Ну не факт , что будет один в один в Ч.
Выходит что в Л покупают чисто время , а не поездку.
Ну не факт , что будет один в один в Ч.
так ты определись - ты хочешь купить время или поездку, а то как выгодно тебе - то время (хоть в 3 трамвая пересесть если успеешь), а как невыгодно - то поездку...
Чётко озвучено , что можно пересесть в другой тролейбус.OlegLOA писав: ↑29 вересня 2022, 14:04так ты определись - ты хочешь купить время или поездку, а то как выгодно тебе - то время (хоть в 3 трамвая пересесть если успеешь), а как невыгодно - то поездку...
А еще может быть обрыв на линии, крупный затор... сейчас еще и тревогу могут обьявить - и тогда все из троллейбусов выходят, так по правилам (маршруток это касается как-то выборочно, некоторые тоже высаживают, а большинстводля вируса ковиддля ракет и прочего невидимки наверное...
Хорошо что планируют :)Master писав: ↑29 вересня 2022, 07:59а вот и нет.
планируют как раз сделать так чтобы ты ехал то время которое купил !
хоть на 3-х тролейбусах (если успеешь)
"Що дає електронний квиток
Пасажири матимуть змогу пересісти на інший тролейбус без додаткової оплати протягом певного часу. Це економить їх кошти.
Помітна економія на друку квитків: близько 300 000 гривень в рік."
так что собираются уйти от оплаты за проезд в конктерном троллейбусе к оплате за время на проезд!
вижу ты ну прям кругом против автоматизации и новых технологий.OlegLOA писав: ↑29 вересня 2022, 14:21Хорошо что планируют :)
Ты подозреваешь что власти хотят сделать что-то на пользу простым жителям? :) Это зря...
Просто подошли к общественному транспорту как к бизнесу, оптимизируют расходы, и на этапе отказа от кондукторов поняли что проконтролировать валидацию этих электронных билетов они не могут простыми и недорогими способами (хотя технически это не так сложно, но это опять дополнительные расходы, а может не нашли кто им это сделает...)
К тому же тех кому нужно ехать на 2х-3х троллейбусах - не так много, а если на каждом 1-2-3 остановки, то ЧТУ от этого ничего особо не потеряет
Вообще, вся эта затея с автоматизацией... Когда поставили первые "валидаторы"? Года 3 назад вроде... Так они с самого начала глючили, не работали, причем не 1-2 а достаточно массово (спасибо Ощадбанку за закупленное дешевое китайское г...) Теперь их меняют на другие. Не думаю что это дешевое удовольствие. Если каждые 3 года менять... Плюс банку, всем этим платежным системам - нужно тоже платить за обслуживание. Вот вам и составляющие подорожания проезда. А не "повышение цен на жлектричество" (которого не было) и "рост зарплат" (выросла минималка, и то незначительно, сомневаюсь что в ЧТУ есть много тех кто работает на минималке)... А теперь еще выпуск карт этих - ученических, студенческих, пенсионных, обычных...
И в ближайшем будущем ждите отмену бесплатного льготного проезда, в лучшем случае скинут гривен 100 в месяц на эту карту - катайся "сколько сможешь"...
Я не против новых технологий и автоматизации
Система "талоны+компостер" была не так уж и плоха, на то время. Это лучше чем кондуктор который занимает место и протискивается в полном тролейбусе (а часто под них еще вырезают 1-2 сидения чтоб тем ходить было легче не по салону). Плюс зарплата кондукторов и "потери налички"... Обязательно с контролерами, причем контролеров нужно меньше чем кондукторов. Но нужны еще точки продажи талонов (хотя возле многих остановок есть какие-нибудь точки продажи), и сейчас и на компостеры надо будет потратить немало денег - старые наверняка уже сдали в металлолом, а новые обойдутся в копеечку...в общем надо вернуть талоны за наличку и старые проверенные компостеры!
и злых контроллеров!
короче - вернуть компостеры и контролеров ?OlegLOA писав: ↑29 вересня 2022, 15:27Я не против новых технологий и автоматизации
А вот против коррупции - да. И против глупых решений тоже.
Никто не озвучил, во сколько обошлась городу установка тех старых валидаторов
Просто приехал Пышный, договорились с Каспруком или с продановцами, и потом появились валидаторы, которые с первых же дней глючили безбожно
Постоянно видел то в одном то в другом троллейбусе нерабочие. При том что я езжу не так часто, не каждый день по 2-4 раза...
Просто потому что кто-то в гребаном Ощаде решил на этом нагреть руки по максимуму и закупил самое дешевое г... что смог найти на китайском рынке...
Система "талоны+компостер" была не так уж и плоха, на то время. Это лучше чем кондуктор который занимает место и протискивается в полном тролейбусе (а часто под них еще вырезают 1-2 сидения чтоб тем ходить было легче не по салону). Плюс зарплата кондукторов и "потери налички"... Обязательно с контролерами, причем контролеров нужно меньше чем кондукторов. Но нужны еще точки продажи талонов (хотя возле многих остановок есть какие-нибудь точки продажи), и сейчас и на компостеры надо будет потратить немало денег - старые наверняка уже сдали в металлолом, а новые обойдутся в копеечку...
Злых контроллеров - надо. Обязательно. Сейчас неоднократно вижу что люди не оплачивают проезд, особенно если нет кондуктора. Штраф в общем-то сравнительно небольшой - 20х стоимость проезда, сейчас это 100грн, с нынешним количеством контролеров (или с их ленью?) думаю можно просто тупо не платить и когда поймают заплатить штраф - и не быть в убытке. По кр. мере меня проверяли нечасто.
Видел одну из проверок, писал уже, когда проверяли не только пассажиров но и кондуктора. У той не сошлась наличка с количеством проданых талонов.
Она говорит, сейчас принесу, у меня часть у водителя, типа - мелочь отложила. "сколько не хватает"? контролеры говорят, мол несите все что есть... та принесла, и оказалось что налички больше чем продано талонов. Контролеры отсчитали нужное количество талонов, забрали "чтоб не писать акт". Одна из контролеров - бывший кондуктор. И смысл был в этой проверке???
Чукча видимо не читатель, чукча писатель
И что же ты предложил ?
технический прогресс БЕЗ коррупционной составляющей