На дорогах гололёд
- ash
- Поважний користувач
- Повідомлень: 2780
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:08
- Звідки: Украина, г.Черновцы
- Дякував (ла): 96 разів
- Подякували: 53 рази
На дорогах гололёд
Всем доброе утро!!! Будьте осторожны, на дорогах сплошной лёд.
- Вкладення
-
- image.jpg (11.69 Кіб) Переглянуто 2633 разів
-
- 3_main.jpg (25.93 Кіб) Переглянуто 2633 разів
- andrey_mix1982
- Почётный пользователь
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:30
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 98 разів
- Подякували: 100 разів
Re: На дорогах гололёд
Так это же круто. Я когдато вот так учился ехать. Как говориться "Тяжело в лечении, легко в гробу" :D или както там на подобие
Вчера был дождик, мороз под ударил и мокрый асфальт замёрз, да и ещё снегом это при прятал.
Вчера был дождик, мороз под ударил и мокрый асфальт замёрз, да и ещё снегом это при прятал.
тел.0954770325
- 13ый воин
- Експерт
- Повідомлень: 7718
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:55
- Звідки: оттуда
- Дякував (ла): 554 рази
- Подякували: 390 разів
Re: На дорогах гололёд
ну и как там ездить? мне стремно, не шиповка не спасет =(, а на работу пешком минут 40 пилить =( может потеплеет через часика три. По прямой то без проблем, а вот любая горка к примеру от Сделай Сам к Головной по Проспекту - не подняться =(
Востаннє редагувалось 04 грудня 2012, 08:37 користувачем 13ый воин, всього редагувалось 1 раз.
Куплю виниловые пластинки, запечатанные аудио кассеты, бобины для катушечного магнитофона,
- ash
- Поважний користувач
- Повідомлень: 2780
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:08
- Звідки: Украина, г.Черновцы
- Дякував (ла): 96 разів
- Подякували: 53 рази
Re: На дорогах гололёд
Ставай на лыжи !!!13ый воин писав:ну и как там ездить? мне стремно, не шиповка не спасет =(, а на работу пешком минут 40 пилить =( может потеплеет через часика три. По прямой то без проблем, а вот любая горка к примеру от Сделай Сам к Головной по Проспекту - не подняться =(
- Sl@vcheg
- Адміністратор
- Повідомлень: 14008
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:39
- Дякував (ла): 955 разів
- Подякували: 1638 разів
Re: На дорогах гололёд
Сейчас пару дней лучше не выезжать. Смотрю как носит некоторых любителей летней резины И народ ещё не приспособился к зимнему стилю вождения. Топят по привычке, на спусках резко тормозят вместо постоянного торможения двигателем.
Вот некоторые правила езды зимой
Держи дистанцию
То, что на обледенелой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается, — прописная истина, которую, казалось бы, все знают. Однако только те, кому не хватило нескольких сантиметров этого пути, знают, насколько глупо чувствуешь себя, когда тратишь полдня на то, чтобы оформить по закону чужой помятый бампер.
Когда выезжаешь на дорогу в гололед, держи дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в 2 раза больше, чем летом.
Следи на несколько сотен метров вперед за тем, не перебегает ли кто-нибудь дорогу. Автору статьи не раз приходилось экстренно выруливать на соседнюю полосу, чтобы не оставить автограф на багажнике вежливого коллеги по проезжей части, резко решившего пропустить пешехода.
Тормози импульсно
Что для водителя может быть хуже, чем гололед? Правильно — гололед, покрытый снежной кашей после обильного снегопада. Зимние шины приспособлены цепляться за ледяную корку при помощи шипов или пятна контакта ("липучки"). Но когда лед присыпан укатанным снегом, эффективность таких шин сильно снижается.
Шипы, как и хитрый протектор "липучек", попросту проскальзывают вместе со снегом, не достигая плотного контакта с твердой поверхностью.
В такой ситуации тормозить надо импульсно, 4-5 короткими нажатиями на педаль. По словам специалиста, это не даст сработать системе ABS, которая увеличивает тормозной путь на льду почти в 2 раза. Самая распространенная ошибка в такой ситуации — резко давить на тормоз. Колеса перестают вращаться и машина катится по льду дальше, как на лыжах.
Лихачам здесь не место
Делать финты по льду может себе позволить только опытный спортсмен. Если ты не участник профессиональных ралли, не стоит лихо разворачиваться по гололеду через трамвайные пути, пытаться проскочить перекресток под "желтый" цвет светофора и т.д. На таких трюках машину может сильно занести или вообще начать крутить во все стороны.
Хорошая привычка при езде по гололеду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.
Нередко так бывает, что в первые секунды потери контроля над ситуацией нога сама начинает инстинктивно давить в пол.
Колея? Расслабься!
Большая проблема даже для опытного водителя — колея. Когда ты едешь по "протоптанной дорожке", машину может начать вести в сторону даже на небольшой скорости. При езде по зимней колее ни в коем случае не следует не держать руки в напряжении:
Залог успеха на колее — так называемое "уступающее руление". Нужно позволять машине немного "болтаться" вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль.
Если на переднеприводном автомобиле в колее стало заносить заднюю часть, ни в коем случае нельзя тормозить — лучше немного прибавить газу. Если то же самое происходит на машине с задним приводом, необходимо наоборот, слегка снизить скорость.
Не верь инстинктам
Самое сложное — справиться с машиной, которую уже начало заносить и крутить. Такие "танцы на льду" нередко заканчиваются страшными ДТП. Советуем делать вещи, на первый взгляд, противоестественные — держать руль прямо либо поворачивать его в сторону заноса. Если машину крутит, то прямо выставленные колеса быстро затормозят вращение кузова.
Если ваш автомобиль начало сносить право, крутите руль не влево, как сильно хочется, а наоборот — вправо.
Занос — это когда задняя часть автомобиля "пытается обогнать" переднюю. Вышеописанный прием создает противовес этому явлению.
Когда вы разворачиваете машину на скользкой дороге, ее естественным образом ведет прямо. Слегка поверните руль в ту сторону, куда вас несет, и едва заметно нажмите на тормоз. При легком торможении вес автомобиля сместится на переднюю ось и сцепление с поверхностью улучшится.
Вот некоторые правила езды зимой
Держи дистанцию
То, что на обледенелой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается, — прописная истина, которую, казалось бы, все знают. Однако только те, кому не хватило нескольких сантиметров этого пути, знают, насколько глупо чувствуешь себя, когда тратишь полдня на то, чтобы оформить по закону чужой помятый бампер.
Когда выезжаешь на дорогу в гололед, держи дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в 2 раза больше, чем летом.
Следи на несколько сотен метров вперед за тем, не перебегает ли кто-нибудь дорогу. Автору статьи не раз приходилось экстренно выруливать на соседнюю полосу, чтобы не оставить автограф на багажнике вежливого коллеги по проезжей части, резко решившего пропустить пешехода.
Тормози импульсно
Что для водителя может быть хуже, чем гололед? Правильно — гололед, покрытый снежной кашей после обильного снегопада. Зимние шины приспособлены цепляться за ледяную корку при помощи шипов или пятна контакта ("липучки"). Но когда лед присыпан укатанным снегом, эффективность таких шин сильно снижается.
Шипы, как и хитрый протектор "липучек", попросту проскальзывают вместе со снегом, не достигая плотного контакта с твердой поверхностью.
В такой ситуации тормозить надо импульсно, 4-5 короткими нажатиями на педаль. По словам специалиста, это не даст сработать системе ABS, которая увеличивает тормозной путь на льду почти в 2 раза. Самая распространенная ошибка в такой ситуации — резко давить на тормоз. Колеса перестают вращаться и машина катится по льду дальше, как на лыжах.
Лихачам здесь не место
Делать финты по льду может себе позволить только опытный спортсмен. Если ты не участник профессиональных ралли, не стоит лихо разворачиваться по гололеду через трамвайные пути, пытаться проскочить перекресток под "желтый" цвет светофора и т.д. На таких трюках машину может сильно занести или вообще начать крутить во все стороны.
Хорошая привычка при езде по гололеду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.
Нередко так бывает, что в первые секунды потери контроля над ситуацией нога сама начинает инстинктивно давить в пол.
Колея? Расслабься!
Большая проблема даже для опытного водителя — колея. Когда ты едешь по "протоптанной дорожке", машину может начать вести в сторону даже на небольшой скорости. При езде по зимней колее ни в коем случае не следует не держать руки в напряжении:
Залог успеха на колее — так называемое "уступающее руление". Нужно позволять машине немного "болтаться" вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль.
Если на переднеприводном автомобиле в колее стало заносить заднюю часть, ни в коем случае нельзя тормозить — лучше немного прибавить газу. Если то же самое происходит на машине с задним приводом, необходимо наоборот, слегка снизить скорость.
Не верь инстинктам
Самое сложное — справиться с машиной, которую уже начало заносить и крутить. Такие "танцы на льду" нередко заканчиваются страшными ДТП. Советуем делать вещи, на первый взгляд, противоестественные — держать руль прямо либо поворачивать его в сторону заноса. Если машину крутит, то прямо выставленные колеса быстро затормозят вращение кузова.
Если ваш автомобиль начало сносить право, крутите руль не влево, как сильно хочется, а наоборот — вправо.
Занос — это когда задняя часть автомобиля "пытается обогнать" переднюю. Вышеописанный прием создает противовес этому явлению.
Когда вы разворачиваете машину на скользкой дороге, ее естественным образом ведет прямо. Слегка поверните руль в ту сторону, куда вас несет, и едва заметно нажмите на тормоз. При легком торможении вес автомобиля сместится на переднюю ось и сцепление с поверхностью улучшится.
А в чем сила, брат?
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- maestro
- Поважний користувач
- Повідомлень: 3376
- З нами з: 12 грудня 2012, 12:34
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 7 разів
Re: На дорогах гололёд
Я зачастую в такое время не езжу недельку. Перебиваюсь маршрутками.
Набьют вдоволь все "шумахеры" свои автомобили - ну а там уже можно и выезжать.
P.S. Есть такое правило "Если не ты, то тебя!" :D
Набьют вдоволь все "шумахеры" свои автомобили - ну а там уже можно и выезжать.
P.S. Есть такое правило "Если не ты, то тебя!" :D
- Гламурный Бездельник
- Новачок
- Повідомлень: 23
- З нами з: 25 листопада 2012, 12:01
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Sl@vcheg
- Адміністратор
- Повідомлень: 14008
- З нами з: 25 листопада 2012, 11:39
- Дякував (ла): 955 разів
- Подякували: 1638 разів
Re: На дорогах гололёд
Ага, зато такие водители хорошо тормозят двигателем. Правда сначала бампером, потом радитором, а потом двигателем :Drerik писав:Не лучшим образом ведет себя и старая зимняя резина.Sl@vcheg писав:Смотрю как носит некоторых любителей летней резины
А в чем сила, брат?
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет
- В правде..
- Нет, в телевизоре. Он может заставить миллионы людей поверить в то, чего нет