Про Илона нашего Маска))

Вільне спілкування
Відповісти
Аватар користувача
sergej1974007
Легенда Форуму
Повідомлень: 20170
З нами з: 21 вересня 2013, 00:43
Дякував (ла): 1235 разів
Подякували: 1312 разів

Что нового у Маска?( или когда уже на Марс?)

Повідомлення sergej1974007 » 16 червня 2018, 08:05

Вот вы думаете что там ничего не происходит , а Маск помимо всего конкурирует с метро.
Вот новый проэкт выстрелил))——
https://3dnews.ru/971233
Я всегда себя хвалю.
Очень я себя люблю.

Я красив, как древний бог.
Я скульптурой быть бы мог!

Я умнее, чем Ньютон,
Лишь чуть-чуть умнее он.

Как певцу мне равных нет,
Я еще пойду в балет!

Первый я во всем всегда.
Настоящая звезда!!!

Аватар користувача
телефонист
Авторитет
Повідомлень: 5527
З нами з: 25 листопада 2012, 15:04
Дякував (ла): 436 разів
Подякували: 487 разів

Re: Что нового у Маска?( или когда уже на Марс?)

Повідомлення телефонист » 16 червня 2018, 08:38

Тесла не сжигает топливо, он жжет деньги (вольный перевод с оригинала)

Зображення

ну и в статье много чего интересного о Маске, Тесле и другом
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!

akinak
Адміністратор
Повідомлень: 7790
З нами з: 27 квітня 2014, 15:05
Дякував (ла): 269 разів
Подякували: 1476 разів

Re: Что нового у Маска?( или когда уже на Марс?)

Повідомлення akinak » 16 червня 2018, 09:07

Интересная статья про Теслу.
Из интересного, это показатель денег на сотрудника - у них это 500к (в год думаю).
И долг примерно 8ккк баксов. Забавно, что долг Газпрома - 44ккк баксов. Можно сказать, что они не сжигают газ, а сжигают деньги?

Аватар користувача
sergej1974007
Легенда Форуму
Повідомлень: 20170
З нами з: 21 вересня 2013, 00:43
Дякував (ла): 1235 разів
Подякували: 1312 разів

Re: Что нового у Маска?( или когда уже на Марс?)

Повідомлення sergej1974007 » 16 червня 2018, 09:35

akinak писав:
16 червня 2018, 09:07
Интересная статья про Теслу.
Из интересного, это показатель денег на сотрудника - у них это 500к (в год думаю).
И долг примерно 8ккк баксов. Забавно, что долг Газпрома - 44ккк баксов. Можно сказать, что они не сжигают газ, а сжигают деньги?
А ты пеню посчитал ту что они Нефтегазу каждый день торчат?
Газпром по жизни будет платить репарации украинцам—— поэтому вопрос о их несостоятельности не стоит.
Я всегда себя хвалю.
Очень я себя люблю.

Я красив, как древний бог.
Я скульптурой быть бы мог!

Я умнее, чем Ньютон,
Лишь чуть-чуть умнее он.

Как певцу мне равных нет,
Я еще пойду в балет!

Первый я во всем всегда.
Настоящая звезда!!!

Аватар користувача
sergej1974007
Легенда Форуму
Повідомлень: 20170
З нами з: 21 вересня 2013, 00:43
Дякував (ла): 1235 разів
Подякували: 1312 разів

Про Илона нашего Маска))

Повідомлення sergej1974007 » 15 жовтня 2018, 20:34

Пора уже все темки про него в одну свести))

Новый проэкт Маска))——
Человекоподобный робот перемещающийся гиперлупом или подземными тунеллями Маска, запитанный от солнечной черепицы, стреляющий из огнемета и бухающий теслотекилу. И все это передает прямо в ютубчик по бесплатному космическому интернету))

https://lenta.ru/news/2018/10/15/anime/
Я всегда себя хвалю.
Очень я себя люблю.

Я красив, как древний бог.
Я скульптурой быть бы мог!

Я умнее, чем Ньютон,
Лишь чуть-чуть умнее он.

Как певцу мне равных нет,
Я еще пойду в балет!

Первый я во всем всегда.
Настоящая звезда!!!

Аватар користувача
Anjey
Досвідчений
Повідомлень: 652
З нами з: 25 листопада 2012, 13:12
Дякував (ла): 120 разів
Подякували: 70 разів

Re: Что нового у Маска?( или когда уже на Марс?)

Повідомлення Anjey » 18 жовтня 2018, 16:13

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам

Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.

С 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.

Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.

Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.

Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.

Вторая жертва

«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.

Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.

Колониальная модель

Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.

Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.

Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете.

Из статьи в Forbes: Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром.

Аватар користувача
sergej1974007
Легенда Форуму
Повідомлень: 20170
З нами з: 21 вересня 2013, 00:43
Дякував (ла): 1235 разів
Подякували: 1312 разів

Re: Что нового у Маска?( или когда уже на Марс?)

Повідомлення sergej1974007 » 18 жовтня 2018, 22:58

Anjey писав:
18 жовтня 2018, 16:13
Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам

Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.

С 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.

Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.

Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.

Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.

Вторая жертва

«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.

Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.

Колониальная модель

Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.

Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.

Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете.

Из статьи в Forbes: Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром.
Клюквенная клюква((((
Блин—блин—блин(((
Это ж жесть жестяная(((
Начиная с этих всех "прожектов", которые " вот черз 2—3 года выстрелят"
Заканчивая клюквой про то как тесла покупает никель и делает из него двигатель(((—— нет у теслы своего двигателя((
Я всегда себя хвалю.
Очень я себя люблю.

Я красив, как древний бог.
Я скульптурой быть бы мог!

Я умнее, чем Ньютон,
Лишь чуть-чуть умнее он.

Как певцу мне равных нет,
Я еще пойду в балет!

Первый я во всем всегда.
Настоящая звезда!!!

Аватар користувача
Anjey
Досвідчений
Повідомлень: 652
З нами з: 25 листопада 2012, 13:12
Дякував (ла): 120 разів
Подякували: 70 разів

Re: Что нового у Маска?( или когда уже на Марс?)

Повідомлення Anjey » 19 жовтня 2018, 00:06

sergej1974007 писав:
18 жовтня 2018, 22:58

Начиная с этих всех "прожектов", которые " вот черз 2—3 года выстрелят"
Заканчивая клюквой про то как тесла покупает никель и делает из него двигатель(((—— нет у теслы своего двигателя((
Диванному експерту видніше... LOL

Аватар користувача
sergej1974007
Легенда Форуму
Повідомлень: 20170
З нами з: 21 вересня 2013, 00:43
Дякував (ла): 1235 разів
Подякували: 1312 разів

Re: Что нового у Маска?( или когда уже на Марс?)

Повідомлення sergej1974007 » 19 жовтня 2018, 00:22

Anjey писав:
19 жовтня 2018, 00:06
sergej1974007 писав:
18 жовтня 2018, 22:58

Начиная с этих всех "прожектов", которые " вот черз 2—3 года выстрелят"
Заканчивая клюквой про то как тесла покупает никель и делает из него двигатель(((—— нет у теслы своего двигателя((
Диванному експерту видніше... LOL
Ну тут да))—— не поспориш))
Але ця точка зору подобається мені більше чомусь))
І виглядає логічніше ніж "проекти Маска"
пс. Але ж суть статті ——клюква про те як експерти Тесли оцінюють Теслу і Маска і всі своі "винаходи"))
Я всегда себя хвалю.
Очень я себя люблю.

Я красив, как древний бог.
Я скульптурой быть бы мог!

Я умнее, чем Ньютон,
Лишь чуть-чуть умнее он.

Как певцу мне равных нет,
Я еще пойду в балет!

Первый я во всем всегда.
Настоящая звезда!!!

Аватар користувача
sergej1974007
Легенда Форуму
Повідомлень: 20170
З нами з: 21 вересня 2013, 00:43
Дякував (ла): 1235 разів
Подякували: 1312 разів

Re: Про Илона нашего Маска))

Повідомлення sergej1974007 » 22 жовтня 2018, 17:49

А вот и Гиперлуп подоспел))
Ну как подоспел——
Очередная показушка даже не знаю для чего((
Краткая суть ——
С 2016 года построен тунель( судя по видео до 1 км) где на специальной тележке будут разгонять одну машинку.
Заявленные ранее кирпичи из добытой глины—— уже упускаются.
То что проэкт заведомо минусовый видно даже мне((——
Какое—то жалкое подобие метро для непонятных целей.
Но типа "двигает прогресс))"
https://lenta.ru/news/2018/10/22/musk/
Я всегда себя хвалю.
Очень я себя люблю.

Я красив, как древний бог.
Я скульптурой быть бы мог!

Я умнее, чем Ньютон,
Лишь чуть-чуть умнее он.

Как певцу мне равных нет,
Я еще пойду в балет!

Первый я во всем всегда.
Настоящая звезда!!!

Відповісти

Повернутись до “Балачки”