать их сайт лучше. безоплатно на самом деле же и спокойно объясняя какую инфу нужно зафиксировать и передать.
![]()